Диагностика и ремонт автомобилей »   Авторемонт от первого лица »   Не покупайте китайское!
RSS

Не покупайте китайское!

Тема из нашего форума: http://forum.autodata.ru/9/27445/ Автор: spanuck, Казахстан

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
1 ноября 2016 7:03

Такая проблема, пятерит после ночной стоянки и без газа глохнет,
прогревается до 1 деления температурной шкалы и глохнуть перестает,
трясет только и обороты то падают, то подымаются, если газу давать,
то дергается от 1000 до 2000 оборотов, дальше ровно работает,
как прогревается - то все уходит!
Обороты стоят как вкопанные!
Расход летом был 13 литров по городу (спокойной и иногда в тапок),
сейчас расход литров 15-16 на зимней резине (такой же стиль езды).

И в сырую погоду глохнет даже на третьем делении температурной шкалы,
я грешу на катушки, но наши местные диагносты разводят руками,
катушки проверяли на горячую все рисуют одинаковый график!
Свечи новые платиновые NGK.

Прикладываю данные со сканера TECU3:

TECU 3.7.0.9 Дата: 01.11.2016 Время: 9:46:57

Марка: NISSAN
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [10400],[25/25],[20],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [№0000] Температура охлаждающей жидкости 68 °С
0001 [№0001] Скорость автомобиля 0 км/час
0002 [№0002] Напряжение бортовой сети 13,84 Вольт
0003 [№0009] Угол опережения зажигания 14 BTDC
0004 [№0015] Положение клапана продувки угольного фильтра 0,0 %
0005 [№0016] Температура в топливной магистрали 7 °С
0006 [№0017] Положение клапана рецирк. отработавших газов (EGR) 0,5 Шаг
0007 [№0023] Напряжение на датчике O2 B1 S1 0,41 Вольт
0008 [№0024] Напряжение на датчике O2 B2 S1 0,64 Вольт
0009 [№0033] Кратковременная топливная коррекция B1 0 %
0010 [№0034] Кратковременная топливная коррекция B2 0 %
0011 [№0035] Долговременная топливная коррекция B1 -12 %
0012 [№0036] Долговременная топливная коррекция B2 -13 %
0013 [№0045] POS COUNT 180 -
0014 [№0046] Регулятор давления 24,5 %
0015 [№0049] Угол впрыска топлива 80 BTDC
0016 [№0052] INT/V TIM(B1) 0 °CA
0017 [№0053] INT/V TIM(B2) 0 °CA
0018 [№0054] INT/V SOL(B1) 0,000 %
0019 [№0055] INT/V SOL(B2) 0,000 %
0020 [№0057] VTC Angel Intake 0 °
0021 [№0155] Обороты двигателя 687,5 об/мин
0022 [№0156] CKPS-RPM(POS) 687,5 об/мин
0023 [№0158] Датчик MAF B1 1,310 Вольт
0024 [№0165] Код текущей ошибки DTC Нет DTC
0025 [№0166] Давление топлива 7,487 МПа
0026 [№0167] Положение педали акселератора S1 0,385 Вольт
0027 [№0168] Положение педали акселератора S2 0,365 Вольт
0028 [№0169] Положение дроссельной заслонки S1 0,610 Вольт
0029 [№0170] Положение дроссельной заслонки S2 0,625 Вольт
0030 [№0171] FUEL INJ B1 435,2 мкс
0031 [№0172] FUEL INJ B2 435,2 мкс
0032 [№0173] F/INJ EG STRT 0,0 мкс
0033 [№0174] BRAKE BST PRESS SE 1 1,625 Вольт
0034 [№0176] SWL C/V (B1) 0,412 Шаг
0035 [№0177] SWL C/V (B2) 0,412 Шаг
0036 [№0178] - 148 -
0037 [№0318] Дроссельная заслонка закрыта Вкл Бит
0038 [№0319] Стартер Выкл Бит
0039 [№0320] Переключатель АКПП в положении P/N Вкл Бит
0040 [№0321] Усилитель рулевого управления Выкл Бит
0041 [№0322] Кондиционер Выкл Бит
0042 [№0323] Дополнительная нагрузка на бортовую сеть Выкл Бит
0043 [№0325] AMB TEMP SW Вкл Бит
0044 [№0332] Датчик O2 B2 S1 Обогащенная Бит
0045 [№0333] Датчик O2 B1 S1 Обедненная Бит
0046 [№0338] Вентилятор системы отопления/кондиционирования Выкл Бит
0047 [№0341] Зажигание Вкл Бит
0048 [№0342] COMBUSTION Mode1 -
0049 [№0343] Датчик нажатия на педаль тормоза Выкл Бит
0050 [№0344] REV UNIT DR Выкл Бит
0051 [№0345] BOOST VCUM SW Вкл Бит
0052 [№0346] FTVOLNEX Завершено Бит
0053 [№0347] Обучение подачи воздуха на ХХ Завершено Бит
0054 [№0348] FQCAL Не завершено Бит
0055 [№0353] VIAS S/V-1 Вкл Бит
0056 [№0359] ENGINE MOUNT Idle Бит
0057 [№0363] Реле кондиционера Выкл Бит
0058 [№0365] FPCM Hi -
0059 [№0366] Реле топливного насоса Вкл Бит
0060 [№0383] Реле дроссельной заслонки Вкл Бит
0061 [№0384] COLD START/V Выкл Бит
0062 [№0389] HO2S1 HTR (B2) Вкл Бит
0063 [№0390] HO2S1 HTR (B1) Вкл Бит
0064 [№0391] Вентилятор радиатора ОЖ Выкл -

Активные тесты

000*[№000] Температура ОЖ [0...125] [°C] 0 ОК--
001 [№001] Коррекция впрыска топлива [75...125] [%] 0 ОК--
002 [№006] Клапан продувки угольного фильтра [0...100] [%] 0 ОК--
003 [№009] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
004 [№010] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
005 [№011] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
006 [№012] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
007 [№013] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
008 [№014] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
009 [№020] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
010 [№021] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
011 [№022] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
012 [№023] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
013 [№024] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
014 [№025] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
015 [№028] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
016 [№029] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
017 [№030] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
018 [№031] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
019 [№032] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
020 [№033] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
021 [№036] Откл 1-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
022 [№037] Откл 2-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
023 [№038] Откл 3-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
024 [№039] Откл 4-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
025 [№040] Откл 5-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
026 [№041] Откл 6-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
027 [№042] Откл 7-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
028 [№043] Откл 8-го цилиндра [Бит] Выкл ОК--
029 [№044] PRESS REGULATOR [0...127,5] [%] 0 ОК--
030 [№045] IGNITION TIMING(MODE1) [-128...127] [°] 0 ОК--
031 [№046] IGNITION TIMING(MODE3) [-128...127] [°] 0 ОК--
032 [№047] INJECTION TIMING [-64...63,5] [°] 0 ОК--
033 [№048] EGR CONT(MODE1) [0...127,5] [Шаг] 0 ОК--
034 [№049] EGR CONT(MODE3) [0...127,5] [Шаг] 0 ОК--
035 [№051] INT V/T ASSIGN ANGLE [-128...127] [°] 0 ОК--

Период опроса: 1884мс




20 ноября 2016 10:50
Проблема решена заменой китайского ДМРВ на контрактный исправный оригинал!
Китайский на морозе выдавал на ХХ 5.1 вольт!!!!!
Постучав по нему насчитало прыгать от 1.2 до 1.3

Не берите китайские)))
tirim нравится.
NIKOLAY
Участник форума

NIKOLAY
Откуда: г. Бородино
Всего сообщений: 1114
Ссылка
Один человек обратился на диагностику, Toyota Allion 1ZZ-FE год не помню, он настойчиво выписывает ДК на Али или Ебее ругаясь на дороговизну даже NTK, купленных датчиков хватает на пару дней. Логику не пойму. Даже 537 Bosch подходит и "ходит" гораздо дольше.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   Авторемонт от первого лица »   Не покупайте китайское!
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.0817. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0272
Рейтинг@Mail.ru