Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Laurel c35 Rb25de (не NEO) 1998года
RSS

Nissan Laurel c35 Rb25de (не NEO) 1998года

Стартер крутит, а не заводится.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Gluck_drift
Участник форума

Gluck_drift
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
Приветсвую всех участников форума, вопрос такого характера! Поменял сцепление, первый раз не докрутил массу, стартер жужал и все.. Сделал массу, машина завожилась первые два дня нормально, потом как-то заглушил и не мог завести, думаю ну дерну тогда.. Попросил ребят, дёрнул и завелась. На следующий день попытался завести и уже никак! Стартер крутит, катушки поменял уже, когда менял посмотрел свечи залиты немного, топливо поступает, шланчик снимал брызгает.. Проверил преды, все на месте!
WinT
Участник форума

WinT
Откуда: Казахстан,Шымкент
Всего сообщений: 64
Ссылка
Искру смотрите, если нет при кручении стартером, скорее всего сильная просадка по напруге, много тем в интернете, лечится зачисткой картера и блока по периметру наждачкой перед установкой кпп. Если масса на кпп прикручена, попробуйте сдублировать её с коробки на блок двс проводом с большим сечением чем родная, если не поможет, то скорее всего придётся снимать кпп и защищать место контакта кпп и блока по всему периметру.

---



Gluck_drift
Участник форума

Gluck_drift
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
Так это уже интересно, я просто прям на недели только менял сцепление.. Возможно и где-то могла масса отлететь с коробки? Это вобще реально, что если масса отошла с коробки и машина не заводится?
Ещё такой момент, снимаю шланг который идёт от фильтра топливного кручу ключ и топливо ели брызгает, может быть такое что не хватает как это правильнее сказать давления нормального чтобы топливо поступило сколько надо...
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5273
Ссылка
Предохранитель ST живой? Ампера на 3, в салоне должен быть, ниссан любит эту тему.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4793
Ссылка
А это может ? - Может !
А это может ? - Может !
А это ? - И это может !
Вариантов много.Замерьте давление топлива.Прокиньте новую массу от аккумулятора к болту стартера,проверьте предохранители .Ну и определитесь чего все же нет-искры или впрыска.
archer742 нравится.
Gluck_drift
Участник форума

Gluck_drift
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 4
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

Предохранитель ST живой? Ампера на 3, в салоне должен быть, ниссан любит эту тему.
[/q]

А что это за предохранитель такой, подскажите пжл? Вы имели в виду про дросельную заслонку?
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
С замка зажигания при повороте ключа на старт питание на включение стартера подается не только на сам стартер, но и на блок управления двигателем через небольшой предохранитель. Этот предохранитель обозначен символом ST (стартер). Если блок управления не будет видеть что стартер включился то и программно не разрешит запуск двигателя.

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
Gluck_drift
Участник форума

Gluck_drift
Откуда: Белгород
Всего сообщений: 4
Ссылка
Нашёл искру, теперь стреляет с глушака и не заводиться.
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 217
Ссылка
А Искра за Светой ходила?

---
"Ноу-хау" это для тех кто разбирается.
Для тех кто нет, это всё "Хау-но".
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Laurel c35 Rb25de (не NEO) 1998года
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1240. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.0841
Рейтинг@Mail.ru