Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения »   Приобретение Diamag 2
RSS

Приобретение Diamag 2

Прошу помощи)

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Екатерина0209, Сергей ТПечать
 
_Ynblpb_
Участник форума

_Ynblpb_
Откуда: Ульяновск / Москва
Всего сообщений: 19
Ссылка
По совету товарища собираюсь приобрести Diamag 2, ибо на постолограф замахиваться пока рановато, да и финансы не позволяют.
Опыта работы с мотор-тестерами нет.
Раньше работал в мультимарочных сервисах, в данный момент - с Хондами. Двигатели, соответственно, L4 и V6.
У шефа имеется Тундра, V8..
Собственно, вопросы - понадобится ли сумматор, надо ли дополнительно какие-нибудь щупы, как избежать подводных камней при первом знакомстве с Диамагом, где лучше приобретать (находясь в Москве) и когда ж я наконец высплюсь)))
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 43
Ссылка
Я покупал полный комплект. Из всего комплекта реально не пригодилась ни разу гирлянда из 6 прищепок и ёмкостный датчик который в виде пластинки.

Из дополнительных щупов понадобились только три щупа-иглы.

Чаще всего использую его именно как осциллограф и самописец, а не как мотортестер.

Датчик давления использую для проверки забитости выхлопа и экспресс-проверки правильности установки ГРМ. Но ГРМ всё равно перепроверяется визуально.

Тест эффективности чаще использую для определения сбоящего цилиндра, и то только если другие способы недоступны или не дают чёткого результата. Остальные проверки в этом тесте дают сомнительный результат, и перепроверять всё равно приходится руками.

Зажигание смотрю крайне редко. Искра если есть, то - есть, переставить катушки из соседних цилиндров, подключить разрядник, посмотреть на состояние свечей получается гораздо быстрее и информативнее.

Датчиком разрежения не пользуюсь вообще, вся диагностика им рассчитана на классический восьмиклапанный мотор и в наших реалиях редко применима.

Чтобы избежать подводных камней, надо читать форум диамага до просветления, но всё равно может не помочь. Я по началу тоже парился синфазными фильтрами и заземлением, а по факту оказалось что и без них всё работает. Если осциллограф виснет, пропадает со связи или произвольно останавливается запись, значит уровень помех слишком высок. Чаще всего помогает по другому положить провода под капотом, по возможности перпендикулярнее жгутам проводки авто. Или найти источник помех и устранить. Было дело и от рядом лежащей переноски, сделанной из светодиодного прожектора, осцилл начинал сбоить.
Сейчас на форуме
kpv нравится.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SLK, Tundra, Екатерина0209, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения »   Приобретение Diamag 2
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1345. Количество выполненных запросов: 24, время выполнения запросов 0.0510
Рейтинг@Mail.ru