Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Тагаз тагер 2,3 2009 год МКПП
RSS

Тагаз тагер 2,3 2009 год МКПП

Ищу осцилограмму синхронизации ДПКВ ДПРВ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Ошибка P0341 трется и вылазит после запуска. Со сторны ГРМ постороннего шума не слышно.Осцилку снял.Сравнить не с чем.Прошу помощи.

Прикрепленный файл (о.jpg, 256487 байт, скачан: 32 раза)
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Прикольно что нарыл.Впускной коллектор не устанавливается на родные посадочные места,из под коллектора видно часть резьбы на головке где должен коллектор прикручиваться к голове.Коллектор прикручен всего 3 болтами.На крышке клапанов немецкая желтая наклейка с указанием что высокое напряжение.Понимаю так.что голова стоит не родная,отсюда и несоответствие синхронизации.Хозяин говорит что разбирал и проверял ГРМ,метки четко совпадают вытяжки цепи практически нет.
Осцилограмма корейского мотора ниже прекреплена,а выше это то что имеем по факту.
О,как !

Прикрепленный файл (Screenshot_1.jpg, 34141 байт, скачан: 62 раза)
Ushma
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 28
Ссылка
Разобрались? Скрипт PX есть возможность сделать, по датчику давления в цилиндре? И после чего перестал заводиться?
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Да он и заводится ,и едет ,и холостые держит.Есть провал при старте и ошибка P0341 вылазит после пуска,при включенном зажигании стирается.при повторном перевключении не появляется.Появляется только после пуска.Вот и полез смотреть синхру,а там ...все описано выше.
ась
Общество автодиагностов


ась
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 1802
Ссылка
Сильно не спешите, это мериновский мотор, со всеми " приколами " от Мерседеса. Попробуйте скинуть адаптации датчика коленвала. :)))
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Я сделал все ,что скандок предложил в разделе ТАГАЗовских моделей.Санг йонгом это чудо не читается вообще .Хотелось бы все же увидеть родную осцилку с такого мотора.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
С осцилкой помог коллега с АДАКТа. Смотрю и не понимаю,как мой дровалет работает при таких фазах .

Прикрепленный файл (тагаз тагер , 72867 байт, скачан: 54 раза)
archer742 нравится.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
РЕШЕНО !
Муфта VVT- i с шестерней стоят не родные,хозяин привез фото с разобранного мотора и фото установленной муфты.Задающий диск ДПРВ находится именно на этой муфте.Отсюда и весь гимморой.
О,как !
archer742 нравится.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 489
Ссылка
Ген, а как же про повод выпить?

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4600
Ссылка
Саша,жарко у нас ,блин ! За бортом +39.,на солнце +44.Идет дождь,но до земли не долетает,духота и жара просто писец.
Да и обнаружил этот катаклизм сам хозяин авто.Я дал только направление искать причину в ГРМ и задающем диске ДПРВ.Он нашел.
Я предполагал неродную голову,оказалось проще -неродная муфта. И говорит что смотрел на других таких машинах впускной коллектор так же не на все дырки в головке подходит.
Ох..ть тагазовцы отжигают.Механику и програмное мерседеса кастрировали видимо без наркоза ,или конструктора были под "наркозом " во время кастрации...
archer742 нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Тагаз тагер 2,3 2009 год МКПП
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2013. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1313
Рейтинг@Mail.ru