Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Teana J31 2003
RSS

Nissan Teana J31 2003

Высокое опорное напряжение ДК Bank1 Sensor2

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
dJon21
Участник форума


Откуда: Северск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Здравствуйте, второй день борюсь с датчиком кислорода после катализатора. Имеем мотор VQ23de. Повисла ошибка Высокое напряжение датчика кислорода после катализатора в первой голове.
По сканеру показывает при зажигании опорное:
Bank 1 Sensor 2 - 2.54в.
Bank 2 Sensor 2 - 0,28в.

Замена датчика не помогла.
В разьеме штатной проводки сигнальный как будто немного подгоревший, заменил контакт, результата нет.
Вскрыл жгут от гбц в низ до самого датчика, все целое.


На заведеном авто напряжение висит такое же.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 115
Ссылка
Привет.
.
Значение напряжения на датчике B1S2 равное +2.54 вольта, показывает ,что на входе процессора присутствует напряжение - выше этого значения.
В параметрах не будет значение выше +2.54 , так как это - максимальное доступное значение параметра по сканеру.
Соответственно,можно предположить, что на сигнальный провод при включенном зажигании ,поступает напряжение от соседнего провода в жгуте.
.
Нужно сделать простые действия для проверки.
Отключить от разъёма датчик, подключить на сигнальный провод первый канал осциллографа.
Второй канал осциллографа - подключить напрямую на 74 pin разъёма ECU (вход B1S2).
Включить зажигание,и проконтролировать значение напряжения датчика - по сканеру ,и по осциллографу.
Если ,будет например значение по сканеру +2.54 вольта, и по осциллографу +12.6 / +12.6 вольта,
- это укажет на то ,что есть замыкание между сигнальным проводом, и - проводом подогревателя датчика в моторном жгуте (как вариант) .
Дальше ,можно на сигнальный провод подключить нагрузку (например примитивную ламповую контрольку) , снова смотреть значение напряжения.
Тут - три варианта.
Первый вариант, - лампа контрольки не просаживает напряжение,и светится - в полный накал.
Напряжения и по сканеру, и по осциллографу - останутся прежними : +2.54 / +12.6 /+12.6.
Это будет означать ,что сигнальный провод "плотно" замыкает на плюс.
Второй вариант, - напряжение и по сканеру, и по осциллографу - "просядет" до 0.0 вольт.
Значит, есть где-то контакт с "плюсовым" проводом - по "окислу" в проводке.
Третий вариант, - напряжение на разъёме датчика отличается от напряжения на разъёме ECU.
.
Такими простыми действиями ,Вы определите и исправность АЦП контроллера в ECU, и состояние проводки.
Дальше - по результату.
41-й регион, II tolyan, DenchiK и еще 1 пользователям нравится.
dJon21
Участник форума


Откуда: Северск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Действительно, при замере мультиметром напряжение было около 5 вольт, при нагрузке лампочкой 5 ват напруга пропала, вольтаж стал 0.29 (по сканеру) на всякий случай заменили ДК.
Спасибо за позновательный ответ.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Nissan Teana J31 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2766. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.2247
Рейтинг@Mail.ru