Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Tiburon 2.0 Диагностика CVVT
RSS

Hyundai Tiburon 2.0 Диагностика CVVT

Должен ли срабатывать клапан VVT на обездвиженном авто? Двигатель G4GC.

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
 
Arles
Участник форума


Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 3
Ссылка
Собственно сабж. Если автомобиль заведен, но стоит на месте, то должен ли открываться клапан фазовращателя если при этом газовать дросселем?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 102
Ссылка
Привет.

https://mega.nz/file/U5AHBKJC#tCZLf8QeGxbUnZR7Ky5zFWTYgpdcAdfQv97r5F58q9c
Arles
Участник форума


Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 3
Ссылка
Спасибо! А это графики с полностью исправного авто?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 102
Ссылка
Да.
Если есть проблема с базовым положением валов,то ECU ,после первого набора оборотов - перестаёт регулировать скважность импульса на клапане.
В принципе всё это хорошо видно на логе SM2.
Видно статус VVT,текущее и заданное положение вала :


https://mega.nz/file/4kpmRJjJ#Bgiy86HO1EvTpsRU7xXc1uy34ID0dXqXrSO_m7x6uYA
Arles
Участник форума


Откуда: Оттуда
Всего сообщений: 3
Ссылка
[q]
Если есть проблема с базовым положением валов,то ECU ,после первого набора оборотов - перестаёт регулировать скважность импульса на клапане.
[/q]

В таком случае, ведь должен загораться чек, насколько я понимаю?!
Просто не совсем пойму в какую сторону копать, может подскажешь.. Есть проблема с потерей мощности, особенно в жару(с низких оборотов иногда даже тронуться тяжело). Ошибок никаких нет. Компрессия и давление топлива в норме, форсунки новые, фильтра заменены.
Подозрение пало на систему vvt, т.к. при скидывании фишки с клапана динамика не меняется: проверил сеточку - чистая, клапан отрабатывает исправно (по крайней мере смещение штока на низких оборотах есть), при подаче тока напрямую на клапан - мотор глохнет. Напрямую с датчиков, фазы не смотрели. Диагност подключался к колодцу цилиндра и смотрел, как я понял, его наполнение. Прога показала смещение фазы на ~20 градусов. Есть еще один интересный момент. При замене клапана на новый оригинальный через некоторое время появляется чек с ошибкой по распредвалу.. Я в отчаянии
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   КОРЕЙСКИЕ автомобили »   Hyundai Tiburon 2.0 Диагностика CVVT
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1227. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0674
Рейтинг@Mail.ru