Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Sprinter ,дизель 3С-Е, 1999 г.в.
RSS

Toyota Sprinter ,дизель 3С-Е, 1999 г.в.

Плохо заводится, глохнет на ходу, провалы в работе двигателя (обороты), загорается чек на холостых оборотах после поездки и при движении гаснет.

<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
 
Voragus
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 3
Ссылка
Добрый день! Приобрел автомобиль 3 года назад, пока ехал домой машина заглохла 3 раза - в итоге доехала на автовозе. Машиной занимался отец, добрался до датчика (отсечки, кажется) на ТНВД, заменил - завёл. 2 месяца назад я начал ездить на машине. Преодолев 300 км, машина начала дергаться, еле заметные провалы с переодичностью 1-2 минуты - грешил на АКПП. Остановился, открыл капот постоял 5 минут - убедился что это двигатель дёргается. Заехал на диагностику, считали следующие ошибки:
- P0180 - неисправность в цепи датчика А температуры топлива
- P0335 - неисправность в цепи датчика положения коленвала
- P1220 - неисправность цепи контроля времени
- P1225 - неисправность в цепи управления SPILL
Нашел датчик, скинул фишку, почисти и брызнул ВД-40 для контакта. После этого чек не загорался 1,5 месяца, но провалы не исчезли.

Сейчас в основном езжу по городу, провалы участились, но они не постоянны. Появляются когда захотят...
На светофорах переодически загорается ЧЕК, при трогании гаснет.
Заехал вчера на диагностику, ошибки следующие:
- P1220 - неисправность цепи управления таймером
- P0335 - неисправность в цепи датчика А положения коленвала
- P1121 - цепь датчика положения управляющего клапана подачи охлаждающей жидкости: высокий уровень сигнала: отсутствие изменения сигнала
Всё сбросили.

Иногда глохнет на ходу. Бывает не заводится после стоянки - спасает эфир (2 раза)
Заехал сегодня, вылезли вот эти:
- P1220 - неисправность цепи управления таймером
- P0335 - неисправность в цепи датчика А положения коленвала

Так как финансы поют романсы, заехать в СТО не представляется возможным... Подскажите куда копать, с чего начать, как проверить? Заранее благодарен!
maksic
Участник форума

maksic
Откуда: kuzbass
Всего сообщений: 8
Ссылка
0335 - датчик коленвала фишка с 2 проводами стоит под стартером на блоке, возможно отломился провод возле фишки.
1220 - возможно следствие 0335, если нет - то означает несовпадение между заданным и фактическим положением опережения впрыска,
возможно низкое или высокое внутрикорпусное давление, заедание или обрыв клапана опережения впрыска ( стоит под плунжером ), метки грм. При обрыве питания клапана опережения впрыска мотор работает очень громко на раннем впрыске, ошибки на него сканер не показывает.
maksic
Участник форума

maksic
Откуда: kuzbass
Всего сообщений: 8
Ссылка
1121 - перевод

Прикрепленный файл (WP_20181018_08_22_35_Pro.jpg, 351905 байт, скачан: 25 раз)
Voragus
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 3
Ссылка

maksic написал:
[q]

0335 - датчик коленвала фишка с 2 проводами стоит под стартером на блоке, возможно отломился провод возле фишки.1220 - возможно следствие 0335, если нет - то означает несовпадение между заданным и фактическим положением опережения впрыска, возможно низкое или высокое внутрикорпусное давление, заедание или обрыв клапана опережения впрыска ( стоит под плунжером ), метки грм. При обрыве питания клапана опережения впрыска мотор работает очень громко на раннем впрыске, ошибки на него сканер не показывает.
[/q]

Провода в норме, фишку с датчика впрыска попробовал скинуть - двигатель начал шуметь. Такой шум бывает при запуске двигателя, уходит как погаснет лампа давления масла. Куда дальше копать??
maksic
Участник форума

maksic
Откуда: kuzbass
Всего сообщений: 8
Ссылка
Смотреть датчик коленвала - фишка с 2 проводами стоит под стартером на блоке, возможно отломился провод.
Voragus
Участник форума


Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 3
Ссылка

maksic написал:
[q]

Смотреть датчик коленвала - фишка с 2 проводами стоит под стартером на блоке, возможно отломился провод.
[/q]

Размотал провода до косы, всё нормально. Что дальше?
Akimow
Участник форума

Akimow
Откуда: Амурская обл.
Всего сообщений: 141
Ссылка

Voragus написал:
[q]

maksic написал:
[q]
Смотреть датчик коленвала - фишка с 2 проводами стоит под стартером на блоке, возможно отломился провод.
[/q]
Размотал провода до косы, всё нормально. Что дальше?
[/q]

А дальше осциллограф в руки
Сегодня смотрел прадика 97 года (1KZ-TE),ошибка по дпкв
На разъеме ЭБУ нет импульса с ДПКВ,провода прозвонил контролькой-целые
Вытащил датчик,тыкал пассатижи в него,импульс есть,но кривой и слабый,не как на картинке,назад поставил-нет импульса на прокрутке (какие-то огрызки от него.)))
Вывод думаю сами сделаете )

Прикрепленный файл (54584884.jpg, 51559 байт, скачан: 26 раз)
<<Назад  Вперед>>Модератор: DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Sprinter ,дизель 3С-Е, 1999 г.в.
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3347. Количество выполненных запросов: 29, время выполнения запросов 0.2366
Рейтинг@Mail.ru