Объявление форума


Форум автомобильных диагностов (24 августа):репортаж


Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV
RSS
Hino двигатели W04 (3.8), W06 (5.8). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанвливались на Hino, спецтехнику Kato, Komatsu, Kobelco, Tadano, Sakai, Yale, автобусы ПАЗ, катеры и яхты.

Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV

P0093

  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модератор: DieselWorld54
Печать
 
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
1. Не спешите менять форсунки. Снимите разъем с датчика температуры топлива и проверьте появление кода неисправности.
2. Топливный фильтр с подогревом?
3. Провести инициализацию при замене топливного насоса и регулятора потока.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 38
Ссылка
Датчики температуры на тнвд и давления топлива хозяин менялся до меня. Фильтр вроде с 2 датчиками- засорения иналичия воды. По 3 - не уверен что пройдёт (брал лет5-7 назад на AZ серии частенько отваливается -Китай( ). Если оборьвется без шнурка провести реально? Занимаюсь практически бензиновыми -сильно не ругайте! По дате замечания есть?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
Запишите лог с самого момента запуска, параметры: Maf, Map, target fuel pressure, fuel pressure, engine speed, temp air intake, Target Pump SVC Current и самое главное параметр MIL. Скорее всего проблема в клапане сброса давления или клапане регулирования всасывания.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5133
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
Скорее всего проблема в регуляторе давления/потока.
[/q]

На этих моторах - нет

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5133
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
3. Провести инициализацию при замене топливного насоса и регулятора потока.
[/q]

Там нет такого.
Обучение форсунок есть, непростое

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка

Alert написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
Скорее всего проблема в регуляторе давления/потока.
[/q]
На этих моторах - нет
[/q]


Подозреваемые: Клапан сброса давления, Клапан регулирования всасывания. Предлагаете форсунки все четыре заменить?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка

Alert написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
3. Провести инициализацию при замене топливного насоса и регулятора потока.
[/q]
Там нет такого.Обучение форсунок есть, непростое
[/q]

А это?

Прикрепленный файл (Ini2.jpg, 152103 байт, скачан: 12 раз)

Прикрепленный файл (Ini1.jpg, 166067 байт, скачан: 6 раз)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка

Alert написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
3. Провести инициализацию при замене топливного насоса и регулятора потока.
[/q]
Там нет такого.Обучение форсунок есть, непростое
[/q]

А это?

Прикрепленный файл (Ini2.jpg, 152103 байт, скачан: 11 раз)

Прикрепленный файл (Ini1.jpg, 166067 байт, скачан: 6 раз)

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 38
Ссылка
Логи сниму! Но ближе к выходным сейчас 2 движка в переборку.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка
P.S. Интересен тот факт, что в данных FF отсутствует заданное давление в рейле. Глюк китайских шнурков? Версия ПО какая?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 38
Ссылка
Тоже обратил внимание. ПО 7 какая-то. Ставил и 9 и 10 версии - но более стабильна 7 ( возможно из-за другого ПО).Мысли по температуре обратки есть?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1051
Ссылка

pavel v написал:
[q]

Тоже обратил внимание. ПО 7 какая-то. Ставил и 9 и 10 версии - но более стабильна 7 ( возможно из-за другого ПО).Мысли по температуре обратки есть?
[/q]

Учитывая что 7 версия появилась в 2012 году, вероятность ситуации когда ПО не совсем знакомо с автомобилем вполне вероятна.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 38
Ссылка
1 FF зашёл с ней.Дальше заводим- чек ,сохраняемости FF стираем заводим и т.д. пока не заработает! Хозяин менял не датчик давления оказывается - а клапан регулировки всасывания (сегодня привёз все что менял)

Прикрепленный файл (HILUX_2KDFTV_20.09.2017 103202.T, 240748 байт, скачан: 2 раза)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5133
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

А это?
[/q]

Это по сути прокачка системы.
Имелось ввиду, что никаких обучений при замене ТНВД и регулятора не производится

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5133
Ссылка

pavel v написал:
[q]

1 FF зашёл с ней.Дальше заводим- чек ,сохраняемости FF стираем заводим и т.д. пока не заработает! Хозяин менял не датчик давления оказывается - а клапан регулировки всасывания (сегодня привёз все что менял)
[/q]

Ничего не понятно)

---
Fuck Fuel Economy
  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модератор: DieselWorld54
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1927. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1463
Рейтинг@Mail.ru