Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Camry 2AR-FE 2009
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Toyota Camry 2AR-FE 2009

Два ЭБУ вышло из строя. Взаимозаменяемость ЭБУ 89661-06J10 TN275300-6422.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
 
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Здравствуйте.
Купил ЭБУ с другой комплектации. Вместо 89661-06J10 был установлен 89661-06J42.
Перед установкой проверил массы, подтянул, всё с ними хорошо было.
Помыл дроссель.
Визуально осмотрел жгуты, нашел потертые до жил провода за дросселем в косе, уходящей в салон.. Заизолировал.
Прозвонил цепи от клапанов ВВТИ и получилось, что они идут напрямую на сгоревшую микросхему.
Снял оба клапана ВВТИ, подавал питание от аккума, отрабатывают, греются, меняют сопротивление , потребляют ток идентично.
Прописал перемычкой новый блок. Двигатель завелся.
Замерил заряд - нормально. 13.95В на аккумуляторе на хх, с нагрузкой падает до 13.7В, при этом на генераторе 13.9В.
Осциллографом посмотрел сигналы IGT, IGF на катушках, клемму плюс генератора, клемму плюс аккумулятора - скачков,помех и непонятных импульсов не обнаружил. Всё как по мануалу.
Сканером глянул сигнал +BM в ЭБУ - на заглушенной 10.5В, на заведенной 11.5 В.
Ток дросселя колеблется 0.4 - 0.9 А.
Осциллографом смотрел на управляющем проводе клапанов ВВТ сигнал и там периодически проскакивают непонятные импульсы. По техдоку надо мерить между проводами, но я замерял между массой и одним из проводов, на котором есть импульсы. В обычной ситуации не обратил бы внимания, но тут особый случай. Норма это или нет???
Поездил по боксу, погазовал. Всё работает, как и в предыдущий раз.
Откинул оба разъема клапанов ВВТ и хозяин поехал тестить.
Вылезла ошибка по датчику педали тормоза Р0504 которой раньше не было. Думаю подломился провод в косе, где ремонтировал, этот вопрос решится думаю.
Вылезла ошибка Р0017 - рассогласование коленвала и выпускного распредвала. Скинул. Возможно поездит - перестанет появляться, посмотрим. Но при этом клапана не работают, разъемы скинуты. Странно.
Перестал работать автозапуск - иммо блокирует. То ли пандора 5000 видит ,что блок не оригинальный, то ли чип в обходчике испортился (а есть ли на ней обходчик???) . Пытались заводить с автозапуска прикладывая рабочий ключ к замку - бесполезно. Сам ключ вручную работает (ключ один). Когда ставил второй блок идентичный родному с перепайкой епрома автозапуск работал. Сейчас блок синхронизировал перемычкой, ВИН в нем не родной.
Сейчас вопросы следующие:
1. Ненормальные скачки изредка появляющиеся по фронту до 20 В импульсов управления клапанами ВВТИ когда они подключены, норм это или нет. (фото не дает прикрепить форум).
2. Пандора 5000 как то контролирует само ЭБУ и есть ли в ней обходчик с ключом, либо программно прописывается иммо?

Сейчас авто тестится с откинутыми клапанами ввт. Послезавтра займусь концевым педали и автозапуском.
Спасибо )))
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 124
Ссылка
Привет.

Vovka2111 написал:
[q]
1. Ненормальные скачки изредка появляющиеся по фронту до 20 В импульсов управления клапанами ВВТИ когда они подключены, норм это или нет.
[/q]

Нет,не должно быть всплесков.
Сравните :
https://mega.nz/file/pto0US4Q#6YkONzUqd--xmvd6lDOBPBMLjixchM3E_PuzzzI-fTQ

Vovka2111 написал:
[q]
2. Пандора 5000 как то контролирует само ЭБУ и есть ли в ней обходчик с ключом, либо программно прописывается иммо?
[/q]

Програмно.
Нужно заново прописать данные чипа в Pandora.
Порядок записи - в инструкции.
.
Два варианта существует.
Поэтому, на всякий случай, сначала считать в ALARM STUDIO все настройки, и посмотреть - как ребята программировали обход ( Rx - Tx , или IMO-IMI).

Vovka2111 написал:
[q]
фото не дает прикрепить форум
[/q]

Размещайте ссылку на сторонний ресурс.



Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Спасибо.
Вот такие импульсы получились на соленоидах которые меня смутили.
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/5221453/pub_61e5156715f07d595f83134c_61e5159d3ae52f42ab71d145/scale_1200
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3990034/pub_61e5156715f07d595f83134c_61e515a47bc7bf0d2822dd9c/scale_1200
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Большое спасибо пользователю DenchiK который направил в нужное русло поиски и я нашел наконец схему подключения ЭБУ 2AR-FE.
Теперь заново прозвоню проводку уже осознанно.
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 25
Ссылка
В митчелле (на ртрекере можно найти, или онлайн на колхосники ру) есть такой мотор в камри се 2010:


The ECM monitors the battery supply voltage applied to the throttle actuator.

When the power supply voltage (+BM) drops below 4 V for 0.8 seconds or more, the ECM interprets this as an open in the power supply circuit (+BM). The ECM illuminates the MIL and stores the DTC.

If the malfunction is not repaired successfully, the DTC is stored 5 seconds after the engine is next started.

Согласно стратегии, эбу контролирует напряжение на входе +БМ, при неисправности предохранителя, реле- ошибка будет та же ,
масса на эбу так же участвуют, особенно МЕ01
По ошибке педали тормоза- проверьте лампы в стопарях, рассогласование возможно из-за отключенных ввти...
Вот такой тсб был :


2009 Toyota Camry Electrical System Service Bulletin 275693
Action Number: 10032712
Service Bulletin Number: 275693Report Date: Jun 12, 2009
Component: Electrical System
Summary: Toyota: vehicles may exhibit a condition with multiple warning lights illuminated, vehicle not shifting from park to drive, and other accessories becoming inoperative after the vehicle has cold soaked in sub freezing (below 14 f[-10 c]) am
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Здравствуйте.
Промерил массы лампочкой 5 ватт на разъеме ЭБУ. По схеме все массы проверил, в том числе МЕ01.
Перепаял еепром в блок аналогичный оригинальному , приехавший из США. Поставил, синхронизировал. Ошибки по распредвалу выпуска и педали тормоза ушли. Сделал вывод: либо блок который временно поставили от другой комплектации, но этого же двигателя , всё таки работает неправильно, либо дело в еепром. Сейчас машина двигается без ошибок на оригинальном блоке.
Осталась проблема с автозапуском. Проверил как ведет себя штатный иммо при установке непрописанного ЭБУ. Совершенно не так глохнет. Сделал вывод - проблема в сигналке. Человек , занимающийся установкой сигналок посмотрел и сказал , что просто сигналка не видит запуска двигателя, надо настраивать. Видно после простоя с отключенным аккумом глюканула. Пока не решено.
Свечи стоят аналогичные родным (по екзист). Первая катушка имеет еле заметную трещину вдоль всего корпуса. Но когда смотрел сигналы IGT, IGF все катушки одинаково показывали на осциллографе. Тем более катушки управляются своими микросхемами, отдельными.
Явно причина сгорания ЭБУ не найдена.
Те сигналы от / на датчики, которые приходят напрямую на проблемную схему какие осмотрел, какие прозвонил.
Как то так.
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 3
Ссылка
Здарова, камри 55 3.5 после дтп не крутит стартер ключ видит проводка целая одна ошибка в дигателе B279A. Помогите !!!
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Здравствуйте.
С таким я не сталкивался, но в инете полно инфы. А сейчас уже и техдок можно найти с подробным описанием проверок и даже на русском языке.
Предположу после дтп проводка не в порядке, окислы в блоках из-за воды. А стартёр крутит насколько помню другой блок , возможно id участвует, надо просто прочитать алгоритм запуска. Ошибка указывает на неправильные сигналы между блоками.
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
И кстати по моей теме. Машина так и не починилась. Неисправность не найдена.
Махмуд
Участник форума


Откуда: Махачкала
Всего сообщений: 3
Ссылка
Проводка целая, в техдок тож глянул, по схемам проводку проверил, разъемы чистые. Не могу понять в какой блоке проблема
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 25
Ссылка

Vovka2111 написал:
[q]

И кстати по моей теме. Машина так и не починилась. Неисправность не найдена.
[/q]


Какая именно проблема беспокоит ? Вроде только неработающий автозапуск оставался?
Vovka2111
Участник форума


Откуда: Leninsk-Kuznecky
Всего сообщений: 202
Ссылка
Я не нашел почему горят ЭБУ .....
Дошло до того , что мы вечером завели авто, она работала, глушили, заводили, газовали. Заглушили , разошлись. Утром ключ в замок, зажигание включил, а чек не горит. То есть вечером штатно всё было, утром дело не дошло до стартера даже. Я поднял руки, потому что заниматься только этим авто не могу.

Даже систематизировать не смог причину выхода из строя. Первый блок на ходу умер по словам. Второй точно на ходу. Третий после замены аккумулятора по причине разрядки старого. Четвертый просто при включении зажигания. То есть два блока последние сдохли на тачке которая даже не заводилась. Тачка во дворе стоит, говорю может шокером её кто хреначит ночью ))) .Мы на ней катались, вжаривал он её , никаких ошибок ничего, ехала норм.
Короче злое колдунство какое то, самому интересно, человек время потерял, я деньги.... Купил знания так сказать....Может отзвонится, по любому мелочь какая нибудь где нибудь провод под крылом на адсорбере отгнил и на массу коротил. Да бред блин, сколько блоков чинил уж, накоротко датчики замыкали, блоки в защиту уходили, ошибки писали к примеру , что нет напряжения на шине 5 вольт...... Ай....Досадно....
adm
Участник форума


Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 213
Ссылка
В окончании тема по этому авто

Автомобиль я починил , 2 недели - полет нормальный.
Основная причина выхода из строя была катушка зажигания Lynx .
Ну и остальное , так - по мелочи.

---
Эх Россия матушка ........
kolhoznik
Участник форума


Откуда: Сургут
Всего сообщений: 966
Ссылка
Как вычислил виновника?)
adm
Участник форума


Откуда: Russia, Щегловск
Всего сообщений: 213
Ссылка
Первоначально - визуально , катушка дубль а с ними просто пипец сколько проблем .

ну и потом уже при проверке вне авто , выброс по IGT до 190v доходил иногда , что в принципе не должно быть.

---
Эх Россия матушка ........
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ЯПОНСКИЕ автомобили »   Toyota Camry 2AR-FE 2009
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2125. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.1511
Рейтинг@Mail.ru