Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Maxima V Q30 (DE) 2003 |
![]() |
|
|
Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77 | Печать |
Mad Doc |
Pchel написал: Положение D точно МЕХАНИЧЕСКИ соответствует (селектор на коробке в нужном положении?)? Коробка должна грузиться даже если отключить все разъемы чисто механически. Если проблема не в реальном положении селектора на коробке, то это к коробочникам, электроника ни при чем. В Вашем случае вероятно есть проблема с обгонной муфтой. Да, при отключении компьютера режим D механически работает на старте, но дальнейших переключений нет. |
Mad Doc |
NIKOLAY написал: Давление промерялось ? "Бублик" пробовали менять ? Нет и нет. |
Pchel |
В таком случае как поживают массы? Конкретно масса на корпусе коробки и на блоке управления. Соленоидами трещали от разъема блока управления? |
Pchel |
Соленоидов в этой коробке 5? Все одной ногой сидят на земле, а второй к блоку? |
avpetroff |
Pchel написал:
Массы проверяли. Порядок. |
Pchel |
Состояние клапанов A и B? В положении P-N и в положении D. Хорошо бы скрины даты в разных положениях. |
avpetroff |
Блок соленоидов выглядит вот так. |
avpetroff |
Извиняюсь . Пытался прикрепить фото |
Толик |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 31 января 2017 15:48 Сообщение отредактировано: 31 января 2017 15:51
Соленоиды, гидроблок не при делах, ИМХО. Солидарен с Pchel Pchel написал: электроника ни при чем. В Вашем случае вероятно есть проблема с обгонной муфтой. |
Mad Doc |
Да, кстати, забыл сказать, -параметр turbine во всех режимах показывает 0. |
Pchel |
При движении может все-таки Turbine отличен от нуля ? |
Evgen273 |
Mad Doc написал:
Как вариант, сканер неверно отображает. |
Evgen273 |
Думаю все таки неисправность где-то в "железе" |
Глюк |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 13 апреля 2017 23:26 Сообщение отредактировано: 13 апреля 2017 23:27 Pchel написал:
Полностью согласен... ---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей! 1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть. 2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть. |
denisag |
Профиль | Игнорировать
NEW! Сообщение отправлено: 7 февраля 2021 9:44 Сообщение отредактировано: 7 февраля 2021 11:47 avpetroff написал:
Приветствую. Пишу спустя четыре года ) Проблема как разрешилась??? |
Вперед>> | Страницы: 1 * 2 Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77 | Печать |
Диагностика и ремонт автомобилей » АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) » Nissan Maxima V Q30 (DE) 2003 |
![]() |
1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут |
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей |