Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Повышенные обороты на нейтрали Хонда ЦРВ
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Повышенные обороты на нейтрали Хонда ЦРВ

Обороты при движении накатом живут своей жизнью , то скидываются до 1100 то нет.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка
Всех приветствую уважаемые ! Приобрел себе хонда ЦРВ2 2002 год , МКПП . Двигатель K20A4 . Понемногу начал приводить ее в порядок . Но чужие машины ремонтировать получается лучше чем свою . Проблема ,которую пока не могу решить с оборотами при переключении и движении в нейтрали . Они падают очень медленно ,иногда подвисают , до нормы опускаются только при полной остановке . Из за того что много чужих машин на свою времени нет . Быстро снял заслонку ,промыл ,хотя не очень грязная была , поставил и все стало еще хуже . При отпускании педали газа обороты падали до 1000 и потом самостоятельно подскакивали до 2000 ,иногда несколько раз . Пожертвовал выходным чтоб попробовать решить проблему , перечитав до этого все что смог найти , статью Кудрявцева на этом форуме в том числе . Все снова разобрал , заслонка чистая ,закрывается до конца , черный (молибденовый или какой он там) слой на месте , не поврежден . Заслонка механическая , ось в порядке ,не клинит . Снизу шторный механизм разобрал , отмыл , подшипники смазал . Вращается идеально . Электрическую часть проверить не могу , не хватает знаний , при снятии фишки с нее мотор начинает работать рывками ,загорается Чек . Диагностика ( у меня простой Делфи ) ошибок не видит , положение дросселя в нуле . Никаких адаптаций нет для этого механизма . Обнулял ЭКУ ,чтоб сбросить все настройки , дал поработать на холостых . Немногое поменялось . Сильно скакать перестали конечно , все вернулось примерно как было до первой мойки . При езде на нейтрали могут быть 1500-1700 , медленно падают только при полной остановке . К диагносту знакомому заезжал , его прибор (Макси Сус ) тоже никаких аномалий не выявляет , из адаптаций предлагает тот же сброс ЭКУ . Буду очень благодарен если пнете меня в каком направлении копать . Спасибо.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 788
Ссылка
Посмотрите. Может быть поможет.
http://www.forum.crvclub.ru/index.php?topic=118268.60

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Андрей48, archer742 нравится.
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка

mek написал:
[q]

Посмотрите. Может быть поможет.http://www.forum.crvclub.ru/index.php?topic=118268.60
[/q]

Спасибо . Это я уже читал , я кажется все прочитал уже по этому вопросу . Там проблема в основном в повышенных оборотах на холостом ходу , причем в половине случаев воюют с проблемой электронной заслонки (шла после 2004 года на этих машинах) . У меня механическая , с тросиком . И когда сама заслонка закрыта дополнительный воздух может подаваться только через шторный механизм в нижней ее части . Моих способностей хватило только на разборку и мойку этого механизма . Из за врожденной неполноценности я не могу понять как он управляется . Даже если просто стоять под уклон на холостых и отпустить тормоз ,машина начинает катится вниз и обороты поднимаются , причем заслонка закрыта . Откуда приходит сигнал на этот узел и он открывает штору и поднимает обороты я не понимаю . Пока не узнал дозирует он только воздух и по нему потом блок добавляет топлива на форсунки или там стоит потенциометр какой нибудь и топливо добавляется в зависимости от его положения . Пока разбираюсь в вопросе .
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 137
Ссылка

Андрей48 написал:
[q]
Даже если просто стоять под уклон на холостых и отпустить тормоз ,машина начинает катится вниз и обороты поднимаются , причем заслонка закрыта .
[/q]

А если в этот момент выжать сцепление обороты упадут до холостых?

Андрей48 написал:
[q]
Откуда приходит сигнал на этот узел и он открывает штору и поднимает обороты я не понимаю .
[/q]

Сиганл приходит от ЭБУ двигателя.

Андрей48 написал:
[q]
дозирует он только воздух и по нему потом блок добавляет топлива на форсунки
[/q]

Совершенно верно.

Вообще на автомобилях с МКПП обычно есть концевик на педали сцепления. Он нужен для того, чтобы система управления могла "понимать", что водитель просто отпустил газ и можно поддержать обороты, либо водитель собирается переключить передачу и для этого выжал сцепление, и значит надо срочно снизить обороты.

Есть ли у вас концевик на педали сцепления? Доходит ли сигнал с него до ЭБУ? Вообще машина на МКПП изначально с завода или переделка с АКПП?
Андрей48 нравится.
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка
Концевик не смотрел , при выжиме сцепления обороты кратковременно падают ,но не всегда . Даже если катиться с выжатым сцеплением обороты большие . И зависимости от скорости я пока не увидел . Когда катишься 60км ч накатом обороты могут быть 1500 и когда ползешь 5 км ч чтоб припарковаться обороты и до 2000 могут подняться и пугать соседей во дворе . Машина МКПП и по ВИН так же бьется . Сегодня вечером она немного сломалась и починились обороты . Ехал с работы , тяга упала , на остановках явно подтраивает , в полнакала моргает лампа ЧЕК . Но обороты ведут себя идеально . Завтра подключусь гляну что с ней . Самому интересно разобраться , не часто встречаются на машинах такие заслонки . Начал изготавливать из подручных материалов дымогенератор чтоб сразу закрыть вопрос с возможными подсосами воздуха . Ищу информацию по напряжению на потенциометре шторного механизма . Хотя бы чтоб цешкой попытаться проверить . Осцилографа нет , но даже если б был нет ума чтоб с ним работать . Думаю попробовать купить б у заслонку на замену ,но если сигнал на штору приходит с ЭБУ боюсь все будет работать так же. Соберу мотор на Икстрейл и попробую вплотную этим вопросом заняться .
Serg57i
Участник форума


Откуда: Рязань
Всего сообщений: 6
Ссылка

Андрей48 написал:
[q]
И когда сама заслонка закрыта дополнительный воздух может подаваться только через шторный механизм в нижней ее части .
[/q]

Не совсем так. Дополнительный воздух, кроме подсоса во впуск, может подаваться через неисправный вакуумный усилитель тормоза, клапан продувки адсорбера, клапан вентиляции картера.
Андрей48, archer742 нравится.
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка

Serg57i написал:
[q]

Андрей48 написал:
[q]
И когда сама заслонка закрыта дополнительный воздух может подаваться только через шторный механизм в нижней ее части .
[/q]
Не совсем так. Дополнительный воздух, кроме подсоса во впуск, может подаваться через неисправный вакуумный усилитель тормоза, клапан продувки адсорбера, клапан вентиляции картера.
[/q]


Но в этих случаях он бы подавался постоянно , в независимости от того в движении машина или нет ? Когда автомобиль неподвижен обороты ведут себя прилично , падают после прогрева , повышаются при включении кондиционера ,либо если крутить руль ,как и должно быть на исправном автомобиле .
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка
Разобрался куда пропала тяга и почему машина троит. Тут опять чудеса . Чек не горит , ошибок нет, но по параметрам видно что ЭБУ пытается бороться с неисправностью положением дроссельной заслонки,зажиганием и коррекциями. Половина " диагностов" нашего города сказали бы что все хорошо раз ошибок нет. Но я то не диагност и поэтому полез разбираться . И мой неокрепший мозг начал перегреваться . Выкрутил свечи , на первом свеча чуть темней остальных . Проверил разрядником катушку ,не работает. Проверил остальные ,уверенно искра пробивает двадцатку. Переставил первую и четвертую катушки местами .четвертая на первом работает , первая на четвертом так же нет . Понятно что умерла катушка . Но свеча абсолютно сухая,значит блок управления блокирует подачу бензина в неработающий цилиндр и отрубает форсунку . То есть неисправность он видит .Но чек не зажигает и ошибок не выдает.
Андрей48
Участник форума

Андрей48
Откуда: Липецк
Всего сообщений: 33
Ссылка
Если кому интересна тема с заслонкой ,есть промежуточный результат . Купил заслонку б у с разборки , внешний вид на пять с плюсом по сравнению с моей . Не подошла только фишка на клапан адсорбера , разобрал и перекинул пины чтоб все нормально подключить. В общем стало гораздо веселей , обороты падают быстрее ,не виснут и на скорости опускаются до 1200 примерно при движении накатом на нейтрали . На маленькой скорости ,если ползти по двору в поисках парковки , падают не так хорошо , примерно до 1500 . Лучше чем было , но не знаю правильно это или нет . Нужна исправная машина для сравнения , желательно новая . Если есть у кого ЦРВ 2002 года без пробега одолжил бы для тестов))) . Пока опыты с заслонкой прекратил , но если появится какая -нибудь новая информация поделюсь . Огромное спасибо всем кто хотел помочь !
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Повышенные обороты на нейтрали Хонда ЦРВ
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1429. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1000
Рейтинг@Mail.ru