Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Хундай соната 2001 год 2л АКПП Сингапур
RSS

Хундай соната 2001 год 2л АКПП Сингапур

нужны комментарии по отремонтированному ЭБУ

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
 
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
На ХХ мотор работает как то не ровно,метки грм равильно,шпонки и задающий на месте,катушки с наконечниками живые,РХХ новый ,МАР подкидывали с другой машины ,свечи ЧЕРНЫЕ.
Разряжение на ХХ 750 оборотов доходит до 51 .Подсосов нет,катализатора тоже,форсунки на стенде живые.
Вскрыл ЭБУ ,там химия.Что это ? Помогите определить .ЭБУ кефико

Прикрепленный файл (IMG_7623.JPG, 83184 байт, скачан: 84 раза)
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 489
Ссылка
Ген, то управление катушками зажигания, если не ошибаюсь.

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
Я так и догадывался. Отсюда и геммор весь.была переделана система под ВАЗовскую катушку.Сделали все по родному,а подергивание осталось.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Сталкивался с "кривыми" валами, вроде по меткам, а фазы разбежались

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
Женя.Ну ка давай подробнее.Уже хозяин в ах..е от этой машины.Датчики новые.Осцилка адекватная,катушки новые,форсы живые,метки на месте,маркерный диск живой,подсосов нет.Разряжени 51 на ХХ 750 оборотов.Подкидывал другой моторник.Изменений нет. Может и правда с валами коза ...
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Давно было, точно не вспомню
Валы по геометрии не соответствовали установочным меткам.
По картинкам разряжения-давления выяснили

---
Fuck Fuel Economy
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
Понятненько.
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
Итак .
Банальное чуть-чуть... Чуть-чуть разбита шпонка на КВ,чуть - чуть на задающем диске,чуть-чуть не такой профиль на ремне ГРМ / О-о-о !!! /чуть-чуть не получалось установить точно метки ГРМ...
Обо всем этом я говорил хозяину в самом начале после осцилки ГРМ.Но тот уверял меня что всё 2 раза разбирал и там всё Ок! Но - менять больше нечего - вскрыл еще раз ГРМ ,увидел что ремень не такого профиля и при установке приходится его с трудом насовывать на валы без ролика натяжителя.Оказалось ремень мало что не такого профиля,он еще и на 1 зуб короче.Ремень поменял на родной ,шпонку трогать не стал,закрепил как смог.Обороты более-менее восстановились,разряжение упало до 42.Это уже достижение.Шпонку решил не делать,выставил авто на продажу.Ходит гордый собой.Решил проблему сам...
canter94 нравится.
canter94
Участник форума

canter94
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 489
Ссылка
Чернышевский спрашивал: Что делать? У меня один вопрос - куда деваются адекватные люди? Если раньше самое трудное это был все же ремонт автомобиля, то теперь самое трудное это общение с хозяином автомобиля.

---
Проблема современного мира в том, что умные люди полны сомнений, а глупые переполнены уверенностью...
RIC
Участник форума

RIC
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4628
Ссылка
Самое трудное это когда сам хозяин мастер и ему доверяешь начиная сомневаться в своих выводах.
Ну,как то так.
II tolyan, karmen-a нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Tundra, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Хундай соната 2001 год 2л АКПП Сингапур
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2053. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1270
Рейтинг@Mail.ru