Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Prado 150 2015Y 1KD-FTV- странное поведение лампы АБС
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Prado 150 2015Y 1KD-FTV- странное поведение лампы АБС

мысли кончились

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
x1307
Участник форума


Откуда: Рыбинск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Всем привет ! Предыстория- во всех блоках висели ошибки 0500 по датчику скорости, в АБС- номер ошибки не записал, звучит как неисправность в других блоках. Нашёл обрыв провода с блока АБС на транзистор в приборке, устранил- теперь в блоках ошибки нет, скорость видят (причём спидометр работал и с оборванным проводом, видимо по КАНу ) , но лампа АБС на щитке не тухнет. Ошибок в АБС нет, все входящие сигналы в адеквате, в дате состояние лампы- "вкл" , наличие ошибок- "нет" . Инициализацию блок успешно проходит. При отключении прокинутого провода на приборку лампа тухнет , во время поездки через какое-то время загорается, ошибка в АБС , что ошибки в других блоках, и в других соответственно 0500. Транзистор в приборке на всякий случай заменил- та же песня. Висят ошибки в блоке контроля давления колёс (датчики не установлены) и в парктронике по отсутствию сонара, но с отключенным проводом они не влияют. В чём прикол ?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 124
Ссылка
Привет.
Насколько можно понять,на авто - был явный дефект.
Обрыв провода сигнала VSS от ECU ABS/VSC на ECU IC.
Вы нашли этот обрыв,устранили дефект.
Появился входной сигнал на базу транзистора,появился выходной сигнал с коллектора.
Осталось проверить осциллографом два этих сигнала (вход-выход) , при наличии нормальных сигналов - закрыть этот вопрос.
Не надо больше ничего перепаивать,не надо больше ничего отключать - подключать.
Нет смысла - снова и снова возвращаться к дефекту,который - уже устранён.
.
Нужно разбираться с - отключенным режимом ABS.
Для этого ,ещё раз внимательно просмотреть DATA LIST - ECU ABS/VSC/TRC .
Прежде всего - параметры,которые определяют режим работы системы.
К ним относятся :
Operated System (статус систем ABS,VSC,TRC.BA,HAB,PBA,PB,HA-CTRL и тд)
TRC/VSC Off Mode (статус ON-OFF)
Если есть блокировка заднего дифференциала,проверить - статус блокировки.
.
Сравните параметры ABS/VSC с эталонными параметрами из мануала.
Что-то - явно упустили.
.
Покажите скрины параметров,лог TS.
x1307 нравится.
x1307
Участник форума


Откуда: Рыбинск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Да, скорее всего что-то упустил, приедет- посмотрю повнимательней и скринов поделаю...
x1307
Участник форума


Откуда: Рыбинск
Всего сообщений: 20
Ссылка

бумбараш написал:
[q]
Если есть блокировка заднего дифференциала,проверить - статус блокировки.
[/q]

Да вы были правы- статус блокировки всегда "вкл". Пока курю схемы, пару часов уже, пока не сходится ни одна... Кнопки блокировки на машине нет, и пустых разъёмов тоже...
x1307 нравится.
x1307
Участник форума


Откуда: Рыбинск
Всего сообщений: 20
Ссылка
Забыл отписаться- виноват был статус  включения блокировки заднего дифа, провод с блока полного привода был в обрыве, просто посадил его на плюс у разъёма АБС- ибо блокировка заднего дифа там физически отсутствует
DieselWorld54 нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Prado 150 2015Y 1KD-FTV- странное поведение лампы АБС
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1594. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.1017
Рейтинг@Mail.ru