Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU ELF, NPR71L,4HG1,2000г, схема дворников?
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

ISUZU ELF, NPR71L,4HG1,2000г, схема дворников?

ISUZU ELF, NPR71L,4HG1,2000г, нужна схема дворников , переключатель имеет не фиксируемую позицию в перёд и 3 обычных , прерывистое , малое и быстрое , кнопка омывайки и горный . в книгах такое не нашел , срочно нужна помощь

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
немного того что там есть ( тапками не кидать )

DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1358
Ссылка
особенность в том что регулятор с выключением. напряжение на выключеном 0.45 вольт. ставится переменный резистор на 2кОм, но можно и 5кОм. вся загвоздка- когда полностью выкручен резистор в ноль загорится чек.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1358
Ссылка
реле дворников отсутствует так как оно встроено в гитару. первый блочек похож на пищалку вставленного в замок ключа. второй на безключевой доступ.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
по тем двум коробкам , возможно , из тех 4 проводов ещё два уходят в вод. дверь куда то к замку , двери ещё не вскрывал ,
есть мысль поставить стороннюю сигналку как минимум чтоб открывала или закрывала двери ,
всё штатное максимально вырезать и выкинуть , само собой без фанатизма и не в ущерб ,

гитару , точнее колодку на дворники я прозванивал , там всё ровно , все контакты пробиваются согласно схеме и по цветам она так же совпадает . с мотора дворников , по схеме он корич. - желтый , провод уходит в косу в сторону руля , он конкретно должен идти в реле ,
и потом тогда не было бы этих двух проводов , которые с гитары идут на реле , их бы вовсе не было или они были не задействованы ,возможно релюха с проводами отрезана , ещё не добрался до этого места , не каждый день занимаюсь . всё же лето и отдыхать то же надо, сколько встречал похожих машинок , у всех если комплектация и управление установлены , значит оно работает .
была бы реле в гитаре , проводов было бы меньше и пауза по пинам не пробивалась , если к примеру это реле сдохло ,
на этой машинке такого нету , просто чьи то криворукие грабли нагородили не понять что .
основные органы управления я починил , работает практически всё , за исключением дворников с таймером и нет крутилки для регулирования холостых , остальное всё как и должно быть.

в общем пока изучаю визуально что где и зачем ) .
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
в общем нашёл я ноги от этих дворников , реле совсем не такое и схем таких вовсе не нашел ,
всё заработало как и должно работать ,
осталось найти почему при включенной скорости срабатывает стартер , а он не должен .
и возможно надо будет упростить схему и возможно в замен хитрого блока поставлю простое реле дворников.
ещё кто бы подсказал как упростить схему с электро замками ,
чтоб тупо ключ повернул и дверь пасс. открылась или закр. ,
хотя можно простейшую типо сигналку воткнуть с такой функцией но по воздуху ,
в общем на сегодня результат такой , что уже хорошо
DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1358
Ссылка
реле блокировки стартера в коробке перед радиатором

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1358
Ссылка
что там за хитрое реле?

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
релюха вот такая , совсем в другом месте , объеденили с дверными замками , точнее на их управление,
но по ходу без тех двух или одной большой коробки , что есть выше в теме , закрывать или открывать не хочет,
но то что эта релюха срабатывает на закрытие ( открытие) это точно,

https://i.ibb.co/7SJXp3r/isu-rele-sig-dv-1.jpg https://i.ibb.co/WDFqW75/isu-rele-sig-dv-2.jpg https://i.ibb.co/kynLHP1/isu-rele-sig-dv-3.jpg

видео на эту тему если кому интересно


SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка

DieselWorld54 написал:
[q]

реле блокировки стартера в коробке перед радиатором
[/q]

только не пойму почему не срабатывает , когда включена передача , точнее стартер крутит , а не должен
DieselWorld54
Модератор раздела


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1358
Ссылка
на некоторых комплектациях нету. на тех кто без дуалмода.

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
на мкп концевик есть , должно работать , сюда ещё не смотрел , по схемам тот же салат , хотя там ничего нового не должно быть.
на 66 раме , был такой когда то , наворотов не было , но запрет на стартер работал ,
там было питание на катушку реле через концэвик ( он же датчик положения нейтрали ) ,
пока не критично , но удобная штука.
сейчас надо понять на какие концы мозгов зацепить обороты двс через резистор , остальное уже мелочи.
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
отпишусь что к чему , в общем на центральный замок , чтоб просто ключом в двери провернуть личинку и открыть замок пасс.. дверь более чем что то ещё не надо , у себя проверил , работает , просто в двери был обрыв на привод замка . те коробочки что были выше , я их выкинул , один фиг к ним нет брелока с кнопками , это дэу доступ , т.е. радиоканал , так называемая лентяйка без сигналки.
вот примерно так.

по части ХХ и крутилки для них отписал с фотками и схемой в своей теме по блоку управления двс ,
кому надо то вам туда.. http://forum.autodata.ru/264/29580/#last ,

вроде пока всё , есть мелочь в поиске как правильно подкорректировать показометр скорости в приборке , так то показывает но немного врёт в меньшую сторону , на 2хх тыс тахометра кажет где то 60 - 65 км\ч , а должно быть где то 70 - 72 км\ч .
там есть два резистора VR1 и VR2 , один из них точно корректирует , а вот какой из них или может каждый за свой диаппазон , хз.. в общем , буду наверно копать когда станет тепло на улице , теперь наверно пока всё .
Akimow
Участник форума


Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 168
Ссылка

SergeyS-S написал:
[q]

отпишусь что к чему , в общем на центральный замок , чтоб просто ключом в двери провернуть личинку и открыть замок пасс.. дверь более чем что то ещё не надо , у себя проверил , работает , просто в двери был обрыв на привод замка . те коробочки что были выше , я их выкинул , один фиг к ним нет брелока с кнопками , это дэу доступ , т.е. радиоканал , так называемая лентяйка без сигналки.вот примерно так.по части ХХ и крутилки для них отписал с фотками и схемой в своей теме по блоку управления двс , кому надо то вам туда.. http://forum.autodata.ru/264/29580/#last ,вроде пока всё , есть мелочь в поиске как правильно подкорректировать показометр скорости в приборке , так то показывает но немного врёт в меньшую сторону , на 2хх тыс тахометра кажет где то 60 - 65 км\ч , а должно быть где то 70 - 72 км\ч .там есть два резистора VR1 и VR2 , один из них точно корректирует , а вот какой из них или может каждый за свой диаппазон , хз.. в общем , буду наверно копать когда станет тепло на улице , теперь наверно пока всё .
[/q]

Такие схемы не подходят ?
Isuzu Elf 2000 Workshop Manual
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
это схемы в авто , и то совпадение не полное , а надо принципиальную схему указателя спидометра , это совсем разное.
метод тыка показал что вр2 корректирует стрелку ,
практически поймал то что на самом деле , погрешность 2 км но в минус , лучше сделать в плюс 1%.
вр1 пока не понял на что влияет , может ролкики километрожа крутит ..хз.. , не уверен .
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 212
Ссылка
есть кнопочка удалить сообщение ?
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   ISUZU ELF, NPR71L,4HG1,2000г, схема дворников?
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2936. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.2456
Рейтинг@Mail.ru