Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Maxima V Q30 (DE) 2003
RSS

Nissan Maxima V Q30 (DE) 2003

Автомобиль не едет в положении рычага АКПП D Тронуться можно только при положении рычага АКПП 1 Коробка RE4F04B

  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77
Печать
 
Mad Doc
Участник форума


Откуда: Окленд
Всего сообщений: 7
Ссылка

Pchel написал:
[q]
Положение D точно МЕХАНИЧЕСКИ соответствует (селектор на коробке в нужном положении?)? Коробка должна грузиться даже если отключить все разъемы чисто механически. Если проблема не в реальном положении селектора на коробке, то это к коробочникам, электроника ни при чем. В Вашем случае вероятно есть проблема с обгонной муфтой.
[/q]

Да, при отключении компьютера режим D механически работает на старте, но дальнейших переключений нет.
Mad Doc
Участник форума


Откуда: Окленд
Всего сообщений: 7
Ссылка

NIKOLAY написал:
[q]
Давление промерялось ? "Бублик" пробовали менять ?
[/q]

Нет и нет.
Pchel
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 45
Ссылка
В таком случае как поживают массы? Конкретно масса на корпусе коробки и на блоке управления. Соленоидами трещали от разъема блока управления?
Pchel
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 45
Ссылка
Соленоидов в этой коробке 5? Все одной ногой сидят на земле, а второй к блоку?
avpetroff
Участник форума

avpetroff
Откуда: Гисборн Новая Зеландия
Всего сообщений: 4
Ссылка

Pchel написал:
[q]

В таком случае как поживают массы? Конкретно масса на корпусе коробки и на блоке управления. Соленоидами трещали от разъема блока управления?
[/q]

Массы проверяли. Порядок.
Pchel
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 45
Ссылка
Состояние клапанов A и B? В положении P-N и в положении D. Хорошо бы скрины даты в разных положениях.
avpetroff
Участник форума

avpetroff
Откуда: Гисборн Новая Зеландия
Всего сообщений: 4
Ссылка
Блок соленоидов выглядит вот так.
avpetroff
Участник форума

avpetroff
Откуда: Гисборн Новая Зеландия
Всего сообщений: 4
Ссылка
Извиняюсь . Пытался прикрепить фото

Прикрепленный файл (2017-01-31_222626.png, 422117 байт, скачан: 178 раз)

Прикрепленный файл (2017-01-31_223223.png, 493892 байт, скачан: 132 раза)

Прикрепленный файл (2017-01-31_224535.png, 501776 байт, скачан: 146 раз)
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 589
Ссылка
Соленоиды, гидроблок не при делах, ИМХО. Солидарен с Pchel

Pchel написал:
[q]
электроника ни при чем. В Вашем случае вероятно есть проблема с обгонной муфтой.
[/q]


Прикрепленный файл (АКПП D1.JPG, 178269 байт, скачан: 269 раз)

Прикрепленный файл (Таблица сол%, 181773 байт, скачан: 221 раз)

Прикрепленный файл (АКПП low.JPG, 160844 байт, скачан: 332 раза)
Mad Doc
Участник форума


Откуда: Окленд
Всего сообщений: 7
Ссылка
Да, кстати, забыл сказать, -параметр turbine во всех режимах показывает 0.
Pchel
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 45
Ссылка
При движении может все-таки Turbine отличен от нуля ?
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка

Mad Doc написал:
[q]

Да, кстати, забыл сказать, -параметр turbine во всех режимах показывает 0.
[/q]

Как вариант, сканер неверно отображает.
Evgen273
Участник форума


Откуда: Сочи
Всего сообщений: 1101
Ссылка
Думаю все таки неисправность где-то в "железе"
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 287
Ссылка

Pchel написал:
[q]

Положение D точно МЕХАНИЧЕСКИ соответствует (селектор на коробке в нужном положении?)? Коробка должна грузиться даже если отключить все разъемы чисто механически. Если проблема не в реальном положении селектора на коробке, то это к коробочникам, электроника ни при чем. В Вашем случае вероятно есть проблема с обгонной муфтой.
[/q]


Полностью согласен...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
denisag
Участник форума


Откуда: google
Всего сообщений: 1
Ссылка

avpetroff написал:
[q]

Всем здравствуйте.Очень нужна помощь по проблеме ...Nissan Maxima A33 2003 год , АКПП RE4F04B Мотор V Q30 пробег 180 000 кмПри включении коробки на D машина не трогается при увеличении оборотов ведёт себя как на N или на P, на 2 реакция такая же. Тронуться можно только включив рычаг АКПП на 1 (трогается с небольшим пинком). После разгона , в ручную переключаешь на 2 (едет нормально) , набрав скорость переключаешь D и машина едет дальше без нареканий . При снижении скорости опять в ручную переключаюсь на 2 , если остановился трогаешься опять в ручную с 1. Сканирование показывает что всё в порядке, ни каких не выдаёт все компоненты сканер видит без проблем. Электронный контролер коробки (ETC-N880 B2 1Z17) менял дважды, ни каких изменений. Заменил блок соленойдов целиком , ни каких изменений. Заменил сенсоры на коробке ни какого эфекта. Питание приходящее на контролер проверили, нормально. Если полностью отстегнуть коробочный комп. трогается с D но едет в аварийном режиме не переключаясь. Что делать дальше даже не знаем , все идеи закончились и умные и глупые.Подскажете пожалуйста куда рыть дальше. Может у кого было нечто подобное.С надеждой и упованием !!!Алексей
[/q]

Приветствую. Пишу спустя четыре года ) Проблема как разрешилась???
  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Maxima V Q30 (DE) 2003
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2385. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1792
Рейтинг@Mail.ru