Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 1999г
RSS

Nissan Tino SR20DE 1999г

Вариатор RE0F06A уходит в аварийный режим на скорости 80-100 км/ч

  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
 
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Добрый день, прошу помощи в устранении неисправности. Опишу в хронологическом порядке:

Предисловие
Имею Nissan Tino SR20DE 1999г, вариатор RE0F06A.
Менял левый привод в гаражном сервисе, мастер сказал вытекло около 300 мл жидкости.
Кроме того самостоятельно менял ступичный подшипник. Датчик ABS прикипел, поэтому снимал ступицу вместе проводом датчика, отцепив от разъема. После перепрессовки подшипника собрал схему ABS. Ошибок по ней нет. Это я к тому что натыкался на тему что ABS может быть задействована в работе вариатора. После этого вроде бы до 100 км/ч не разгонялся.
Поскольку городок маленький, оригинальную NS-1 не нашел. В магазине убедили взять ZIC CVT MULTI (заявлена заменяемость NS-1).
Доливал по инструкции на прогретом работающем двигателе. Вошло около 400 мл. Проехал минут 5 до дома без проблем (скорость 40-60 км/ч).

Акт первый
На следующий день утром (около +15 градусов на улице) прогрев пару минут, минут 10 по городу, выехал на трассу.
На скорости около 90 км/ч резко выросли обороты до 5000. На скорости до 60 км/ч коробка вела себя как обычно, выше 60-и "буксовала". После отключения/включения зажигания 16 вспышек "SPORT".
Машина была поставлена на прикол, а я уехал на вахту. Почитав в дороге литературу, решил что я намудрил с уровнем (залил выше нормы).
Тесть через шприц откачал 400 мл. и машина поехала, в том числе по трассе 100-120. Ездила жена, в очень плавном режиме как молодой водитель.
Всё было хорошо полтора месяца, в том числе подо мной 2 недели, когда я вернулся.

Акт второй
Опять те же симптомы. Сделал самодиагностику - первая вспышка - ошибка датчика вторичного вала.
Проверил проводку до датчика, проверил разъемы, расплел все косы, идущие к вариатору.
ничего криминального не нашел, поэтому заказал датчик вторичного вала. Замена датчика не помогла.
Проверил балластное сопротивление - было на окислившейся скрутке, пропаял, сопротивление 12,7 ОМ. Не помогло.
Решил снять поддон и проверить как ведет себя степмотор при включении зажигания.
В поисках масла для этой операции случайно нашел NS-1 и всего по 700 рублей за литр. Поддавшись импульсу тут же на станции поменял (без снятия поддона), вошло 3.5 литра. Слилась очень черная жидкость (хотя на щупе розовое). Выехал за ворота - старая песня. Прогрел коробку, проверил уровень, оказалось ниже нижней риски, долил NS-1 до уровня 2/3 между рисок и (о чудо!) машина поехала.
Наездил 30 км без нареканий. Несколько раз глушил, разгонялся до 140. Все хорошо,за исключением какой-то вибрации при наборе скорости.
На скорости 100 км/ч около 3000 оборотов.
Купил еще 5 литров NS-1, поменял также без снятия поддона. Наездил еще 50 км, вибрация ушла, обороты на 100 км/ч около 2200 , коробка работала прекрасно.

Акт третий
На следующий день всё сначала - разгон до 100, терпит пару минут, потом срывается на 5000 оборотов. Что на холодную, что на прогретую.
После выключения/включения зажигания 16 вспышек "SPORT". Сделал самодиагностику - первая вспышка - ошибка датчика вторичного вала.
На хорошо прогретой коробке уровень не дотягивал до верхней риски около 5 мм. Долил 160мл NS-1, и машина поехала... 20 км полет нормальный на 100-120 км/ч.

Акт четвертый
Наутро едет плохо, с натугой. Проверяю уровень, действительно выше верхней риски на 3 мм. Откачиваю 160 мл. Едет нормально до 60 км/ч, а дальше аварийный режим. Что на холодную, что на прогретую.

Послесловие.
Прошу прощения за столь длинный опус, пробовал ужать - не получается.
Перечитал много тем на разных форумах, в том числе и здесь, большинство заканчиваются заменой степмотора.
Симптомы похожие, но при чем тут тогда такая реакция на замену жидкости?
Может я проводку шевелю пока жидкость заливаю? Или еще что?.. Или пока жидкость свежая клапан хорошо работает, а как перемешается со старой (стружкой??) так и не работает? Поэтому написал всё что делал с машиной, может кто носом ткнет.
Заранее спасибо за ответ!

И да, сервисы посещал - или разводят руками или советуют купить контрактную коробку.
Город у нас небольшой и в глубинке. Чтобы было понятно - в 100 км от меня дом, где В.И. Ленин в ссылке жил.


Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5434
Ссылка
Умирает варик.
Падает давление.
Вибрация - это уже звоночек нехороший.
Наверняка стружка и есть новое масло слегка промывает.

---
Fuck Fuel Economy
Stanis нравится.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 3
Ссылка
И что в этой ситуации советуете покопать?
Снимать поддон и смотреть?
Или сразу контракт?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5434
Ссылка
Посмотреть не помешает

---
Fuck Fuel Economy
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Тут вспомнил, до этих событий началось подтупливание на светофоре, т.е. после полной остановки и плавном нажатии газа двигатель мычит, трогание как будто с повышенной передачи. При чуть более активном педалировании газом стартовала нормально.
Незадолго до неисправности вроде прошло.
  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 1999г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3288. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.2015
Рейтинг@Mail.ru