Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer X 4B11 2007.
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Mitsubishi Lancer X 4B11 2007.

Топливные коррекции в плюсе на горячую.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
 
СтаниславSSS
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 3
Ссылка
Привет всем!Вообщем проблема такая,утром запускаешь холодный двигатель,прогреешь прокатишься и с долговременной коррекцией все нормально на ХХ 0 в разгон +1.Стоит автомобилю постоять,чуть остыть минут 20 к примеру,запускаешь двигатель и долговременная коррекция ползет аж до +7 на ХХ,в разгон +2.Ошибок нет,заезжал не на одно СТО никто не может понять в чем причина,катализатор удален,на второй лямбде эл.обманка,на подсосы воздуха проверяли и впуск и выпуск и самое главное что время впрыска форсунок 25 мс при коррекции +7,нагар на свечах белый(не переливает),почему не добавляет топлива,если не хватает,не понятно,дымогенератором двигатель проверяли,подсосов воздуха нет.Проблеме этой более года.Один двигатель от бедной смеси уже убили,масло стал есть 1 литр на 1000км,сейчас стоит свап контракт двигатель 4B12(2,5)перепрошита под евро2,второго датчика кислорода нет.Проблема с коррекцией,осталась,еще один двигатель убивать бедной смесью не хочеться.Прошу помощи,где искать причину??? Могу выложить скрины диагностики с ELM
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 76
Ссылка
Что конкретно вышло из строя в предыдущем двигателе и почему вы связываете это с якобы бедной смесью?
СтаниславSSS написал:
[q]
Ошибок нет,
[/q]

ЭБУ не определяет отклонений в составе смеси, значит всё в пределах нормы

СтаниславSSS написал:
[q]
Стоит автомобилю постоять,чуть остыть минут 20 к примеру,запускаешь двигатель и долговременная коррекция ползет аж до +7
[/q]

Обычная коррекция. Почему вас это пугает?

СтаниславSSS написал:
[q]
главное что время впрыска форсунок 25 мс при коррекции +7,
[/q]
А вы ещё больше хотите?

СтаниславSSS написал:
[q]
Один двигатель от бедной смеси уже убили,масло стал есть 1 литр на 1000км
[/q]

Ищите другие причины.
СтаниславSSS
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 3
Ссылка
Два года уже причину ищу,раньше, несколько лет была коррекция стабильная 0 на хх и в разгон - 3 и динамика была отличная, сейчас же, когда в плюс коррекции ползут, автомобиль плохо едет и расход топлива очень сильно увеличивается, не просто так на свечах нагар белый.Всю машину уже облазили, ничего найти не можем, на сто за такое браться не хотят, говорят не сделаем. Ищу короче, толкового диагноста в Кемеровской области
Aleksandr Vl
Участник форума


Откуда: г. Псков
Всего сообщений: 76
Ссылка
Здесь на сайте Автодаты есть раздел СТРАНА МАСТЕРОВ . В вашем регионе много профессионалов , которые помогут вам.
СтаниславSSS
Участник форума


Откуда: Новокузнецк
Всего сообщений: 3
Ссылка
С чем может быть взаимосвязь 3 цилиндра,слышал вроде что если эбу видит плохой сигнал с датчиков фаз то будет занижать время впрыска форсунок или отключать 3 форсунку(наверное ошибаюсь),почему эбу может отключать 3 цилиндр из за неисправности чего?
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Mitsubishi Lancer X 4B11 2007.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1078. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0627
Рейтинг@Mail.ru