Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Diamant 6g73 1999
RSS

Mitsubishi Diamant 6g73 1999

Троит двигатель.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 134
Ссылка
Перепутаны провода на форсунки.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Спасибо, проверю. По результату отпишусь.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Нет, провода в порядке.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 134
Ссылка
Ну тогда покажите дату со сканера, на заглушенном двигателе, на холостом ходу и на 2000 об/мин.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Хорошо, соберу его, скину.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Вот текущие данные на заглушенном моторе
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Здесь не могу загрузить фото, есть почта ? скину на почту
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 134
Ссылка
Я ж тут не один, другим тоже интересно глянуть.

Так что лучше на яндекс- или гугльдиск и ссылку сюда.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
https://drive.google.com/drive/folders/1bRhALov2dA7CKs_ZXED_i6PGOzCW6iX_?usp=sharing
Это на заглушенный мотор
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
https://drive.google.com/drive/folders/1MfOy5GXXf6Uq6t5zSN_Ft_yt_4WLnZM4?usp=sharing
На заведенный, до 2000 оборот не смог его разогнать
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 73
Ссылка
Судя по показаниям сканера у вас на неработающем двигателе при закрытом дросселе напряжение датчика положения дросселя составляет около 4 в.. а при открытии заслонки напряжение уменьшается.
Обычно напряжение при открытии увеличивается. Может для этой машины это нормально. Надо измерить показания датчика другими средствами измерения и сравнить.
Потом Давление топлива - около 5 кПа. Это тоже самое ,что его отсутствие. Или у вас сканер некорректно выводит параметры. С этим надо разбираться. Измерьте давление манометром
Alphard245 написал:
[q]
На заведенный, до 2000 оборот не смог его разогнать
[/q]


Я не знаю конструктивных особенностей этого двигателя, но если возможно подайте топливо напрямую во впуск(через открытый дроссель, шприцом например) Если начнёт поднимать обороты, то на лицо нехватка топлива. И кстати топливо в баке авто тоже может быть не качественное. Поэтому проверку обогащением надо провести заведомо качественным. Ну и в зависимости от результата может придётся запустить двигатель на другом(проверенном) топливе.
archer742 нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 134
Ссылка

Alphard245 написал:
[q]
На заведенный, до 2000 оборот не смог его разогнать
[/q]


Судя по параметрам нет высокого давления топлива (по фото похоже сканер ультраскан, работаю таким иногда, на разных машинах не всегда корректно показывает именно давление. Вернее цифры показывает правильно, а кПа-МПа путает. Поэтому могу ошибиться, не видя машину и сканер - 3,66 кПа на заглушенном двигателе могут означать 3,66 МПа . Равно как и 4,94 кПа при 710 об/мин могут быть мегапаскалями и тогда это нормальное давление. Опять же, если сканер не врёт, значит он показывает давление из бака на заглушенном двигателе, и вялые потуги качать топливо "уставшего" ТНВД).
Так же об этом косвенно говорит очень большое время открытия форсунок, у исправного митсу-джидая на ХХ привычны значения 0,5-0,7 мсек. Но, с другой стороны расходомер показывает очень большой расход воздуха (обычно на ХХ у прогретого 37-25 Гц), и топливо может "лить" по воздуху. Но 2,56 мсек это всё равно ОЧЕНЬ много, при нормальном высоком давлении двигатель просто зальёт бензином, он не сможет работать.

Так же обращает на себя внимание низкое напряжение датчика кислорода. "Режим дожига - обрыв цепи" говорит о том, что система работает без обратной связи по датчику кислорода. Но тут возможно датчик или его проводка неисправны.

Невозможность раскрутить двигатель так же может указывать на нехватку топлива. Можно попробовать газовать и во впуск добавлять топливо (очень удобен газ бутан в баллонах для походных плиток, на него отлично надевается колпачок с трубочкой от карбклинера и перевернув баллон вверх дном его можно вдувать в любое отверстие).

Ну и до кучи завышенный расход воздуха может указывать на неправильно собранный ГРМ, что косвенно подтверждается поздним УОЗ (6 градусов после ВМТ - это очень поздно, должно быть 5 BTDC) и недостаточным разрежением в вакуумном усилителе тормозов (33 кПа, обычно меньше 30, 26-28).

ЗЫ. Короче, начинать с проверки высокого давления (можно померить напряжение датчика давления и сразу станет понятно, врёт сканер или нет) и замены ТНВД. Параллельно проверить ГРМ осциллографом и глазами, пристальное внимание обратить на задающий диск ДПКВ, его порой нерадивые меняльщики ГРМ разделывают как бог черепаху, а потом приляпают криво-косо и оно так же работает.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Спасибо за советы, буду разбираться. Грм смотрел, все по меткам и шайба в порядке. Датчик кислорода, обрыв устранил. Остальное буду проверять.
Alphard245
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 10
Ссылка
Добрый день всем, все нашли причину. Оказались форсунки не исправны. Спасибо всем за советы !!!
archer742 нравится.
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 134
Ссылка

Alphard245 написал:
[q]
Оказались форсунки не исправны.
[/q]


А поконкретнее? Какая неисправность? У всех шести одинаковая что ли?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Diamant 6g73 1999
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2781. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2146
Рейтинг@Mail.ru