Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 2000г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Nissan Tino SR20DE 2000г

Вариатор RE0F06A уходит в аварийный режим при стоянии в пробках (нагрев)

  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77, Илья_50
Печать
 
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка
Толик Благодарю за ссылку. Но весь этот материал мне знаком. Вчера ещё раз проверил сигналы с датчиков первичного и вторичного вала. В движении на скорости 20 км/ч ровные импульсы с частотой 900Гц и 600Гц соответственно. Проверил сигналы на 30-м и 31-м пине колодки ТСМ , при запуске диагностики. Ожидаемо - ничего. На Тх висит постоянное напряжение 9,3в. Самодиагностика не запускается...
Сегодня разобрал разъемы диагностики и ТСМ (вынул контакты Тх), протянул времянку Тх между колодкой диагностики и ТСМ. И.., о чудо! Диагностика заработала. Подозреваю, что сигнал Тх заходит помимо ТСМ не только в ЕСМ, но и ещё в какие-то блоки (возможно подушки безопасности, а уж в ABS непременно). В общем, ищу электросхему, чтобы осознать что происходит. А пока можно в режиме "времянки ТСМ" посмотреть какие блоки перестали отзываться на диагностику.

Итог: Ошибок в ТСМ не оказалось. Но много было отключений и АКБ в том числе. Нужен тестовый выезд.
Благодарю всех неравнодушных за помощь и участие :)
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 40
Ссылка

DF1200 написал:
[q]
Подозреваю, что сигнал Тх заходит помимо ТСМ не только в ЕСМ, но и ещё в какие-то блоки (возможно подушки безопасности, а уж в ABS непременно).
[/q]

Это - не так.
Линия Tx - Rx это обособленная шина данных диагностики TCM NISSAN.
Активна - только при диагностической сессии SCANER - TCM.
Нет никаких других блоков на этой шине.
Нет транзита - через другие блоки.
Как и упомянуто выше,шина напрямую идёт от DLC до TCM.
Соответственно, "потеряться" шина может - только на контактах разъёма или в жгуте.
Сигналы - стандартные.
Схема на этот вариатор - подходит от P11.
Вот оси на этот шарабан :

Прикрепленный файл (NISSAN TCM STREAM DATA.PNG, 75153 байт, скачан: 70 раз)

Прикрепленный файл (NISSAN TCM ID DATA.PNG, 69313 байт, скачан: 65 раз)
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка
бумбараш У меня такой осциллограммы не видно (в смысле импульсов), только уровень сигнала с положительным смещением.
По поводу разводки сигнала Тх утверждать не стану, пока не увижу полную схему, но по аналогии с NISSAN Serena, на схеме сигнал действительно идёт в разные блоки. Возможно это правомерно только для праворуких авто.

Осциллограмму не выложил т.к. HTML запрещен, а осциллограф к планшету пока не привязан
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 52
Ссылка

DF1200 написал:
[q]
Итог: Ошибок в ТСМ не оказалось. Но много было отключений и АКБ в том числе. Нужен тестовый выезд.
[/q]


На ниссанах тех лет даже после выключения-включения зажигания сканер в ЭБУ вариатора ошибок не покажет. Сканер надо подключать тогда, когда аварийный режим уже активен, или пробовать ловить в движении.

Признак того, что в прошлой поездке были ошибки, это мигание контрольной лампы CVT 16 раз при включении зажигания.
Сейчас на форуме
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Признак того, что в прошлой поездке были ошибки, это мигание контрольной лампы CVT 16 раз при включении зажигания.
[/q]


Автомобилем пользуется женщина. По её утверждению "ничего на панели приборов в момент проявления неисправности не моргает, даже после выкл/вкл зажигания".
Авто отдаю до проявления неисправности, т.к. на данный момент ТСМ диагностируется
Толик
Участник форума

Толик
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 566
Ссылка

archer742 написал:
[q]
На ниссанах тех лет даже после выключения-включения зажигания сканер в ЭБУ вариатора ошибок не покажет
[/q]


archer742 написал:
[q]
Признак того, что в прошлой поездке были ошибки, это мигание контрольной лампы CVT 16 раз при включении зажигания
[/q]

Тогда с чего лампа будет мигать, если коды не сохранились?
karmen-a
Участник форума

karmen-a
Откуда: Екатеринбург
Всего сообщений: 629
Ссылка
Может банально степ мотор заклинил, и поэтому аварии нету, и переключение тоже. Эбу двигателя вроде дублирует ошибки вариатора.

---
«Самое полезное в жизни – это собственный опыт» (В. Скотт).
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка

karmen-a написал:
[q]
Может банально степ мотор заклинил, и поэтому аварии нету, и переключение тоже. Эбу двигателя вроде дублирует ошибки вариатора.
[/q]


Step-motor заменили сразу ещё до меня.
Вчера авто уехало, жду звонка
archer742
Участник форума


Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Всего сообщений: 52
Ссылка

Толик написал:
[q]
Тогда с чего лампа будет мигать, если коды не сохранились?
[/q]


Коды сохранились, но сканер их не покажет, посмотреть можно только через самодиагностику по блинк-кодам.

https://autodata.ru/article/al...a_re0f06a/
Сейчас на форуме
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка

archer742 написал:
[q]
Коды сохранились, но сканер их не покажет, посмотреть можно только через самодиагностику по блинк-кодам.
[/q]

" Это не значит, что их нет вообще. Это может говорить только о трех вещах: либо CVT исправна, либо неисправна, либо кто-то их стер. Стереть память HISTORY да и CURRENT можно, сняв минусовую клемму аккумулятора на минуту."
А уж отключалось со сменой блоков там многое, в том числе и АКБ.
Пока владелец молчит, хотя у нас +31 в тени. Жду. По результату отпишусь.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 187
Ссылка
В ЭБУ двигателя, ошибки вариатору должны остаться...

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка
Итак. Авто вчера вечером вернулось с ошибкой " сигнал скорости входного шкива". Это по сканеру. Полагаю, что это датчик на боковой крышке коробки. Пока нового нет поставил б/у с контрактной коробки (работоспособность 50/50). Самодиагностика так и не запускается. Руководствовался вот этим: https://autodata.ru/article/all/diagnostika_cvt_nissan_primera_serena_re0f06a/
В ЕСМ присутствует неудаляемая ошибка Р0325 (Датчик или цепь датчика детонации), но пока на этом не заморачиваюсь.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 187
Ссылка
А в текущих данных что, он какие обороты показывает?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
eddiklim
Участник форума


Откуда: Брест
Всего сообщений: 145
Ссылка
Устраните ошибку и по датчику детонации. Может счастье наступит.
DF1200
Участник форума


Откуда: Абрау-Дюрсо
Всего сообщений: 12
Ссылка
Тему можно закрыть. После замены датчика авто успешно эксплуатируется
archer742 нравится.
  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модераторы: Administrator, DieselWorld54, EDELWEISS, SKYLINE 77, Илья_50
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   АКПП, МКПП, CVT ( вариатор) »   Nissan Tino SR20DE 2000г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2451. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1741
Рейтинг@Mail.ru