Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Terracan 3.5 2005
RSS

Hyundai Terracan 3.5 2005

Подмогните со схемой управления двиг.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, Tundra
Печать
 
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 76
Ссылка
Судя по эл схеме форсуночный жгут съемный (разъем Е Е06). Вероятно могли жгут не правильно проложить к форсункам. Если конечно жгут сделан симметричной формы.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Впрыск шёл как надо, прямо в фазу цикла?? :-)
[/q]

Какая там фаза.. попарно параллельный))
Но догадались)


andreika написал:
[q]
Вероятно могли жгут не правильно проложить к форсункам
[/q]

бингооооо)))
Банки попутаны были)

А теперь! Что я сделал за две минутки, чтобы не трогать форсуночный шлейф и чтобы все работало нормально?))

---
Fuck Fuel Economy
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 187
Ссылка
Если разъёмы первых кислородников нельзя поменять местами, то значит сами кислородники поменял местами? Или там геометрически они сильно разнесены?.. Перепиновал их сигнальные провода?
andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 76
Ссылка

Alert написал:
[q]
А теперь! Что я сделал за две минутки, чтобы не трогать форсуночный шлейф и чтобы все работало нормально?))
[/q]

Попробовал бы переставить пины в разъеме Е Е06 если конечно до него имеется нормальный доступ.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

Vivo написал:
[q]
Перепиновал их сигнальные провода?
[/q]

Ага))

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4218
Ссылка
Разумно.Но к этому нужно придти ... вспомнив всех матерей прежних мастеров...
Сейчас на форуме
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1213
Ссылка

Alert написал:
[q]

Vivo написал:
[q]
Перепиновал их сигнальные провода?
[/q]
Ага))
[/q]


Интересен только ещё один момент. У вас есть " жёлтая полосатая изолента" ? Ну то есть вы внесли эти изменения - отобразив под капотом в виде пояснительной таблички, или сделали пометку в сервисной книжке?

Попадёт ведь вдруг такая начинающему и ни в чём не виноватому диагносту :-)


---
Я вам тут - не здесь.
EDELWEISS
Общество автодиагностов

Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 2485
Ссылка
Да уж загадка ,без вводных .На субару соседние местами путают периодически ,но чтобы жгут перевернуть ((

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Попадёт ведь вдруг такая начинающему и ни в чём не виноватому диагносту :-)
[/q]

Так отсеиваются лишние ))))))))

Помню делал "подлянки" на Ниссанах при обучении ХХ, вводил коррекцию ХХ на 50 оборотов.
Потом хоть заобучайся, не пройдет))

Клиент предупрежден, вернее сервис приславший машину, что надо в слесарке снять коллектор и жгут переложить.

---
Fuck Fuel Economy
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 465
Ссылка
Пару лет у нас по сто кочевал Ford Maverick c троящим мотором. Что только не делали с ним. Оказалось неправильно был проложен жгут, питающий катушки зажигания. Соответственно две или три катушки работали невпопад. Восстановить правильность подключения было делом одной минуты. И мотор наконец-то зашептал.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

canter94 написал:
[q]
Ford Maverick c троящим мотором.
[/q]

Да, и близнец Мазда Трибьют. Мне таких штуки три попадалось за практику. Там на передний ряд катушек по визуальной логике подключают и неправильно))
Особенно доставил напарник бывший, когда он это сам сделал и ломал голову, что он испортил.
А я, противная морда, злобно хихикал)) Потом сказал, что починю, но чтобы он не подглядывал)))


RIC написал:
[q]
Но к этому нужно придти ... вспомнив всех матерей прежних мастеров.
[/q]

Мне то наооборот великолепно, побольше мастеров и не оскудеет золотой поток )))

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4218
Ссылка
Да вот такая же хрень и у нас. Сканеров накупили и делают вид что бога за яйца поймали.А за рабочий день ежедневно несколько звонков приходит от этих мастеров с просьбой подсказать что теперь делать.Сначала подсказывал.Сейчас посылаю...туда где сканер покупали.Там объяснят и научат...
Сейчас на форуме
pennkill нравится.
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1213
Ссылка

Alert написал:
[q]

..... близнец Мазда Трибьют. Мне таких штуки три попадалось за практику. Там на передний ряд катушек по визуальной логике подключают и неправильно))
[/q]


Верно, даже я сам однажды неправильно подключил, и сам же "починил" AJ.

Короче слоган есть.

А где можно починить кривые подключения жгутов с разъёмами у авто??
Где-где, в Караганде. :-) :-) :-)

---
Я вам тут - не здесь.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5150
Ссылка

pennkill написал:
[q]
Где-где, в Караганде. :-) :-) :-)
[/q]

)))
Я уж пять лет в Мск тружусь, Караганду консультирую )))))

---
Fuck Fuel Economy
41-й регион
Участник форума


Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 235
Ссылка
Тоже обращались орлы, которые на сотом Марке движок откапиталили из-за троения. Тоже из-за жгута. :)

---
"Самая сложная часть десантной операции - амбаркация при боевом соприкосновении с противником..."
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Terracan 3.5 2005
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2049. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1533
Рейтинг@Mail.ru