Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   Авторемонт от первого лица »   Автосервис: бесплатное напоминание
RSS

Автосервис: бесплатное напоминание

почему нет

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, TundraПечать
 
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Прошёл мимо, посмотрел - вспомнил.
Подарил ребёнку. Просто положил куда-то, не суть,
память останется.
Простую вещь сейчас скажу, но мысль дельная, скорее всего,
подобное маркетологами уже применяется.
Но реально столкнулся с подобным недавно, когда был у знакомого в автосервисе.
- Держи,- он протянул мне небольшую штуковину,- на память.
- Не понял...
- А это я недавно закупил штук сто, а теперь каждому клиенту отдаю, пусть помнят...

http://forum.autodata.ru/uploads/c8c759bbc2ae928b8edced191f56e2f9.jpg

Хорошая мысль.
Фермер наверняка использует что-то подобное.
Как вы знаете, у нас т.н. "перманентный кризис", и вопрос "борьба за клиента"
был и будет стоять на первом плане.
Если использовать подобное, да ещё на фоне отлично выполненной работы,
то плюсы есть.
Попробуйте. Стоит копейки, а эффект наверняка будет.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
FERMER
Общество автодиагностов

Гордеев Сергей Николаевич
FERMER
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 915
Ссылка

Administrator написал:
[q]

Прошёл мимо, посмотрел - вспомнил.Подарил ребёнку. Просто положил куда-то, не суть,память останется.Простую вещь сейчас скажу, но мысль дельная, скорее всего,подобное маркетологами уже применяется.Но реально столкнулся с подобным недавно, когда был у знакомого в автосервисе.- Держи,- он протянул мне небольшую штуковину,- на память.- Не понял...- А это я недавно закупил штук сто, а теперь каждому клиенту отдаю, пусть помнят...Хорошая мысль.Фермер наверняка использует что-то подобное.Как вы знаете, у нас т.н. "перманентный кризис", и вопрос "борьба за клиента"был и будет стоять на первом плане.Если использовать подобное, да ещё на фоне отлично выполненной работы,то плюсы есть.Попробуйте. Стоит копейки, а эффект наверняка будет.
[/q]

Петрович, ты угадал - мы давно такое используем :)
Но у нас это немного более продвинуто.
Например 5 лет назад мы закупили оптом 400 штук хороших разборных мангалов из нержавеющей стали в хорошей многоразовой упаковке, сделали на них наклейки от Гибрид-сервиса и дарили всем клиентам, кто сделал ремонт более, чем на 7000 рублей (по факту практически всем). Так вот, у некоторых клиентов до сих пор встречаю в багажниках эти мангалы. А клиенты иногда и сами говорят, как шашлычки жарить выезжаем, так вас добрым словом вспоминаем, и вспоминаем, что пора на техобслуживание :)
У нас много таких фишек: в виде буксирного троса с нашими координатами (не надо вспоминать куда звонить, когда сломались) и т.д.
Рекомендую всем такой клиентоориентированный маркетинг брать на вооружение :)

---
"Гибрид-сервис" ремонт и обслуживание любых гибридных автомобилей. любые запчасти на гибриды.
т. 89024442335
HybridServis.ru
Mich74 нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, TundraПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   Авторемонт от первого лица »   Автосервис: бесплатное напоминание
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1725. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0489
Рейтинг@Mail.ru