Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » Опять иногда не заводится |
![]() |
|
|
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, FERMER | Печать |
kpv |
Приус кузов NHW10, 1999г. праворукий. Приехал с жалобой: иногда при включении зажигания загорается "!" ( в треугольнике) и " ! машинка ", при этом двигатель не запускается (вкл на START - не загорается READY и 0 км/ч). В общем ситуация для приуса обычная и много обсуждалась. Но вопрос не в этом. Стали смотреть LAUNCH-ем код неисправности P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS) Если ошибку стереть на заведенном двигателе, то она не стирается. Если ошибку стереть на заглушенном двигателе, то она опять появляется при включении зажигания. При этом "!" ( в треугольнике) и " ! машинка " не загораются, машина заводится нормально и нормально едет. Копаем дальше: ETCS - електронно управляемая заслонка. Прозвонили от ECU двигателя на блок дроссельной заслонки: моторчик (2 Ом), муфту сцепления(6 Ом). Посмотрели при вкл зажигании два сигнала с датчика дроссельной заслонки - двигали заслонку руками (первый плавно меняется 0,5-4,1 В, второй 2,4-4,1 В). Питание 5В и масса тоже есть. Завели - импульсы на моторчик и муфту сцепления идут нормальные. При отсоединения любого элемента (моторчик, муфта сцепления, датчик дроссельной заслонки) - загорается CHECK, машина глохнет, по сканеру появляется новый (при присутствии P1633) код неисправности, соответствующий отсоединенному элементу. Вскрыли ECU двигателя. Следов коррозии, гари и механических повреждений не обнаружили. Вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой ошибкой: P1633 неисправность блока управления двигателем (цепь ETCS) ? Ошибка не стирается. Но почему при этом "!" (в треугольнике) и "!машинка" не загораются, машина заводится нормально и нормально едет? И непредсказуемо может оказаться, что она вдруг подведёт и не заведётся. Это неисправен блок управления двигателем или что другое? |
Administrator |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 27 апреля 2006 9:42 Сообщение отредактировано: 27 апреля 2006 10:37
DTC P1633: ENGINE CONTROL MODULE MALFUNCTION (ELECTRONIC THROTTLE CONTROL SYSTEM CIRCUIT) Electronic Throttle Control System (ETCS) uses throttle control motor to operate throttle valve. Throttle valve opening is detected by Throttle Position (TP) sensor which delivers input signals to Engine Control Module (ECM). ECM uses input signals and controls throttle control motor to provide proper throttle valve opening in response to driving conditions. DTC is set if ECM malfunctions. If DTC P1633 exists, ECM will turn off the power to throttle control motor and throttle valve is closed by the return spring. Possible cause is defective ECM. Похоже, что надо "копать" в направлении ETCS. Система управления Prius более "чувствительна" в таким ошибкам и не будет "хромать домой", как, например, на других авто с такими же заслонками (электронно-управляемыми). |
Anatol |
У меня не инициализировалось рейди и 0 когда был разряжен 12в АКБ и машина не могла пройти тест на 11вольт. При этом треугольников, машинок и восклицательных знаков не было, но кто знает как клиент приоритеты расставил... что там загоралось в первую очередь и что не загоралось... Тем более 12в батареи народ и не вспоминает, а сигналка её влегкую подсаживает когда машина подольше не заводится. Так что вполне возможно, что неисправности между собой и не связаны. ---
Поспешай не торопясь! |
Guest |
kpv Могу посоветовать промыть дросельную заслонку...даже если на вид чистая. Один из способов, на заведеднном двигателе побрызгать по переиметру очистителем карбюратора.... |
kpv |
ОК. Сегодня попробую. |
Shtirlitz |
Если по отдельности проверены датчики и эл.мотор заслонки, и в проводах нет сомнения то, я думаю, неисправен блок управления двигателем. Это по коду P1633. Найти донора и заменить его для проверки. ---
Удачи! |
kpv |
Сегодня сняли и тщательно промыли дроссельную заслонку. Хоть грязь и была немного, изменений нет - код всё равно остался. Обратил внимание, что при включении зажигания кратковременно срабатывает эл. муфта мотора дроссельной заслонки, но при этом мотор (и соответственно заслонка) не делает никаких движений. Хотя на заведенном двигателе заслонка двигается в зависимости от оборотов и нагрузки, т е регулирует обороты двигателя. Я полагаю что при включении зажигания должен пройти тест заслонки, т е она должна сделать «вжи-и-к» У кого есть приус NHW10 посмотрите пожалуйста, двигается ли дроссельная заслонка при включении зажигания? Если двигается, значит следуя совету Shtirlitz будем искать донора. |
Shtirlitz |
Какой город? Может помогу с донором. ---
Удачи! |
kpv |
Донора искать не стали. Не каждый на это согласится. С кодом P1633 так и не разобрались.После сброса клемы с аккумулятора, треугольник и машинка не загораются, т.е. машина говорит что всё "ОК". Но если смотреть сканером, ошибка в памяти компьютера двигателя осталась. Возможно это не правильная диагностика. В итоге дал клиенту следущие рекомендации: 1. Заменить аккумулятор по следующей причине: Вечером снимаем клемму с аккумулятора, утром приходим - одеваем - при включенном зажигании(автомобиль заглушен) на нём 11,8в. Т.е саморазряд аккумулятора. Хоть автомобиль и запускается, но возможны при этом сбои в электронике. 2. При включении зажигания, необходимо подождать 2-3 сек. перед запуском (START), т.к в течении этого времени происходит включение всех релюх. Было замечено, что если сделать быстро "зажигание-старт", то происходит сбой и загорается треугольник. С этим отдал машину клиенту. |
Guest |
kpv написал: С этим отдал машину клиенту. Ну а вы не пробовали сделать 2-й пункт с какимнибудь обычным НОРМАЛЬНЫМ АКБ? Можно было бы протестировать и вселить уверенность... |
<<Назад Вперед>> | Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, FERMER | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » ГИБРИДНЫЕ автомобили » Опять иногда не заводится |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |