Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваСуперфинал + Форум      Олимпиада-2018 : Краснодар


Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Хундай I X 55, V6, 3,8 литра, бензин.
RSS

Хундай I X 55, V6, 3,8 литра, бензин.

Код В1645 - неисправность привода двери багажника.

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, TundraПечать
 
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2138
Ссылка
http://forum.autodata.ru/file.php?fid=20646&key=1275124021 Всем доброго здоровья ))
Имеется вышеназванный жЫп)) , с проблемой невозможности открывания двери багажника с помощью электропривода, что несколько огорчает безмятежное бытиё владельца данного транспортного средства - приходится напрягаться и делать эту процедуру с помощью собственной мышечной силы :-)))

При диагностировании системы PTG ( Power Taile Gate ) был выявлен код В1645 - неисправность привода двери багажника, на основании которого были сделаны все проверки , рекомендуемые производителем ( там нужно в дате смотреть напряжение, которое видит ЭБУ в статике и при попытке срабатывания системы - нигде ниже 10ти вольт не было , при работающем ДВС ниже 13.8 вольт тоже не было ) Нигде никакого криминала не найдено.

Код успешно трётся , при попытке включения этой системы со штатных кнопок доводчик двери багажника успешно делает разблокирование замка багажника, привод двери начинает гудеть и на этом всё.....Код снова появился .

Делаем ход конём - отстёгиваю тягу, которая соединяет привод и дверь , тру код , жму кнопку включения системы. Замок двери разблокируется и привод успешно отрабатывает движение снизу вверх.
Т.е. без нагрузки система работает .

Делаем второй ход конём - отключаю разъём непосредственно от самого эл. мотора ( 4х конт. - мотор и эл.сцепление ), соединяю тягу дверь-привод обратно. От внешнего АКБ подаю питание на моторчик со сцеплением - привод очень бойко начинает таскать дверь вверх-вниз. Причём за более короткое врем,. чем предписано производителем . Исходя из этого , претензий к моторчику-сцеплению я предъявить не могу.Подключаю разъём мотора обратно , закрываю багажник ( ну как закрываю - аккуратно прикрываю до первого щелчка замка двери багажника) - доводчик послушно закрывает дверь окончательно.

Потом в сканере захожу в бодик ( ВСМ ), произвожу тест активации PTG - и о чудо !!)) Багажник открылся, причём очень энергично . А вот закрыть я его уже не смог. Ни со сканера , ни с кнопки. Только руками ((

Тут ещё момент . Если при проверках проблем с питанием не выявлено , производитель рекомендует заменить привод в сборе , а это сам привод и ЭБУ , который крепится к приводу. То есть изделие в сборе.Стоимость изделия в сборе примерно как у моста в Крым через Керченский пролив )))) - в магазе озвучили около 90 тыр. Есть вариант купить ЭБУ отдельно - примерно 22 тыра.

Всё равно в случае неправильного диагноза ну нет у меня никакого желания становиться полноправным хозяином этого девайса .

Поэтому нужен дельный совет , какие проверки нужно ещё произвести .

П.С. - прошу прощения - год выпуска авто - 2012й . VIN - KMHNU81CDBU180682 .






Прикрепленный файл (Хунд55привод, 314391 байт, скачан: 103 раза)
lesabre24
Участник форума

lesabre24
Откуда: Красноярский край. Атомград
Всего сообщений: 425
Ссылка
Приветствую Александр! На таком авто не доводилось с электроприводом позаниматься, но делал как-то АККОРД Вагон, ситуация была схожая, и привод бодро дверь таскал, и без нагрузки все ок, и код ошибки без конкретики... Вобщем дело оказалось всё-таки в сцеплении, там холл следит за вращением привода после сцепления, и при малейшей пробуксовке система валилась в аварию. Определил пробуксовку осцилом, встал одним каналом на мотор, вторым на датчик положения муфты. В итоге я притер диски и проблема ушла, машинка уже год радует владельца автоматикой.

---
С уважением.
Дмитрий
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2138
Ссылка
lesabre24 - Добрый вечер ! )))
Схем на этот лисапед в Мотордате нет, использовал Оллдату, Хундай Веракруз 2011 года )).

Согласно схеме, за перемещением привода смотрит оптический сенсор, расположенный в пОлозе, внутри которого передвигается шарнир, к которому уже крепится тяга привод - дверь .
Самое интересное, когда в наглую включал сцепление ( от внешнего АКБ ) - раздавался мощный шлепок, как при включении муфты компрессора кондея. При активации со сканера ( равно как и с кнопки ) этого мощного шлепка не слышно. Привод начинает гудеть - мычать , потом отключение системы и появление кода.

Спасибо за совет по притирке сцепления, вызвоню клиента , попробую реанимационные меры предпринять )))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2138
Ссылка
http://forum.adact.ru/uploads/monthly_08_2017/post-121105-0-93330900-1504070964.jpghttp://forum.adact.ru/uploads/monthly_08_2017/post-121105-0-04550200-1504070926.jpghttp://forum.adact.ru/uploads/monthly_08_2017/post-121105-0-54716900-1504070897.jpglesabre24 - Дмитрий , Вы оказались совершенно правы, высказав предположение о возможной проблеме именно сцепления ))
Только в моём случае разбирать - притирать фрикционы в нём я не стал . Зачем ? Ведь при подаче внешнего питания на мотор и сцепление всё прекрасно работает )).

Пошёл другим путём. Откусил оба провода, идущих от ЭБУ к соленоиду сцепления. Те провода , которые идут в ЭБУ , нагрузил обмоткой обычного совдеповского реле с сопротивлением обмотки примерно 70 Ом. Тут надо сказать , сопротивление именно соленоида в моём случае 3,3 Ома, добавим к этому сопротивление скользящих контактов, через которые подаётся ток на соленоид - в итоге имеем 25 - 35 Ом. Так что 70 Ом от релюхи вполне проканавыет для обмана ЭБУ, чтоб тот не выдавал код по обрыву эл.цепи соленоида сцепления.

Далее - берём другое реле, его обмотку подключаем параллельно цепи эл.мотора. Через его контакты запитываем соленоид сцепления ( силовой плюс взял с разъёма ЭБУ ). Всё. Эмулятор - драйвер готов ))))))
Теперича всё как в том мультике - дверь багажника открывается....и....успешно закрывается с кнопки под рулём)))))

Только вот один маленький неприятный момент- открытый багажник со своей отдельной кнопки не закрывается , только с водительской. Но это уже другая история .
Толик, lesabre24, Vadimchik1 и еще 2 пользователям нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Хундай I X 55, V6, 3,8 литра, бензин.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1052. Количество выполненных запросов: 26, время выполнения запросов 0.0554
Рейтинг@Mail.ru