Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваСуперфинал + Форум      Олимпиада-2018 : Краснодар


Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV
RSS
Hino двигатели J08C, J05C, J05D, J05E, S05C, S05D. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию.
Hino двигатели W04 (3.8), W06 (5.8). Устройство, техническое обслуживание и ремонт. Эти двигатели устанвливались на Hino, спецтехнику Kato, Komatsu, Kobelco, Tadano, Sakai, Yale, автобусы ПАЗ, катеры и яхты.

Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV

P0093

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модератор: DieselWorld54
Печать
 
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 39
Ссылка
Тоже обратил внимание. ПО 7 какая-то. Ставил и 9 и 10 версии - но более стабильна 7 ( возможно из-за другого ПО).Мысли по температуре обратки есть?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1107
Ссылка

pavel v написал:
[q]

Тоже обратил внимание. ПО 7 какая-то. Ставил и 9 и 10 версии - но более стабильна 7 ( возможно из-за другого ПО).Мысли по температуре обратки есть?
[/q]

Учитывая что 7 версия появилась в 2012 году, вероятность ситуации когда ПО не совсем знакомо с автомобилем вполне вероятна.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
pavel v
Участник форума


Откуда: Иркутская обл
Всего сообщений: 39
Ссылка
1 FF зашёл с ней.Дальше заводим- чек ,сохраняемости FF стираем заводим и т.д. пока не заработает! Хозяин менял не датчик давления оказывается - а клапан регулировки всасывания (сегодня привёз все что менял)

Прикрепленный файл (HILUX_2KDFTV_20.09.2017 103202.T, 240748 байт, скачан: 18 раз)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5194
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

А это?
[/q]

Это по сути прокачка системы.
Имелось ввиду, что никаких обучений при замене ТНВД и регулятора не производится

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5194
Ссылка

pavel v написал:
[q]

1 FF зашёл с ней.Дальше заводим- чек ,сохраняемости FF стираем заводим и т.д. пока не заработает! Хозяин менял не датчик давления оказывается - а клапан регулировки всасывания (сегодня привёз все что менял)
[/q]

Ничего не понятно)

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1107
Ссылка

Alert написал:
[q]

Есть метод, еще не совсем обкатанный.
Суть - отключение по одной форсунке и контроль осциллом ШИМ регулятора и датчика давления.
[/q]

Каким образом при этом методе отключаются форсунки?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5194
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
Каким образом при этом методе отключаются форсунки?
[/q]

Механически. От рампы

---
Fuck Fuel Economy
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1107
Ссылка

Alert написал:
[q]

Avtotronik написал:
[q]
Каким образом при этом методе отключаются форсунки?
[/q]
Механически. От рампы
[/q]

при отключении форсунки что именно смотрится на регуляторе и датчике?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5194
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Alert написал:
[q]
Avtotronik написал:
[q]
Каким образом при этом методе отключаются форсунки?
[/q]
Механически. От рампы
[/q]
при отключении форсунки что именно смотрится на регуляторе и датчике?
[/q]

Насколько изменяется ШИМ заполнение на регуляторе при отключении поочередно форсунок.

---
Fuck Fuel Economy
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

P.S. Интересен тот факт, что в данных FF отсутствует заданное давление в рейле. Глюк китайских шнурков? Версия ПО какая?
[/q]

эти показатели присутствуют.
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка

pavel v написал:
[q]

Здравствуйте все! Просьба пнуть по сильнее&#128512; в нужную сторону. Р0093 появляется только при прогреве. Стоит прогреть до 50 все норм - пока не остынет. Падения давления не увидел макс перепад между заданным и действительным 5000кпа.В дате смущает параметр Fuel return temp на холодную он 50 а темпиратура двигателя 18 . По мере прогрева растут оба.При разнице в15г ошибки больше нет. Откуда этот параметр берет данные не нашёл. Датчик в топливном насосе температуру показывает адекватно.Пробег 42т.км не дымит не гремит .&#128548;
[/q]

температура топлива обратки вычисл.значение,т.е датчика нет.
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка

pavel v написал:
[q]

Вин AHTFR29G307038750. Коррекции внорме . 1 -1.8 2 -1 3 -0.4 4 0.7 заданное 40280 кПа факт 35570 кПа scv 1142,5 ma это из фриза . Завода идеальная в любой мороз.
[/q]

здесь не хватает оборотов ДВС и просьба FFD имеет деление на столбцы с цифрами -3,-2,-1,0,1,2
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка

pavel v написал:
[q]

То есть высчитывается исходя из температуры двигателя и поступающего топлива? Но тогда почему после отстоя автор температура двигателя и топлива 19 г, а обратки 50 ??? Может есть TSB поэтому поводу?
[/q]

по ошибке Р0093 есть,а по зависимости от темп.обратки нет.
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]

Запишите лог с самого момента запуска, параметры: Maf, Map, target fuel pressure, fuel pressure, engine speed, temp air intake, Target Pump SVC Current и самое главное параметр MIL. Скорее всего проблема в клапане сброса давления или клапане регулирования всасывания.
[/q]

Правильный пинок
martin77
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 323
Ссылка
Слушай,ну ты и заморочил,а непроще будет запустить ДВС, актив тест в сканере режим отключения форсунок,включить поток данных и запись. По- очередно отключать форсунки с равным интервалом времени,после теста анализ данных. Первое объем,второе коррекцию для удержания ХХ,там же показания давления заданного и текущего. Проверку утечки высокого дав-я также через актив тест и запись данных,после анализ , данные перевести в графики и проверить при разной температуре ДВС. Вопрос к автору есть блоки увеличения мощности или чип дрюнинг. Да и версию прошивки блока ДВС,проверю на обновления. Из личной практики-если сливают форсы клиент жалуется на стук и детонацию на холодную,черный выхлоп. ТНВД главный показатель SCV и скорость нарастания давления в рампе , сравнивать при тесте заданное и тек-е дав-е и работу клапана SCV. Есть где-то образец графиков. Ну и самый сложный случай-это шум в сигнале датчика давления в рампе,тут вас выручит осцил.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 * 3
Модератор: DieselWorld54
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2013 г ЮАР 2KD-FTV
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2003. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1421
Рейтинг@Mail.ru