Объявление форума


Форум автомобильных диагностов (24 августа):репортаж


Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd

Ошибка выходного вала P0720, нет тяги при разгоне с нуля, скачки оборотов, провалы до 1100 об на скорости

  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
 
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Всем привет, мучаюсь вот с такой проблемой...
Машин у меня Bluebird SR20DE, вариатор, 2WD.
В один прекрасный момент машин перестал ехать но постепенно, теперь это не проходит,, а именно такие симптомы:
-При режиме D или L машина при любом нажатии газа не выдает больше 2тыс оборотов (НА холостых легко дается отсечка)
-SPORT Не работает
-Иногда это проходило, теперь не проходит совсем. (Помогает только глушение на ходу, на нейтрале, докатка, заводим - толчок, едем 1 минуту. Насилую, каюсь, но делать нечего)
-В горку заехать проблематично, иногда невозможно даже на невысокий пригорок
-Диагностика вариатора выдает P1720 (вторичный датчик).
-Диагностика CHECK не выдает никаких ошибок.
-Масло менялось меньше недели назад, стружки нет совсем в поддоне, только чуть-чуть на верхнем датчике
-Датчик менялся сначала местами с нижним, проблема осталась. Потом на другой вовсе - проблема осталась.
-Резистор понижающий выдает нормальное сопротивление, но очень сильно греется.
-Диагностика прибором у вариаторщиков показывает то, что датчик западает на скорости 50кмч, иногда начинает работать нормально при остановке на светофоре, иногда нет - хаотичен, но всегда зависает именно на этой отметке.
-Отключение датчика убирает проблему таким образом: Обороты растут хорошо, но "на первой скорости". (Теперь и при отключенном датчике пропадает тяга и обороты)
-После 40кмч, когда включается (отключается?) гидромуфта, пара скачков оборотов до 1000, далее нормально, но в любой момент при нажатии газа могут упасть обороты до 1000 а потом спустя какое-то время немного вырасти. (ошибки гидромуфты нет)
-При отпущенном газе с горки, нет тормоза двигателем и обороты в районе 900.
Всё это время вылазит только одна ошибка вторичного датчика...
Если кто подскажет, буду безмерно благодарен

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2109
Ссылка
В этом случае лучше использовать осциллограф.
Один канал на сигнальный провод датчика вращения выходного вала , второй - на на датчик скорости автомобиля.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Все таки существует вероятность, что это тупит именно проводка датчика или сам датчик, а не ремень или степ?
Ведь с отключенным датчиком тоже теперь не первая скорость с оборотами до отсечки, а когда выходит на 2-3 тыс оборотов, они так же падают до холостых иной раз и в горку уже не заехать...
Странные вещи начались вообще, с отключенным датчиком вообще гидромуфта не должна включаться, ведь скорость даже не разовьешь такую, да и проскальзывания быть не должно, ведь передаточное число не меняется, да и звуков никаких связанных с проскальзыванием нет или я чего то не понимаю? Как будто проблема вообще не в варике, а как будто тяга теряется, но у мотора вообще никаких ошибок нет, чистый как слеза
Где искать осциллограф в городе даже ума не приложу...

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 4
Ссылка
Всем привет еще раз, вижу что моя тема особо людям не интересна.
Но все же отписываюсь о проделанной работе.
Проводка до датчика исправна, но машина выписывает феерические фортеля...
Перебрал всю проводку, переткнул все штекеры...
Отключил в порядке эксперимента нижний датчик, машина поехала в той же "аварийке", НО! Ошибки датчика вторичного вала исчезла (он подключен), а соответственно появилась ошибка первичного-нижнего (он отключен). Когда приехал на диагностику консалт показал и вовсе что появилась одна ошибка температурного датчика вариатора, но сказал диагност, что т.к. я перетыкал контакты, возможно он где то потерялся. Так и оказалось, переткнули еще раз всё хорошо, но машина по прежнему не едет.
Поехали с тестером, вот что выяснилось - датчик по прежнему западает на 50кмч и уже не отходит до остановки (не глушения авто), но помимо всего степ-мотор творит невозможное, его значения например на 20кмч показывают 170 (это со слов диагноста показатель 4ой скорости примерно), постоянно прыгают, а иногда и вовсе выдает отрицательное значение (-3 например). Ну это ведь явно не заклин? Диагност тоже удивляется увиденному, когда всё в норме, но ничего не работает и признался что видит такое впервые.
P.S. не знаю связано ли это, но при тапке в пол на Р при доходе до отсечки падает температура двигателя до нижней отметке... вот
PSS Кстати еще вот что забыл - степ прозванивается, в норме, датчик температуры прозванивается, в норме. Вообщем всё в норме, но ничего не работает

Друзья, ну есть же у вас знатоки, не зря ведь мне все советовали данный форум? Неужели никто не желает помочь?

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 10502
Ссылка
Позвоните-Москва - Гаджиев Арид Омарович
Тел.: +7 (495) 798-2859, +7 (926) 525-6300.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2109
Ссылка
YokohamaSon - повторяю Вам ещё раз --- при поиске проблемы возникновения условий возникновения кода по неисправности датчика вращения вторичного вала при заведомо исправном датчике вращения вторичного вала , его проводке - лучше использовать осциллограф.

Ещё момент - проведите процедуру опроса памяти ЭБУ варика не сканером , а с помощью самодиагностики. Как это сделать написано А.О. Гаджиевым в его статьях . https://autodata.ru/article/all/variatornaya_transmissiya_re0f06a_problemy_remonta/ , и ей аналогичных.

Недавно воевал с Авениром в 11м кузове с неубиваемой ошибкой по датчику вращения вторичного вала - датчик исправен, проводка тоже, ЭБУ исправен.Благодаря консультации с Аридом Омаровичем обратил таки внимание на спораидическое изменение частоты сигнала с датчика вращения вторичного вала при движении авто)))) . Причина этого явления ( в моём случае ) - пробуксовка ремня, что в свою очередь являлось следствием неадекватной работы ДПДЗ.

Причём ошибка по ДПДЗ в память ЭБУ варика записалась только один раз, ошибка по датчику вторичного вала - постоянно. В памяти ЭБУ ДВС ошибок по ДПДЗ не было ни разу))
Не теряйте зря время, осцилл в руки - и вперёд. Один канал на датчик вториного вала , второй - на сигнал с ДПДЗ. Всё это лучше снимайте с разъёма ЭБУ варика.

И ещё - если самодигностика ЭБУ варика не будет запускакться - смотрите в дате наличие признака холостого хода ( должно быть O N при отпущенной педали газа) и показатель сигнала ДПДЗ 0.45 - 0.5 вольта.

П.С. - Нисколько не удивлюсь , если в Вашем случае , так же как и в моём, ремонт закончится заменой варика и ДПДЗ.
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 36
Ссылка

Administrator написал:
[q]
Причина этого явления ( в моём случае ) - пробуксовка ремня, что в свою очередь являлось следствием неадекватной работы ДПДЗ
[/q]


И кстати, вполне применимо и к данному случаю, т.к. ДПДЗ и ДТ ДВС на одной массе сидят. А при обрыве/плохой массе может и ноль температуры быть.

А осциллограф есть меня, например :)))
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2109
Ссылка
gar_anat - у меня с проводкой всё ништяк было )), а вот ДПДЗ погоду на Марсе показывал. На прогретом ДВС мог показать и и 1 вольт, и 1.5, и 2.5 )))) При отпущенной педали газа. А если начать аккуратно отклонять его за разъём вправо- влево , тот начинал глумиться по полной. Установив исправный ДПДЗ проблему с датиком ДЗ устранил, но варику то от этого легче не стало - износ ремня- шкивов этим не устранишь ))
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 36
Ссылка
С автоматами/вариаторами сталкиваюсь крайне мало, ибо нет базы для работы с ними. Однако, периодически заезжают клиенты, у которых после замены агрегата нет изменений. Глядя на них считаю правильным сначала исключить проблемы с электрикой, а уж потом менять агрегат. Уж больно дорого ошибка стоит.
Так, например, не так давно ко мне попал автомобиль с дохлым соленоидом. Автоматчики (уж не знаю кто, но местные) сканером глянули и предложили на выбор либо заменить соленоид, либо заменить АКПП. Вопрос об обрыве проводки между ЭБУ и АКПП не рассматривался. А цена-то отличается прилично...Хотя они угадали в тот раз, справедливости ради отмечу.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 4
Ссылка
А как с вами можно состыковаться? И цена вопроса касательно осциллографа, можно в личку. Просто есть такой момент, что подключал компьютер авто с контрактного мотора (отличался), на котором есть еще лампочки считывания, там ошибки датчиков не было, но была ошибка именно дроссельной заслонки, но я в этом случае предположил, что возможно он просто не подходит. Дроссельную заслонку снять не смог, тот ключ который у меня был просто завернулся в бублик, даже после пропшика ВД, но уж очень хочу ее разобрать и посмотреть.
PS сегодня ездил, ошибок не было вообще... никаких. Но машина так же не ехала.

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 36
Ссылка
В личку написал
  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2573. Количество выполненных запросов: 33, время выполнения запросов 0.1504
Рейтинг@Mail.ru