Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваСуперфинал + Форум      Олимпиада-2018 : Краснодар


Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd
RSS
PIN DATA 2005. Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период 1988-2005. В двух частях, 1560 страниц, на русском языке.

Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd

Ошибка выходного вала P0720, нет тяги при разгоне с нуля, скачки оборотов, провалы до 1100 об на скорости

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77
Печать
 
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
Кстати вариант замены варика на автомат можно серьезно рассмотреть.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Мотор контракт 60тыс км на данный момент, вариатор контракт тоже 55тыс км на данный момент. За замену на автомат люди браться особо не хотят, говоря, что проблем с проводкой много будет + нужно искать автомат "старого" образца, тогда с проводкой вообще ничего.
Поставил заведомо рабочий верхний датчик с санни Б15, проблема не ушла, у санни мой датчик вывалил машину совсем в другую ошибку, обороты и скорость росли нормально, но по-моему гидромуфта не блокировалась, испытания в городе оказались практически невыполнимы

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
gar_anat
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 40
Ссылка
Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер и
спрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартиры
ищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?".
"А здесь светлее ".

Умываю руки.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка

gar_anat написал:
[q]

Пьяный мужик что-то ищет под фонарем. Тут к нему под ходит милиционер испрашивает: "Что вы тут делаете?" Мужик отвечает: "Ключи от квартирыищу". "А где потерял?". "В парке". "А зачем здесь ищешь?"."А здесь светлее ".Умываю руки.
[/q]

Что бы это значило?) Я пробую все варианты, да и советчиков много. Перекинуть датчик с санни не составило труда, ибо машина знакомого была

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
Пробеги указаны после замены? А сколько агрегаты вобщем отбегали? Это раз. Проверь массы. Это два. Осциллогаф. Это три.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка

sathan написал:
[q]

Пробеги указаны после замены? А сколько агрегаты вобщем отбегали? Это раз. Проверь массы. Это два. Осциллогаф. Это три.
[/q]


Нет, эти пробеги указаны с учетом тех, которые пришли по документам, лично я на них проездил 10 и 15 соответственно.
Массы я уже смотрел, всё на месте, были в грязи конечно же, но все зачищено.
Про осциллограф я в курсе и денежки дали, но Gar_anat умыл руки. Так что теперь и не знаю звонить ли))

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Вообщем, поехал я опять в RGautomatic на промышленной. Опять ткнули сканер, поехали, та же лирика на другом компе вариатора (отбросили как вариант), но это лирика.
Спросил про осцилограф, сказали есть. Начали долбить им везде где можно.
Верхний датчик, нижний датчик у самих датчиков - все в норме.
Верхний датчик, нижний датчик около блока реле возле АКБ - все в норме.
Верхний датчик, нижний датчик на ЭБУ - все в норме.
Верхний датчик, нижний датчик на комп варика - все в норме.
По словам диагноста, все что показывает осцилограф без намека на неисправность, в т.ч. и датчики исправны.
Заодно осцилографом проверили дроссельную заслонку, тоже никаких признаков.
Отключили блок абс полностью с реле, конечно знаю что вроде как при датчиках валов там нет считывателей, но просто уже от делать нечего. Датчик так же может уходить выше 60 - 70кмч, а потом резко западает на 50, при торможении как надо падает до нуля. Вот именно 50кмч ему чем то не нравится...
И еще одно, начали пристально смотреть за степ-мотором, вернее за его данными со сканера. Вот как оно есть.
Когда стоит на тормозе D, показывает 21 шаг.
Когда трогаюсь с места резко 175 шагов, 180, в этом районе.
Когда машина идет на разгон шаги уменьшаются и уходят в отрицательное значение при скорости где то 60-70 кмч. -3 шага.

Sathan, вы говорили про массу. Существует ли вероятность где то косяка в массе, даже при том что осцилограф показывает всё как надо? Я механик, не электрик, поэтому это немножко далеко для меня - могу только магнитолу сам подключить. Осцилограф подсоединяли к массе акб напрямую.

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 155
Ссылка
Сигналы с датчиков смотрели на блоке управления CVT?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 155
Ссылка

YokohamaSon написал:
[q]

Датчик так же может уходить выше 60 - 70кмч, а потом резко западает на 50, при торможении как надо падает до нуля.
[/q]


Вот и надо смотреть что с сигналом происходит в момент этих скачков, скачет ли частота, на датчике скорости над дифференциалом.

Вообще может глупость скажу, но все же. Там в месте с датчиком, прикручивается кронштейн резистора. Так вот как то было, что опустили под датчик, тоже были сбои. Ну и ещё как вариант, проверить дифференциал на наличие люфта. А так же проверить зазоры между датчиками и шестернями, они в обоич случаях должны быть примерно одинаковыми.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Сигналы смотрели везде по пути к блоку.
Про резистор не понял, то есть если он ниже положенного ему крепления то появляется неисправность?
И как проверить зазоры между датчиком и шестернями? Зазоры ведь получаются внутри, как их там замерить без разбора коробки?
С сигналом в этот момент всё в порядке в том то и дело, частота никак не изменится, так же как и провалов нет, хотя на сканере показывает 50, а ехали уже и больше. Импульс приходит нормальный

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
С зазорами не парьтесь.
Нужно найти распиновку блока цвт.
Проверить массы осциллографом. по падению напряжения между блоком цвт и блоком двигателя.
По сигнальным массам напряжение не более 0.015 в. Обычно это 3-6 входов на блоке управления.
Подключаем осцилл на запись и поехали кататься до появления гюков. Смотрим потом напряжение по записи.
если все ок, то проверяем силовые массы и питание здесь допуск побольше 0.25-0,9 в:

Все глюки хронометрируем, чтобы потом можно было легче найти этот участок на графике.

Далее.
Сигналы датчиков вращения надо смотреть на блоке управления cvt. А сигнал скорости, возможно, в другом месте (ecu, abs) Массу при этом надо брать с блока двигателя.
Надо записать эти два или канала. Если есть канал обратной связи положения стэп-мотора, то и его (Но вроде нет такого).
Время, когда будут клюки пометить на осциллограме. И выложить все это сюда.
За подобные процедуры я обычно брал 2- 3-4 к, в зависимости от времени и сложности.

да,и это если уверены, что вариатор "свежий" и пробег реальный.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка
Проблему решил! Огромное спасибо Ариду Омаровичу за консультацию по телефону, который при всех моих описаниях за 5 минут сразу дал ответ, который попал точно в цель! Так же огромное спасибо администрации autodata за предоставление номера телефона Арида Омаровича! Всем другим тоже спасибо, кто не остался в стороне, пусть и мимо, но все же вы не оставили в беде!
А проблема была в следующем! Арид Омарович сказал проверить степ-мотор. Причина, по его словам, могла быть в магните внутри степа. Разобрали, посмотрели, а магнитик там болтается себе на оси что в одну что в другую сторону крутится пальцем без усилий. Диагност сказал, что такого быть не должно, очень удивился, т.к. столкнулся с такой ситуацией первый раз. Но все еще оставались сомнения по ошибке. Собрали, залили масло, поехали на сканере! Как ни в чем не бывало, ни ошибок, шаги нормальные, сканер показывает скорость по датчику больше 50кмч! И тут мы конечно сделали вывод, что ценнее опыта нет ничего! Никаких мануалов, в которых не прописана данная ошибка, ничего... Хотя как мне кажется эта ошибка специально заложена Японцами именно в зависании датчика на 50кмч, хотя кто их знает, может совпадение.
Арид Омарович, спасибо вам огромное! Просто не описать эмоций радости, которые испытываю пока пишу данный пост! Мужик-голова!))))


От модератора:
У него, кстати, новый адрес, для тех, кто не знает:

Гаджиев Арид Омарович,
"НИССАН А-сервис",
г.Москва, ул.Ермакова Роща, д. 7-а,
тел. 8-926-525-6300,
е-mail: arid77@mail.ru,
Союз автомобильных диагностов


---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
Administrator, Vadimchik1, Evgen273 и еще 0 пользователям нравится.
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2138
Ссылка
Очень печально, что нет обратной связи по перемещению штока степ-мотора.Очень.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 155
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Очень печально, что нет обратной связи по перемещению штока степ-мотора.Очень.
[/q]

По поводу степ-мотора и его работы и так всегда было понятно, в текущих данных.
Кстати попадался вариатор где подклинивал степ-мотор (был леченый, не очень удачно), у него ошибок никаких не было (или может я это забыл, но в аварию вариатор точно уходил). Но, и так все понятно было, с какой то определенной скорости степ-мотор работал, а передаточное отношение не менялось.

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
YokohamaSon
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 12
Ссылка

Глюк написал:
[q]
По поводу степ-мотора и его работы и так всегда было понятно, в текущих данных.
[/q]

Все понятно, но никто ни слова не сказал про этот степ. Как-то странно...)
По степу и не будет ошибок если проблема не в электрике, они вылазят только когда обрывы или слабый контакт

---
Nissan Bluebird SSS 2.0 CVT 2WD 1998
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Bluebird SR20DE 1998 CVT 2wd
RSS
Быстрый переход в раздел:

2 посетителя просмотрели эту тему за последние 30 минут
В том числе: 2 гостя, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2059. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1449
Рейтинг@Mail.ru