Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 1999г
RSS

Nissan Tino SR20DE 1999г

Вариатор RE0F06A уходит в аварийный режим на скорости 80-100 км/ч

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77, Илья_50
Печать
 
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
И что в этой ситуации советуете покопать?
Снимать поддон и смотреть?
Или сразу контракт?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5491
Ссылка
Посмотреть не помешает

---
Fuck Fuel Economy
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Тут вспомнил, до этих событий началось подтупливание на светофоре, т.е. после полной остановки и плавном нажатии газа двигатель мычит, трогание как будто с повышенной передачи. При чуть более активном педалировании газом стартовала нормально.
Незадолго до неисправности вроде прошло.
Гоблин
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 20
Ссылка
тут есть нюанс, по ошибке датчика выходного.. она выскочит не только при неисправности датчика, а и при неправильном передаточном. самый простой способ это понять, без сканера-это посмотреть на поведение варика, когда проблема проявилась. при неисправном датчике-с него пропадает сигнал, обычно при нагреве. при этом варик будет как в первой передаче. достаточно перезапустить двиг, и тронуться вперед и назад. если идет внатяг-это передаточное зависло, проблема в механике. чаще всего это клинит шток степмотора, или поршень в гидроблоке, который он двигает. нужно снять поддон и проверить руками. шток в степмоторе должен двигаться с небольшим усилием. если стоит-менять мотор. если клинит поршень-полирнуть 3000й бумажкой задиры.
mixa42, Stanis нравится.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Прислали китайские друзья осциллограф (ISDS205A), решил опробовать.
на улице -15'С, гонял машину до 130-140 км/ч, но так и не смог вогнать в аварийный режим.
Единственное нарекание - показалось что слегка затягивает "передачи" на разгоне.
На фото и в .csv : первый канал - первичный датчик скорости, второй - соответственно вторичный.
На заваленный фронт второго канала прошу не обращать внимание, это я пытался подстроить щуп. При обмене щупов картина меняется.
Может дело в охлаждении?
Думаю снять сигнал с датчиков давления и температуры, подскажите по второму каналу датчик скорости пустить?

Прикрепленный файл (100.PNG, 58642 байт, скачан: 141 раз)

Прикрепленный файл (90.PNG, 61478 байт, скачан: 161 раз)

Прикрепленный файл (80.PNG, 56741 байт, скачан: 123 раза)

Прикрепленный файл (start.csv, 38508 байт, скачан: 63 раза)
Прикрепленный файл (100km.csv, 467046 байт, скачан: 4 раза)
Прикрепленный файл (90km.csv, 466984 байт, скачан: 3 раза)
Прикрепленный файл (80km.csv, 466863 байт, скачан: 7 раз)
Прикрепленный файл (40km.csv, 466477 байт, скачан: 6 раз)
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
На фото картина на 80, 90, 100 км/ч соответственно
Гоблин
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 20
Ссылка
зачем это все? я же написал выше, как определить проблему. ну если хочется осциллографом-то достаточно сигнала датчика выходного вала, при возникновении неисправности посмотреть. хотя лучше сканером.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Да у меня как всегда зима неожиданно наступила, а ни ямы, ни гаража. :)
Думал как раз увижу сигнал, но неисправность не возникла.
На днях полезу снимать поддон.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Как говорится и снова здравствуйте!
Загнал сегодня коробку в аварийный режим, сигнал с 1-го, 2-го датчика не поменялся.
После двух перезагрузок по зажиганию ошибка уходит, работает то нормально, то срывается на скорости около 100 км/ч.

Сопротивление обмоток степ-мотора на холодную (-15'C) 20,9 - 22,2 Ом.
На горячую 30-33 Ом.

Сопротивление балластного резистора на холодную - 12,8 кОм, на горячую - 17,7 кОм.

Все измерения делал на фишке у TCM.

P.S. Почему-то считал что мерить нужно на горячую, но сейчас искал подтверждение, на нашел.
Гоблин
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 20
Ссылка
после аварийного режима опять ошибка по выходному датчику? надо снимать поддон. лднако..
baikalov42
Участник форума

baikalov42
Откуда: город Белово Кузбасс
Всего сообщений: 2320
Ссылка
Ошибка по датчику вторичного вала при полностью исправной электрике-электронике может появляться из-за пробуксовки ремня варика.
Осцилл в помощь.

ДПДЗ не хулиганит ?
Stanis нравится.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Сегодня вскрыл поддон.

Масло слилось чистое.

На магнитах ёжики из мягкой пыли, поддон чистый.

В степ-моторе куча опилок, на фото видно. Есть фото того что вытекло из перевёрнутого статора. Мотор до меня уже разбирался. Крайний подшипник ротора люфтит (возможно ротор башмачит). На стенках статора видны следы шорканья ротора или опилок. Шток слегка закусывало в крайних положениях. После промывки стало мягче.

Шток клапана закусывало при входе в задвинутое положение. На первых двух поршнях есть задиры. Шлифанул слегка 2000кой, промыл цилиндр клапана. Закусывать перестало.

После сборки устроил тест-драйв, 100-120 идет. Но дело ночью, и жуткий гололед, сильно погонять не получилось. Опять же неисправность всегда была назавтра после вмешательства, так что завтра буду посмотреть...

Прикрепленный файл (IMG_20181217_140740.jpg, 136510 байт, скачан: 93 раза)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_140012.jpg, 134929 байт, скачан: 103 раза)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_135935.jpg, 127250 байт, скачан: 105 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_135706.jpg, 88945 байт, скачан: 104 раза)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_132729.jpg, 116362 байт, скачан: 112 раз)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_132629.jpg, 145025 байт, скачан: 72 раза)

Прикрепленный файл (IMG_20181217_131646.jpg, 117389 байт, скачан: 105 раз)
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка

baikalov42 написал:
[q]

Ошибка по датчику вторичного вала при полностью исправной электрике-электронике может появляться из-за пробуксовки ремня варика.Осцилл в помощь.ДПДЗ не хулиганит ?
[/q]


Осциллографом не увидел изменения сигнала в момент возникновения ошибки.

ДПДЗ смотрел только ELM327, глючило. Собирался посмотреть на днях.
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
Пока всё работает...
Стал плавнее разгон, возможно это синдром помытой машины.. :)
Stanis
Участник форума


Откуда: Хакасия, Саяногорск
Всего сообщений: 11
Ссылка
В общем делаем вывод, что коробку я починил (Спасибо участникам форума за дельные советы! :))
Теперь как я вижу дальнейшую её судьбу:

Вариант 1 - дело было в стружке в степ-моторе, и теперь коробка будет жить долго и счастливо.

Вариант 2 - дело было в стружке в клапане, он и дальше будет задираться и нужно собирать деньги на контракт...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 1999г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3258. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2204
Рейтинг@Mail.ru