Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Mobilij Spaike |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
A_V_M |
В принципе по ошибке тоже все ясно, если бы не одно но.... - Ошибка удаляется. после запуска двигателя (30-40 сек.) начинает мигать лампочка системы. Фиксируется ошибка. - Напряжение в параметрах блока ABS сканер видит 17, 6 В - При заглушенном моторе -14,7 В. Генератор выдает норму - 14, 2 В. - При изменении эл. нагрузки( ELD ) реагирует адекватно При этом сама Система abs работает нормально. На Эбу и других блоках напряжение соответствует бортовой сети 14,2В Напряжение питания на блоке проверил мультиметром 14,2. не поверил. Подключил осцил... линия развертки встала на 14.В если идти по методу исключения, то неисправность в самом блоке. блок заказал- сомнения остались. Что может вызвать изменение напряжения питания блока причем в большую сторону. В меньшую- понятно. Ошибка при передаче данных или при их обработке ??? получается? что реагирует только система диагностики..... Кто сталкивался с подобным ? ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
WinT |
Встречалось на таете камри 50, тоже все работало нормально, только постоянно выскакивала ошибка по напряжению силового реле. Только в моем случае ошибку било только после начала движения и только если абс срабатывал штатно. При имитации сканером, включении теста, или просто запуска процедуры прокачки системы, ошибок не выскакивало. Менял блок ABS, старый не разбирал, клиент забрал, но подозрения на блок АЦП, так как напряжения на входе 14,2, а через сканер видел 15.2. ---
|
A_V_M |
Вот и у меня есть подозрение. Аргументов правда нет. ---
"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся" |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ЯПОНСКИЕ автомобили » Honda Mobilij Spaike |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |