Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.

Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.

не заводится

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: DieselWorld54
Печать
 
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Спасибо!

Ну что ж, завтра привезут новую шестерню, посмотрим.

Про параллельный впрыск на MPI спасибо, сходу не сообразил, а ведь действительно все так просто, когда объяснят :)
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1531
Ссылка

bochkanov_e написал:
[q]
подскажите какой-нибудь внятный документ по системе впрыска от Denso, а то тычусь как слепой котенок.
[/q]

http://mmc-manuals.ru/manuals/...dex_M1.htm
мануал по L200,если актуально еще
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Спасибо!
Актуально, но этот я тоже находил. Мне-то метка ТНВД покоя не дает. Должен же быть документ, объясняющий, зачем она нужна/не нужна? :)
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1223
Ссылка
1. На этих двигателях после обрыва ремня головка на выброс, потому как шейки крепления распредвала просто вырывает вместе с болтами. Стоит только догадываться какие профессионалы дефектовали и собирали этот мотор.
2. Метка на ТНВД. Пульсация давления в рампе при работе есть? Какова величина этих скачков? Должны эти пульсации учитываться при впрыске?
При расчете нагрузок на ГРМ неравномерная нагрузка от вращения ТНВД думаете что не учитывается?

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Всем спасибо большое! Собрали, завелось без проблем. Действительно, задающий диск был причиной.

Avtotronik,

1) про ГБЦ интересно, но пока принято решение ездить как есть. Мы не мттористы, а предыдущих спрашивать бесполезно. Будут проблемы - приедет, станем приобретать навыки мотористов :)

2) про метку на ТНВД - про пульсации давления тоже думал, но не уверен. Про нагрузку на ГРМ даже не задумывался, честно говоря. Вот как раз было бы интересно объяснение от Denso, как от авторов системы :)

В любом случае, очень полезные вещи Вы высказали.

bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Коллеги, история не закончена, оказывается.
К ремню и запуску вопросы сняты, но машина не окончательно исправна.

Через сотню километров L200 благополучно заглох. Потом завелся и снова заглох. И далее, и далее. Автоком показал, что в определенный момент давление просто падало в ноль. При этом заданное давление в ноль переходило только тогда, когда двигатель уже глох. +появлялась P0093 и P1272, но насколько я понимаю, это уже симптомы. В те моменты, когда не глох, при нажатой в пол педали дымил черным.
Скинул разъем регулятора - гулко-звонко работал в аварийном режиме, выдавая максимум давления (до 180 МПа). Правда, тоже глох с теми же симптомами.

Не очень понимаю логику дальнейших проверок. По моим представлениям - можно считать, что это приговор регулятору давления. То есть, в какой-то момент он не может вернуться в закрытое состояние, и давление катастрофически падает. Из альтернативных причин в голову приходит:
- механический клапан на аккумуляторе давления ("рампе") - как его проверять - фиг знает;
- подвисшая форсунка - маловероятно, и, наверное, сопровождалось бы "взревыванием" перед тем, как заглохнуть;
- физическая утечка из-под какой-нибудь трубки - тоже не видно следов, вроде все сухо.

Кому не трудно - выдайте мыслей из практики, а то у меня опять сплошная теория пошла.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1218
Ссылка
При снятии фишки с SCV не должно быть давления 180 МПа

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
AkimOFF
Участник форума

AkimOFF
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 139
Ссылка

bochkanov_e написал:
[q]

Коллеги, история не закончена, оказывается.К ремню и запуску вопросы сняты, но машина не окончательно исправна.Через сотню километров L200 благополучно заглох. Потом завелся и снова заглох. И далее, и далее. Автоком показал, что в определенный момент давление просто падало в ноль. При этом заданное давление в ноль переходило только тогда, когда двигатель уже глох. +появлялась P0093 и P1272, но насколько я понимаю, это уже симптомы. В те моменты, когда не глох, при нажатой в пол педали дымил черным.Скинул разъем регулятора - гулко-звонко работал в аварийном режиме, выдавая максимум давления (до 180 МПа). Правда, тоже глох с теми же симптомами.Не очень понимаю логику дальнейших проверок. По моим представлениям - можно считать, что это приговор регулятору давления. То есть, в какой-то момент он не может вернуться в закрытое состояние, и давление катастрофически падает. Из альтернативных причин в голову приходит:- механический клапан на аккумуляторе давления ("рампе") - как его проверять - фиг знает;- подвисшая форсунка - маловероятно, и, наверное, сопровождалось бы "взревыванием" перед тем, как заглохнуть;- физическая утечка из-под какой-нибудь трубки - тоже не видно следов, вроде все сухо.Кому не трудно - выдайте мыслей из практики, а то у меня опять сплошная теория пошла.
[/q]


открутите штуцер с аварийного клапана на рампе,
отодвиньте в сторону обратку от него и посмотрите ,льется ли из него топливо,на хх и при перегазовках,
если да-то замена
duty ratio SCV сколько процентов в сканере ?

andreika
Участник форума


Откуда: г. Пятигорск
Всего сообщений: 101
Ссылка
До штуцера аварийного клапана на рампе добраться на этом двигателе не так просто. Прежде чем разбирать надо более простым методом убедиться что проблема в нем. Можно открутив трубку от ТНВД с помощью ручного насоса (который создает давление или разряжение воздуха для проверки пневмоклапанов) накачать воздух в рампу. Если по манометру насоса давление (1 - 2 бара) создаваться не будет или сразу будет падать то механический предохранительный клапан на рампе не держит (имеется утечка). Иногда бывает что утечка может быть в форсунке, но это несложно определить откручивая по очереди трубки к форсункам и перекрывая выход трубки пальцем. При наличии таких утечек двигатель обычно плохо заводится.
Выше правильно заметили что при диагностике сканером надо обратить внимание на параметр управления клапаном SCV который в текущих данных отображается в миллиамперах. Там два параметра отклонение тока клапана на насосе (нормальным считается до плюс/минус 100 мА) второй параметр общий ток этого клапана (обычно около 1200 - 1400 мА на сколько помню), но по нему ориентироваться не так удобно как по первому параметру.При больших утечках или некачественном топливе ток клапана значительно уходит от номинального, а так же давление в рампе на ХХ оборотах не соответствует 30 МРа. После устранения неисправности надо делать обучение клапана SCV в меню специальных функций сканера. При включенном зажигании запускаем адаптацию насоса затем в текущих данных на заведенном двигателе ждем когда параметр состояния насоса примет значение № 2 (1 или 255 адаптации нет или не завершена)
Если снять разъем с клапана SCV то он механически переключится в положение с фиксированной подачей топлива. Если клапан SCV подклинивает, то двигатель обычно непредсказуемо глохнет.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1223
Ссылка
1. Автору темы сначала рекомендую почитать литературу по ремонту и диагностике дизельных двигателей CommonRail, а только потом подходить к этим автомобилям. Сколько лет вы занимаетесь диагностикой? Вы в курсе что при запуске этот двигатель может внезапно "поднять обороты в отсечку"? Через 2 минуты его разнесет у вас по гаражу, при этом ключ зажигания будет у вас в руках. И тогда вопросы будут уже на форуме юристов.
Ничего сложного в этой машине нет. Сама система устроена максимально понятно и логично. Просто нужно понимать как работают агрегаты и включить логику и опыт, вы просто не готовы к ремонту, ни морально, ни технически!
3. Теперь по технике: куда уходит топливо? Пути: а. Форсунка(самое частое). б. Редукционник в ТНВД. в. Клапан аварийного сброса. Проверяется элементарно. Нужна маленькая железная штуковина и помощник.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
AkimOFF нравится.
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Итоги фиксирую для истории. Кому-нибудь, может, сгодится. Не сказать, что испытываю восторг от признания собственной некомпетентности, но лучше так, чем незавершенность вопроса.

1) Сканер наш параметр скважности сигнала на SCV не показывает, определить не можем. Осцилла тоже в хозяйстве нет. Увы. Впрочем, тут такой момент - судя по Denso CR Service Manual, этот клапан бывает либо нормально открытый, либо нормально закрытый. Судя по максимальному давлению при сдернутой фишке, на L200 этот клапан при отсутствии сигнала подает все топливо на вход ТНВД, давая тому создать максимальное давление. Соответственно, грешить на систему управления уже однозначно не получается, т.к. и при сдернутой фишке мотор иногда все же глох.

2) Сняли SCV, разобрали - все в идеале. Владелец на свой страх и риск решился все же поменять на новый. Замена никак не повлияла.

3) Полезли к рампе. Так-то скинуть болт на клапане аварийного сброса давления получилось, а вот отвести трубку обратки уже не особо, она гибкостью особой не обладает. Замотали как смогли - вроде ничего не капало с клапана ни в каких режимах. Потом для пробы скинули фишку с SCV, газанули - полилось. То есть, принципиально работает.

4) Долезли до разъема датчика давления на рампе. Там все красиво.

В общем, после всей этой техногинекологии попробовали еще раз ездовой цикл, и обнаружили, что теперь машина упорно не желает глохнуть. Естественно, назвать это диагностикой и устранением проблем нельзя. Отправили владельца с миром с его родную Вологодскую область, куда он успешно доехал, ни разу не заглохнув. Правда, по приезду все же один раз у него это случилось. Непонятно.

Пока из идиотских теорий - какой-нибудь пузырек воздуха в рампе, который в некоторых ситуациях приплывает к датчику давления, тот показывает резкое падение давления, а система управления, основываясь на этом, глушит все нахрен.

[q]
сначала рекомендую почитать литературу по ремонту и диагностике дизельных двигателей CommonRail, а только потом подходить к этим автомобилям
[/q]


Если бы вы знали, сколько я прочитал. К сожалению, практику никаким иным путем не получить. Здесь владелец знакомый и был трижды оповещен и кровью расписался, что понимает возможные риски. Стороннюю машину я точно пока не возьму в ремонт.

[q]
Сколько лет вы занимаетесь диагностикой?
[/q]


Нисколько. Мы вообще "гайкокруты". Здесь ситуация так сложилась. Да и задача, согласитесь, не самая сложная для человека, имеющего опыт с этими системами.

[q]
Вы в курсе что при запуске этот двигатель может внезапно "поднять обороты в отсечку"? Через 2 минуты его разнесет у вас по гаражу, при этом ключ зажигания будет у вас в руках.
[/q]


Поэтому хомут патрубка на впуске был ослаблен, а прорезиненный противооткатный башмак был протестирован в качестве средства экстренного перекрывания воздуха двигателю :)
А про "в курсе ли" - нет, не в курсе. Расскажите, из-за чего конкретно этот двигатель может так сделать, и из каких именно материалов по ремонту и диагностике дизельных двигателей CommonRail я должен был сделать этот вывод? Или вы в целом о возможности ухода дизеля вразнос? Если так - то в курсе, конечно.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5422
Ссылка
Из опыта с L200 - клапан аварийного сброса на рейке у них замечен в таких "шутках"

---
Fuck Fuel Economy
Сейчас на форуме
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1223
Ссылка
Не по делу: Для "Гайкокрута" Вы пожалуй слишком образованны и вам нужно идти в другое, что-то более квалифицированное. Плюс Ваше железобетонное спокойствие мягко удивляет и побуждает к мысли что Вам надо с клиентами общаться. Против Вас они не устоят и отстанут (особенно бешеные, которые брызгают ядовитым веществом).
По технике: Нужна гайка с заглушкой и сканер с пунктом заданое и фактическое давление. Форсунки заглушить, обратку посмотреть есть или нет Времени минут 30 и больной локализован. Нам с месторождении эти трупы постоянно привозят.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
bochkanov_e
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 26
Ссылка
Не по делу:
Вы мне немного льстите. С выдержкой у меня тренировка хорошая - я в техподдержке уж 10 лет как подвизаюсь на основной работе. А "в более квалифицированное" - не очень хочется. Мне нравится подвеску чинить. Поскольку, опять же, основная работа ближе к электронике - люблю простые железки.

По технике: честно сказать, непонятно. Во-первых, насколько я понял, для доступа к обратке форсунок надо клапанную крышку снимать на этом моторе. Глупый, может, вопрос - но это допустимо, крутить мотор при снятой крышке?
Потом, если я правильно понимаю, спускать в обратку она может не всегда, а только иногда. То есть, однозначность будет, если мы увидим, как травит. Или оно если уж течет - то хотя бы немного течет всегда?
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1223
Ссылка
Обратку можно посмотреть и в общей магистрали, ведь важен сам факт утечки.
А для определения виновницы она просто глушиться заглушкой. Для начала стоит понять сколько в рампе на прокрутке. Если не полный труп и заводится но утечка есть и проявляет себя на ходу, то на Hilux есть тест герметичности системы (с открытием аварийника и без). На L200 не помню какие утилиты есть. На Hilux Freeze Frame помогает когда форсунка сдыхает, но такое редко бывает, обычно в дате явных признаков на форсунку нет. Короче: надо сидеть на этих машинах и тогда диагностика будет занимать небольше часа. Не помню на какой машине на регуляторе потока если снять разьем даже кодов нет (запуска нет, давления нет).

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 * 2
Модератор: DieselWorld54
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Mitsubishi L200, мотор 4D56, 2008 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2050. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.1442
Рейтинг@Mail.ru