Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Primera P12E 2005
RSS

Nissan Primera P12E 2005

DTC P0745(06) глюк, барабашка..

<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
 
Гоблин
Участник форума


Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 20
Ссылка
нужна помощь советом, на что обратить внимание. ибо уже голову сломал с этой барабашкой.. 5 дней убил на поиск проблеммы, бесит уже)) может кто сталкивался с подобным вдруг? теперь суть проблеммы-вариатор в аварийном режиме, мозги ругаются на цепь регулятора давления (код 06 по самодиагностике). по замерам все исправно! соленоид с компа звонится, резистор тоже. питание в порядке, массы все проверил. ошибка выскакивает через пару секунд после запуска двигателя! на включеном зажигании все нормально. что делал дальше-подключил другой соленоид и резистор к проводам, припаяным к плате, для исключения плохих контактов разъема и т.д. результат тот же! подключил другой блок управления вариатором-результат тот же. подал питание на блок с внешнего аккумулятора-результат тот же. при включеном зажигании, без запуска двтгателя-все работает. и соленоид трещит при включении "D", и в параметрах по сканеру управление соленоидом работает. при запуске движка-давление сразу на максимуме, и вылетает ошибка.
еще.. отключал генератор-без результата. менял аккум-без результата. по осциллографу все выглядит нормально. так же нет просадок по питанию при запуске, и нет проблем с массой..

дополнение к вышесказаному-владелец машины говорит началось после замены двигателя (машина не разгоняется, моргает CVT при вкл зажигания). двигатель стоит "контрактный" QR20DE, естественно. так же глянул сканером двиг-уставший, конечно.. фазы -8.5, добавлено +175 оборотов. обороты убрал, переобучил-при загрузке падают заметно и с вибрацией. в остальном-параметры в норме. да и хрен с ним, вробе бы? не вижу связи с ошибкой по регулятору вариатора. вообще уже никакой связи ни с чем не вижу, начинаю чувствовать себя идиотом. 5 дней! а воз и ныне там. мысли закончились...

з.ы. еще один интересный момент-буквально сегодня вечером, уже закончив заниматься с машиной, напоследок, решил запустить двигатель быстрым поворотом ключа на старт(без задержки в положении ON)-и о чудо! ошибка не выскочила) и давление в норме в параметрах, все работает.. от удивления проделал трижды-все работает. еще 2 раза запустил двигатель с задержкой несколько секунд на вкл зажигании-опять работает. плюнул и поехал домой. понимаю, что это не результат. завтра (в понедельник) опять перестанет работать.. вот такая барабашка попалась. буду признателен любым советам и мыслям.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Primera P12E 2005
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1088. Количество выполненных запросов: 23, время выполнения запросов 0.0431
Рейтинг@Mail.ru