Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   MOTORDATA, новости и обсуждения »   MotorDataELM - обсуждение и новости программы
RSS

MotorDataELM - обсуждение и новости программы

Обсуждение и новости программы для адаптера ELM327

<<Назад  Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, Tundra
Печать
 
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Купи. Тестируй. Отправь логи... Вообще то тем кто тестирует и помогает в доводке разработчики предоставляют свою прогу и модули безвозмездно(т.е. даром) с.Винни Пух.
С Корона Премии 1999г очень долгое соединение, и изменение в дате значений длится несколько сек. Отследить работу датчика кислорода не реально.
Апофеоз, DRONN нравится.
SLK
Участник форума

SLK
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 267
Ссылка

Vadimchik1 написал:
[q]
С Корона Премии 1999г очень долгое соединение, и изменение в дате значений длится несколько сек. Отследить работу датчика кислорода не реально.
[/q]

Долгое соединение обуславливается тем, что подключение идет по k-line и медленному старому протоколу, а также производится опрос всех доступных блоков. Соответственно подключение достаточное долгое, но если Вам нужен только блок управления двигателем, то мы готовим обновление, где будет ускорено подключение, при условии, что перед подключением будет выбран конкретный блок.
Здесь ахиллесовой пятой является то, что подключение идет по k-line и если выбрано много параметров, то опрашиваются все параметры, а обновление данных в идеале 5-7 в секунду. Это ограничение старого медленного протокола и программа здесь ни причем. Если бы подключение было по CAN, то и скорость обновления данных была бы выше. Для отслеживания работы кислородного датчика лучше использовать осциллограф. Ведь при отслеживании показаний кислородника в MotorData, Вы наверно, выводите еще и время впрыска форсунки, а возможно еще и другие данные. Больше выводимых данных - меньше скорость обновления. Для увеличение скорости отображения сохраните 2 параметра в списке Настройки параметров в меню и тогда будет обновление только по 2 выбранным параметрам и скорость будет выше.
Если есть вопросы, то нам поможет лог, который Вы можете нам прислать из программы меню Настройки/Логирование ... Отправить лог разработчику.
Спасибо за отклик!

---
С уважением, Сергей
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
MotorData на ПК работает шустро, использую её для настройки ГБО в тестовых поездках. Выводу максимум шесть параметров, скорость обновления данных вполне быстрая. А на андроиде то же авто, те же выбранные параметры та же ЕЛМка и разочарование. Логи сниму. Доведенный продукт приобрету с удовольствием.
SLK
Участник форума

SLK
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 267
Ссылка

SLK написал:
[q]
MotorData на ПК работает шустро, использую её для настройки ГБО в тестовых поездках. Выводу максимум шесть параметров, скорость обновления данных вполне быстрая. А на андроиде то же авто, те же выбранные параметры та же ЕЛМка и разочарование.
[/q]

Попробуйте перед считыванием данных сохранить список параметров. Для этого:
- подключитесь к автомобилю.
- войдите в Текущие данные и внизу кликните по кнопке Настроить список параметров.
- кликните по иконке в верхнем правом углу и появиться выпадающее меню.
- оставьте только нужные параметры и нажмите Сохранить список. Теперь у Вас будут считываться только выбранные параметры.
- сохраненные списки можно загружать и использовать повторно при подключении.
- на графиках пока выводятся только 2 параметра, лучше оставить в списке только 2 параметра.

Проверьте, скорость обновления должна возрасти.

Какое отображение Вы используете чаще Графики или Панель выбранных параметров (Плитки)?

---
С уважением, Сергей
Vadimchik1
Участник форума

Vadimchik1
Откуда: Россия, Алтай, Яровое
Всего сообщений: 275
Ссылка
Список параметров сразу же настраиваю. Использую плитки, как то привычнее.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1225
Ссылка
Очередная Тойота.
Если и дальше по DTC будет такая "информативность" у программы не будет БУДУЩЕГО....:-((

Прикрепленный файл (Screenshot_2016-12-13-05-08-27.p, 58461 байт, скачан: 345 раз)

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
SLK
Участник форума

SLK
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 267
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]
Очередная Тойота.
Если и дальше по DTC будет такая "информативность" у программы не будет БУДУЩЕГО....:-((
[/q]


Начну с того, что программа активно развивается, но мы больше месяца не выкладывали обновления, так как активно работали с "детскими болезнями" программы, когда по той или иной причине программа не работала или работала, но не в полном объеме. Сейчас практически все вопросы сняты. Готовится к выходу плагин Nissan. Поддерживаться пока будет только двигатель, но мы постарались, чтобы подключались все автомобили, включая праворульные.

По DTC, сейчас в программу загружены только коды P0xxx и Р2xxx, а это более 3000 кодов. Мы загрузим также коды B0, C0, U0, но запрос на все остальные коды будет реализован по принципу запроса к нашему сервису, как он реализован в головной программе MotorData, но без ввода считанного кода, так как он уже считан и нужно просто получить его расшифровку.. Более подробно сможем сообщить уже ближе к выходу этого функционала.

Если что-то не работает или работает не так как Вы ожидаете, то ждем отладочные логи, которые может отсылать наша программа. Без отладочных логов очень сложно помочь, так как мы не знаем ни тип адаптера, ни как происходит подключение и на каком этапе происходит затык. Важно сообщать дополнительную информацию при этом: марка, модель и год выпуска автомобиля.

Спасибо за отзыв!

---
С уважением, Сергей
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка


Апофеоз написал:
[q]
Если и дальше по DTC будет такая "информативность" у программы не будет БУДУЩЕГО....:-((
[/q]



SLK написал:
[q]
Если что-то не работает или работает не так как Вы ожидаете, то ждем отладочные логи, которые может отсылать наша программа. Без отладочных логов очень сложно помочь, так как мы не знаем ни тип адаптера, ни как происходит подключение и на каком этапе происходит затык. Важно сообщать дополнительную информацию при этом: марка, модель и год выпуска автомобиля.
[/q]


1. SLK, на мой взгляд, прав.
Без обратной связи выправить баги невозможно.



---
*Администратор: Владимир Петрович*
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1225
Ссылка
ЭТО - не баг,это
SLK написал:
[q]
Мы загрузим также коды B0, C0, U0, но запрос на все остальные коды будет реализован по принципу запроса к нашему сервису, как он реализован в головной программе MotorData, но без ввода считанного кода, так как он уже считан и нужно просто получить его расшифровку..
[/q]

Если будет такая стратегия преследоваться то
Апофеоз написал:
[q]
у программы не будет БУДУЩЕГО....:-((
[/q]

Я имею ввиду невозможность полноценной конкуренции с другими OBD и спецпрограммами,пример - Лаунч Idiag

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Апофеоз написал:
[q]
Я имею ввиду невозможность полноценной конкуренции с другими OBD и спецпрограммами,пример - Лаунч Idiag
[/q]

Дай Бог.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
Paragraf
Участник форума

Paragraf
Откуда: Тайга Новосибирской области
Всего сообщений: 308
Ссылка
для андроида элм какой версии нужен?
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1225
Ссылка
1.5

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1225
Ссылка
Repeat

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
SLK
Участник форума

SLK
Откуда: Легион-Автодата
Всего сообщений: 267
Ссылка
Для нормальной работы нужна только версия 1.5, особенно для расширенной диагностики.
Версия 2.1 не будет нормально работать или будет работать с существенными ограничениями. Адаптером версии 2.1 можно будет подключиться только к двигателю и по EOBD, а набор параметров будет ограничен, и это при условии, что Вам попался более менее качественный адаптер. Если совершаете покупку, то проверяйте отзывы о продавце и возможность возврата если прислали адаптер не той версии.

---
С уважением, Сергей
olomouc
Участник форума


Всего сообщений: 1
Ссылка
Заранее прошу извинение за детский вопрос.
Мне непонятно на экране компьютера выходит кратковременная топливная коррекция (B1S1) и, просто кратковременная топливная коррекция. В чем разница между этими коррекциями? Понятно, что кратковременная топливная коррекция (B1S1) - это коррекция топлива по первому лямбда-зонду до катализатора, а просто кратковременная топливная коррекция для чего? Подскажите люди добрые!!! Автомобиль Тойота королла Версо 2003 года.
<<Назад  Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, Tundra
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   MOTORDATA, новости и обсуждения »   MotorDataELM - обсуждение и новости программы
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2695. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1912
Рейтинг@Mail.ru