Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения »   Диагностика мотортестерами и осцилографами.
RSS

Диагностика мотортестерами и осцилографами.

Кроме сканерной есть осцилографическая диагностика.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 11 12 13 14 15 16
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Сергей Т
Печать
 
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Диагносика МОТОРТЕСТЕРОМ подразумевает наличие у диагноста глубоких знаний по теории работы ДВС. Только тогда при нахождении неисправностей (особенно в железеДВС,а таких ьолее 60%)диагност с лёгкостью может обходится без сканеров. Вот и предлагаю в данной теме обсуждать методы осцилографической диагностики и диагностики МОТОРТЕСТЕРАМИ.

Первой ложим осцилограму вакумную и смотрим какую информацию можем извлечь из неё.
Двигатель Ланос 1.4 . 8ми клапанный. Снято осцилографом Посталовского.Датчик Пъезо.

Прикрепленный файл (Vacum coment.PNG, 79953 байт, скачан: 818 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
"первый пик всегда выше второго на ДВС, где верно
установлен ГРМ",-
gnat, чем можно это объяснить?
- если установлен НЕверно - какой будет осцила?
- с какого двигателя она снята?
- какой мотортестер\устройство использовалось?
Пока только эти вопросы.
Но особенно интересует насчет пиков.
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка
какая-то больно красивая осцлка, как будто из теории(инструкции) к аппарату.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Кроме сканерной диагностики есть диагностика осцилографическая. Я и задумал расширить возможности данной диагностики ведь в отличие от сканера ,осцилографу безразлично Запорожец или Мерседес диагностировать. После длительных экспериментов абсолютно под другим углом посмотрев на осцилограму снятую датчиком разрежения,пульсаций во впускном коллекторе,я обнаружил что оказывается не хаотично возникают эти пики и провалы,а отмечают на горизонтальной оси определённые процессы.Отметки идут во временной шкале или градусах поворота коленвала.Видно очень многое.И потерю вакума в ЦПГ и зазоры в клапанах и правильность положения распредвала относительно коленвала и много ещё чего.
Может это всё сдесь выложить и помочь освоить новую методу диагностики механики ДВС по вакумному пъезодатчику.
Понимаю что будет много противников среди корифеев и много сторонников(из тех кто попробует использовать этот метод) Но тем не менее метод признан и уже три производителя мотортестеров ,включили в состав своих изделий эту методу и написали под неё программы и диагносты уже применяют её на практике.Кто понял досканально суть диагностики,тот её использует ежедневно и уже не может обойтись без неё. По простоте и оперативности ей нет равных. Диагностика - первый взгляд.Так мы её будем называть.Потому что достаточно кинуть взгляд на экран монитора,что б понять исправен,отрегулирован ДВС или нет. Потом можно сохранив осцилограму,перейти к более точным измерениям и анализу неисправностей ДВС.
Самое главное что нет разницы Мотортестер за 160 000руб. или за 1600руб. Иногда за 1600 даже круче того что за 160 000 руб если в дешёвом более развитая программа , с большими возможностями заложена.. Ведь всё дело в програмном обеспечении и работает компъютер а не коробочка подключеная к автомобилю.А конечным звеном всё равно оказывается диагност со своей головой и своими знаниями.

Осцилограма вакумная - открытия впускных и закрытия выпускных клапанов ВАЗ2112 снятая простеньким Тульским осцилографом с хорошим програмным обеспечением.

Прикрепленный файл (2112 вакум с ра%, 63948 байт, скачан: 783 раза)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Осцилограма разрегулированы клапана Сенс 1.3литра.

Прикрепленный файл (Сенс разрег%, 64150 байт, скачан: 705 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Отрегулировали клапана (таблица внизу) Осцилограф Посталовского.

Прикрепленный файл (Сенс отрегу%, 64077 байт, скачан: 633 раза)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка

Niva580 написал:
[q]

какая-то больно красивая осцлка, как будто из теории(инструкции) к аппарату.
[/q]


Да я всегда смеюсь над осцилограмами приводимыми в прайсах и документации сопроводительной в крутых мотортестерах.Создаётся впечатление,что производители даже не представляют что и как они снимают. Какие то маленькие экранчики монохромные в которые нужно вглядыватся. Конечно там ни о какой точной диагностики до градуса и миливольта,не может быть и речи. Так приблизительно,лапоть туда,сюда.Но цены заоблачные!!!! Поэтому может и отношение диагностов к осцилографической диагностике плохое.Нужно это мнение исправлять.Приведением осцилограм снятыми дешёвыми,доступными мотортестерами противопоставляя их в противоположность дорогим.

Вот пример.Парад цилиндров на экране дорогущего PDA-2100 - Ничего не понять.Информация мизерная. Не видно ни времени накопления энергии в катушке,да ничего не видно.

Прикрепленный файл (Парад на экр, 198551 байт, скачан: 580 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
kpv
Участник форума

kpv
Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 487
Ссылка
В сообщениях №5 и №6, на рисунках, приведены абсолютно одинаковые осциллограммы.
Так в чем же разница между не отрегулированными и отрегулированными клапанами?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

kpv написал:
[q]
приведены абсолютно одинаковые осциллограммы
[/q]

Да. Ошибка?
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Это я пробовал две осцилограмы выложить в одном сообщении и вторая заменила первую. Оказывается только одну осцилограму можно прикреплять в сообщение.. ИСПРАВИЛ.
В градусах открытия и закрытия которые видим внизу в таблице.в 5м сообщении выпускные более менеее отрегулированы,а впускные все разрегулированы.
В 6м все отрегулированы до плюс минус один градус.
Данный метод позволяет на реально работающем ДВС видеть как отрегулированы клапана,потери вакума в цилиндрах(износ и деффекты в ЦПГ ) Сдвиг фазы перекрытия клапанов (в случае неверно установленного ремня ГРМ) Пропуски воспламенения в цилиндре,(даже одиночные)

Прикрепленный файл (DD vchlop coment.PNG, 68346 байт, скачан: 568 раз)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
kpv
Участник форума

kpv
Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 487
Ссылка
В №5 и №6 - градусах там тоже одинаково.
Или я что-то неправильно вижу?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
gnat написал:
[q]
В градусах открытия и закрытия которые видим внизу в
таблице.в 5м сообщении выпускные более менеее отрегулированы,а впускные все разрегулированы.
В 6м все отрегулированы до плюс минус один градус.
[/q]

Скопировал таблицу с первой и второй осциллы,
смотрел - ВСЕ значения одинаковые,-
см. прил
Так в чем прикол, gnat?
=========

Прикрепленный файл (gnat_osc.jpg, 39973 байт, скачан: 563 раза)
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Все исправлено, Автор по ошибке и незнанию нашего форума
прикреплял вложения.
Да, изменения есть, можно смотреть и сравнивать.
Автору спасибо за оперативность,-:))
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Записав длительно осцилограму,мы можем её просмотреть и определить по проседанию вершинки (значит не было воспламенения в предыдущем цилиндре и на фазе перепуска не произошёл вброс раскалённых газов из цилиндра во впускной коллектор)пропуск в 3м цилиндре. Порядок от искры первого цилиндра 4213 по вакууму.1342 рабочий порядок. Вершинка следующего цилиндра приседает.А низ того цилиндра в котором пропуск обычно подпрыгивает чут чуть.

Прикрепленный файл (1й цил пропу%F, 61053 байт, скачан: 574 раза)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Можно смотреть по выхлопу из выхлопной трубы. Все мы слышим пуканье из выхлопной в случае пропуска воспламенения в одном из цилиндров. Но никто не попытался привязать по временной шкале этот звук к цилиндру. Разместив пъезодатчик на расстоянии 10-30см от среза трубы мы видим импульс. Порядок цилиндров по пропуску 4213 от искры первого цилиндра.

Пропуск в 3м цилиндре. От длинны выхлопной мало зависит сдвиг. Всё равно попадает в свой квадрат. Так как скорость звука большая.

Прикрепленный файл (проп. в 3м цил, 58728 байт, скачан: 592 раза)
---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 11 12 13 14 15 16
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения »   Диагностика мотортестерами и осцилографами.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3034. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1933
Рейтинг@Mail.ru