Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Land Cruiser Prado 150, 1GR-FE, 2010, ГБО
RSS

Toyota Land Cruiser Prado 150, 1GR-FE, 2010, ГБО

Троит на бензине чаще на холодную, иногда на горячую, на ГБО работает без проблем

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Kriger
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Всем добрый вечер!
Владею машиной 1,5 года, дефект стал проявляться примерно год назад. В первый раз проявился когда кончился газ, двигатель перешел на бензин и машину затрясло как грушу - стала подпрыгивать и дергаться вперед и назад, даже подумал, что может быть разул одно колесо или даже кардан отвалился. На холостом работало нормально, при движении снова начинало трясти как за грудки. Тряска продолжалась до 50-60 кмч или до 2500-3000 оборотов двигателя - нажимаешь на газ, провал оборотов, провал тяги, потом машина как бы выстреливает. Благо от города отъехал не далеко - примерно 13 км, вернулся, залил газ - все в порядке.
Утром машина завелась на бензине, потроила, перешла на газ - и снова все в порядке. С тех пор перед стоянкой больше нескольких часов все время перевожу на бензин. Дефект проявляется не всегда, то есть, то нету.
На горячую проявилось в первый раз по трассе между Читой и Благовещенском, шел на бензине (там с газом туго) скорость 140 кмч, провал тяги, троение, падение скорости до 120, длилось примерно минут 15-25, потом снова машина побежала. Также на горячую проявилось нынче по жаре в городских условиях Новосибирска на скоростях от 20 до 50 кмч.

ЧТО СДЕЛАНО:

В Приморье:
01. диагностика работы ГБО - все в норме.
02. диагностика на бензине - долгосрочная коррекция +13%, диагноз подсос.

В Новосибирске:
03. свечи - заменили (когда их меняли до меня не в курсе был, оказалось что почти сточились электроды). нашли подсос - одна из форсунок ГБО перетерла шланг вентиляции картерных газов.
04. компрессия - в допуске (13,5 - 14,5 - 13,8 - 14,3 - 14,0 - 14,4).
05. форсунки бензиновые - промывка.
06. заслонка дроссельная - промывка.
07. ДМРВ - прочистка.
08. катушки - в норме.
09. бензобак - снятие и чистка (почти идеально чистый), замена сеточки (раз залезли). давление в системе 3,2-3,5.
10. ошибок по двигателю ни текущих, ни в памяти. одна ошибка по датчику педали тормоза (лягушка).
В общем, как всегда - дефект во время нахождения на СТО никак не проявляется... Договорились, что если проявится, то я сразу к ним. Проявился, приехал, нет мастера.

Решил подключиться через ОБД и искать. Купил адаптер ЕЛМ327 Блуетоотх М и Мотордата ОБД, думал подцеплю к магнитоле на Андроид - не тут то было)) при подключении к магнитоле постоянно зависает во время подключения к программе МоторДата, а подключение к телефону периодически сбрасывается - видимо сигналка через некоторое время блокирует разъем, хотя и находится в сервисном режиме. К тому же выяснился неприятный факт, о котором нигде не сказано на сайте, оплатил платные плагины из программы с айфона (у меня банк-клиент там подключен), а их оказывается нельзя активировать в программе на Андроиде - 21 ВЕК на дворе))) техподдержка предложила либо купить новый адаптер под айфон, либо снова оплатить плагины, но уже с Андроид.

Позавчера случайно наткнулся на видео про Адсорбер (аккумулятор паров топлива), попробовал скинуть крышку бензобака - пшик, поездил на бензине без крышки - проблемы вроде нет, хотя когда ставил на стоянку - двигатель троил (обычно если троит при постановке на стоянку, то при заводке тоже троит).

ВОПРОС знатокам:
1. может ли так сильно влиять система адсорбера (ЕВАП)? создаваемое разряжение или наоборот избыток давления в баке?
2. если может, то почему не влияет на работу с ГБО? ведь подсос воздуха на ГБО обычно больше оказывает влияние.
3. где можно проверить работу двигателя в Новосибирске? (гаража нету, времени тоже, да и не шибко силен я в этом деле, можно сказать чайник, и на прежнее СТО почему-то не очень хочется ехать - почему не знаю).

ЗЫ: прикрепить фото не получается, ругается, что он большой, хотя всего 170КБ.
SergeyS-S
Участник форума

SergeyS-S
Откуда: Amur DV
Всего сообщений: 201
Ссылка
если проблема только на бензине , так и ищите проблему в бензиновой части ,
то что вы мыли бензо форсы это не факт что они идеально работают на всех режимах и при разной температуре двс ,
про сопутствующее железо в работе упоминать не буду , сами если не очень понимаете , найдите адекватного мастера,
который понимает что к чему
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1930
Ссылка
форсунки, надо проверить еще раз. Капризные.
тестить надо и на холодные и на прогретые. Я у себя подогреватель в стенде ставил для этого. Много негерметичных форсунок на горячую увидел хотя на холодную не проявлялись утечки.
Ну и мыть на стенде надо а не баллончиками с карбюраторкой.
Kriger
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4
Ссылка
да, в том то и дело, что не стабильности в проявлении дефекта. чаще колбасит на холодную, изредка на горячую.
больше всего дефект проявился когда однажды кончился газ и переключился на бензин - ехал как по болотным кочкам по ровному асфальту))
Kriger
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4
Ссылка
да, идем по бензиновой части, но пока без особых успехов.
по поводу специалистов - тоже ищу, и тоже пока без особых успехов.
может через неделю к газовщикам съезжу, вроде рекомендовали одну контору - может они чего высмотрят
mers
Участник форума
Дмитрий
mers
Откуда: Алтайский край г.Бийск
Всего сообщений: 454
Ссылка

Kriger написал:
[q]
через неделю к газовщикам съезжу, вроде рекомендовали одну контору - может они чего высмотрят
[/q]

Результат поездки если Вас не затруднит отпишите.
Kriger
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Пока не ездил, зато нашёл интересную статью

хттпс://www.дриве2.ру/ц/491733486852374949/

суть статьи примерно следующая.
Сигнал на бензиновые форсунки идёт по следующей цепи:
ЭБУ - мозги ГБО - бензофорсунки.
Во время троения выдергивать надсвечники (в моем случае катушки?) и таким образом вычислить цилиндр с пропусками.

Теперь у меня вопрос: можно ли на двигателе 1ГР-ФЕ во время работы таким образом сдергивать катушки со свечек?
Ничего случаем не погорит?
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Land Cruiser Prado 150, 1GR-FE, 2010, ГБО
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1464. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.0899
Рейтинг@Mail.ru