Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   1KD-FTV (HILUX 2013)- Cyfxfkf P1272? затем P0192
RSS

1KD-FTV (HILUX 2013)- Cyfxfkf P1272? затем P0192

Авто не едет, что-то с давлением в топливной системе

<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
 
denjuane
Участник форума

denjuane
Откуда: Barnaul
Всего сообщений: 2
Ссылка
Вобщем, только что из гаража. Два дня пырхался. Только все хуже стало. Сначала Р1272. Купил с Авито рампу от Prado, она оказалась немного другой. С новой рампой возникла ошибка P0192

Поставил обратно старую рампу. Но ошибка не стирается сволочь. Все время висит. Авто в аварийном режиме. При попытке стереть, авто пытается заглохнуть и ошибка вновь появляется.

Толи какую адаптацию нужно сделать было?

Снял лог с ТечСтрима:

HILUX KUN 1KDFTV




16.10.2018 20:04:24

[Engine Stored] System

[Parameter] [Value] [Unit]
Vehicle Speed 0 km/h
Engine Speed 750 rpm
Calculate Load 16,0 %
MAF 14,20 gm/sec
Atmosphere Pressure 98 kPa(abs)
MAP 99 kPa
Coolant Temp 75 C
Intake Air 13 C
Intake Air Temp (Turbo) 25 C
Engine Run Time 1254 s
Initial Engine Coolant Temp 40,0 C
Initial Intake Air Temp 13,7 C
Battery Voltage 13,8 V
Alternate Duty Ratio 57 %
Accel Position 0,00 %
Accel Sens. No.1 Volt % 16,0 %
Accel Sens. No.2 Volt % 31,7 %
Target Throttle Position 0 %
Actual Throttle Position -1 %
Throttle Close Learning Val. 17,6 deg
Diesel Throttle Learn Status OK
Injection Volume 10,72 mm3/st
Inj. FB Vol. for Idle -0,83 mm3/st
Inj Vol Feedback Learning 0,0 mm3/st
Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st -НАСТОРОЖИЛО! Это нормально?
Injection Feedback Val #2 -1,3 mm3/st
Injection Feedback Val #3 -2,2 mm3/st
Injection Feedback Val #4 -2,2 mm3/st
Pilot 1 Injection Period 808 us
Pilot 2 Injection Period 817 us
Main Injection Period 1351 us
After Injection Period 0 us
Pilot 1 Injection Timing -13,7 deg
(CA)
Pilot 2 Injection Timing -7,0 deg
(CA)
Main Injection Timing 4,6 deg
(CA)
After Injection Timing 0,0 deg
(CA)
Injector Memory Error No Error
Reju Pilot Quantity Learning READY
Pilot Quantity Learning Standby
Target Common Rail Pressure 34580 kPa(abs) -Это нормально?
Fuel Press 19600 kPag -Отклонение от верхнего!
Fuel Temperature 41 C
Fuel Return Temp 75 C
Target Pump SCV Current 1550,8 mA
Target EGR Position 0,0 %
Actual EGR Valve Pos. 0,0 %
EGR Lift Sensor Volt % 16,4 %
EGR Close Learn Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Val. 0,83 V
EGR Close Lrn. Status OK
EGR Operation Prohibit OK
Target Booster Pressure 100,87 kPa(abs)
VN Turbo Command 67 %
Starter Signal OFF
Neutral Position SW Signal ON
Stop Light Switch OFF
A/C Signal OFF
Immobiliser Communication ON
# Codes(Include History) 1
MIL ON Run Distance 0 km
Running Time from MIL ON 3 min
Time after DTC Cleared 3 min
Distance from DTC Cleared 0 km
Warmup Cycle Cleared DTC 0
TC and TE1 OFF
Engine Start Time 0 ms
Engine Speed (Starter Off) 850 rpm
Starter Count 1
Run Dist of Previous Trip 0 km
Electric Duty Feedback Value 2,0 mm3/st
A/C Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
PS Duty Feedback Value 0,0 mm3/st
Idle Injection Volume (Min) 8,2 mm3/st
Swirl Control Valve VSV ON
ACT VSV OFF
Received MIL from ECT OFF
Shift Position Sig from ECT 1st
A/T Oil Temp from ECT 35,0 C
SPD (NO) 0 rpm
SPD (NT) 700 rpm
ECT Lock Up OFF

Может кто подсказать по теме?

Прикрепленный файл (HILUX_1KDFTV_16.10.2018 171831.T, 12103 байт, скачан: 21 раз)
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5434
Ссылка
Снять регулятор давления. Заглушить рейку. Проверить давление.
Давление выше расчетного - менять регулятор. Ниже расчетного - исследование ТНВД и форсунок.

---
Fuck Fuel Economy
denjuane
Участник форума

denjuane
Откуда: Barnaul
Всего сообщений: 2
Ссылка
А что скажете по поводу значния Injection Feedback Val #1 5,0 mm3/st ???
Мне показалось, что тут с форсункой совсем беда происходит.
Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 141
Ссылка

denjuane написал:
[q]

Возможно ли такое, что идет сильный слив через нее и поэтому нет давления в рампе?
[/q]

Возможно
Проверьте аварийный клапан на рампе,потом уже форсы.
Частенько сталкиваюсь с таким на WP12 и ISBe
С таким мотором не работал,но думаю ,что обраток там нет с форс,в головке они
На стенд форсы
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1229
Ссылка
1. Снять шланг с обратки при отключенных разьемах форсунок. Есть топливо при прокрутке? Снимаем форсы и на стенд.
2. В активационных тестах есть проверка клапана аварийного сброса. Если проще, то сбросьте с него шланг и проверьте утечку при наборе оборотов(если успеете пока не заглохнет).
3. Если вы выложили Freeze Frame то с высокой долей вероятности наступил привет первой форсунке. Но запомните главное правило: если умерла одна, то ждите минимум еще одну.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   1KD-FTV (HILUX 2013)- Cyfxfkf P1272? затем P0192
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3607. Количество выполненных запросов: 27, время выполнения запросов 0.2063
Рейтинг@Mail.ru