Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Вариатор - полная замена CVT-жидкости
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Вариатор - полная замена CVT-жидкости

Как?

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
 
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка
Постоянно всплывает этот вопрос - и чёткого ответа нет.

Можно ли полностью поменять масло в вариаторе? Чтобы за раз, а не несколькими частичными заменами. И как?

Я понимаю, вариаторы есть разные: Ниссан (Jatco), Тойота (Aisin), Хонда. Ещё какие-то европейские. Американские? Да и даже у Ниссан вариаторы разные по конструкции... Вариантов много. Свои особенности.

Но почему такая паника по аппаратной замене масла именно в вариаторах? Это вообще относится ко всем вариаторам, или просто есть какие-то конструктивно особенные? Что такого происходит при этом с ними?

А если не аппаратом, а вручную сливать со шланга на теплообменник? Будет хуже? Ну, конечно, не до конца сливать, чтоб воздух зашипел-забулькал...

И вот ещё счётчику старения масла. Меняем по фен-шую - частично. В лучшем случае, это процентов 40 от общего объёма. А потом ещё "новое" масло смоет "грязь" со стенок и деталей вариатора. Но счётчик всё-равно сбрасываем в ноль... Как бы странно это. Масло-то и наполовину не новое... Так может поменять по-максимуму - не будет ли логичнее?
DRONN нравится.
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Ниссан,тойота пробовал лично менять полностью сливом через маслоохладитель,получалось без последствий. А вот Хонды... Все кого я знаю, кричат что без подпора жидкости варик моментом умирает,поэтому не пробовал не разу... Да и очень много историй, когда после аппаратной замены они умирают. Хондовские вариаторы.
Vivo
Участник форума


Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 226
Ссылка
Аппарат же вроде как раз и создаёт подпор давления в коробку? Как тогда умирают на аппарате?

Или имеется ввиду, что нет давления подачи (в контуре охлаждения), т.к. сливается наружу, а не задавливается внутрь? И масло свободно фонтанирует вовне, неправильно распределяясь внутри по коробке?
push-car
Участник форума

push-car
Откуда: Приморье
Всего сообщений: 161
Ссылка
Ну вроде того. Давление подачи больше чем давление залива. А соответственно и объем пропущенного масла. Как то так.
SKYLINE 77
Модератор форума
Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
вот на днях меняли ступенчатую АКПП RE5 на QX56 TA60 , владелец поменял масло на аппарате , съездив в Калугу, сразу после замены коробка встала . Разбирать не стали - думаю заклинил редукционник в насосе. До замены работала нормально , правда на скорости 140 температура росла ( проблемы были видно ) , но переключалась без вопросов.

---
тел. 89265256300 www.nissan-A-service.ru
volan33
Участник форума


Откуда: Казахстан
Всего сообщений: 2
Ссылка
У меня Шевроле Малибу 2020г.ВАриатор vt40/cvt250 mrg.Не
знаю как уровень проверить не говоря о замене.Может кто подскажет
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Вариатор - полная замена CVT-жидкости
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1072. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.0701
Рейтинг@Mail.ru