Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Ford Ranger 10.2012,дизель глохнет
RSS
Mitsubishi двигатели 4D33 (4.2), 4D34-T4 (3.9), 4D35 (4.5), 4D36 (3.6) & Hyundai двигатели D4AF (3.5), D4AK (3.3), D4AE (3.3). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанавливались на Mitsubishi Canter, Hyundai Chorus, County, Mighty, Н250/350, HD65, Dump 65/370...
Isuzu двигатели 4JA1 (2.5), 4JB1 (2.8), 4JC1 (2.3), 4JG2 (3.1). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанавливались на Isuzu Trooper, Bighorn, Opel Monterrey, MU, Rodeo, Faster, Elf / N-series, Nissan Atlas, FAW, Foton, Chang Feng, Great Wall, Tianma и различную спецтехнику.

Ford Ranger 10.2012,дизель глохнет

Ford Ranger 10.2012,2.2 турбодизель вздрагивает,периодически глохнет,ошибки P0003,P0671,P0672,P0673,P2291

<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
 
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Доброго всем времени суток!
Указанный выше авто на низких/холостых оборотах вздрагивает,роняет обороты вплоть до пропадания зарядки,изредка глохнет.
В этот момент появляются ошибки P0003,P0671,P0672,P0673,P2291.Судя по описанию(общему)кодов пропадает питание или
управление блоком накала(где он стоит?) и одновременно регулятором давления(?).К огромному сожалению,форд тис у меня нет,в митчеле дизеля не описаны,автодата тоже не помогает,потому прошу помощи у специалистов!Помогите,пожалуйста схемой
,распиновкой!Поделитесь,кому не жалко,буду очень признателен!
Машину смотрел Launch X431 EasyDiag 2.0,в другом сервисе GScan-ом,в принципе,отличий не увидел,некоторые параметры не могу расшифровать-незнакомы они мне,дизеля немного непрофильная тема,но отказать владельцам авто не получается...
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 90
Ссылка
Может это подойдет Руководство Ford Ranger & Mazda BT-50
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Спасибо!
Но у меня такое уже есть-не подходит практически ничего...
Блок управления свечами нашел,разъемы шевелил,фары протирал,колеса пинал!
Не помогло ничего из вышеперечисленного...Завтра отключу кан от сигналки-для пущей уверенности,что ничего не мешает
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 90
Ссылка
Свечи ШИМ управляются?
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Вопрос,конечно,интересный,машину пока не раскидывал ,после посещения стоматологии
состояние не очень-отложил на завтра,да и честно говоря понадеялся на то,что какой-нибудь хороший
Человек схемой одарит.Смущает такой момент-перебои в работе двс очень короткие,но отсутствие
зарядки на панели успевает зафиксироваться,
может,надо плясать от гены?Опять же почему коды
только по трем свечам?Блок свечей нашёл через
каталог запчастей,стоит на"телевизоре"а вот реле
Не нашел,поскакал за таблетками...Потом понял,
что сегодня я уже не работник и пошкандыбал домой...
DieselWorld54
Модератор раздела

DieselWorld54
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1280
Ссылка
либо большая утечка с форсунок,но тогда будете иметь плохой запуск. Либо неисправен регулятор давления топлива что стоит на ТНВД, его замена исправит ситуацию. А зарядка загарается при провале оборотов двигателя .

---
г.Новосибирск СТО" ГУАР"
Петухова 67.
8-(383) 315-00-00
Ремонт Грузовых и легковых HYBRID.
Удаление DPD,DPF,EGR.
8-913-009-00-44
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5119
Ссылка
Обычно это регулятор давления уже подыхает

---
Fuck Fuel Economy
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Почему лезут коды по свечам?Почему по трем,где
четвёртая,как происходит контроль свечей?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5119
Ссылка
Управление свечами ШИМ. Контроль по току
Неоригинальные свечи могут давать код

---
Fuck Fuel Economy
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
А контроль(датчик) давления-тоже токовый?Потому как параметр давление скачет,даже на незаведенном двс,
а напряжение датчика постоянное На 0 оборотах-280-360 Кра,на запущенном на холостых-40Мра-25,5Мра,и пляшет
от 24 до 28Мра...Или же это глюк ланчевский?
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5119
Ссылка
Если показания давления скачут на незапущенном, то датчик давления чудит. Дложно быть просто нуль

---
Fuck Fuel Economy
DenchiK
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 19
Ссылка
Машинку починили у дилера,уточнить что сделали не вышло-документ не показали,по предварительной диагностике у них прозвучало то ли датчик,то ли регулятор давления,хозяева сказали"вот такая маленькая фигнюшка..."
После ремонта показания на сканере практически не изменились,стало более стабильным давление по датчику,но также скачет на не-
заведенном моторе.По высказыванию одного коллеги давление при незаведенном двигле "ничтожно мало"для адекватной оценки
датчиком давления-сотые от среднего диапазона,склонен согласиться...
Если появятся данные что поменяли,а может до мастера кто диагностику делал достучусь,-отпишусь...
Всем,кто проявил участие-СПАСИБО...
Administrator
Администратор

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 10356
Ссылка

DenchiK написал:
[q]
уточнить что сделали не вышло-документ не показали
[/q]

Вам были ОБЯЗАНЫ предоставить окончательный документ с описанием проведённой работы.

---
*Администратор: Владимир Петрович*
<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Ford Ranger 10.2012,дизель глохнет
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1771. Количество выполненных запросов: 35, время выполнения запросов 0.1348
Рейтинг@Mail.ru