Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229
RSS

Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229

При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим.

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54Печать
 
shevelev_es
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
При наборе оборотов свыше примерно 1600 появляется ошибка P1229 и ЭБУ уходит в аварийный режим. Пробег авто 85000. Кроме этого кода больше нет никаких кодов.
Проверялась линия подачи топлива - на вход ТНВД подавалось отдельно топливо минуя фильтр, чтобы исключить разряжение и подсос воздуха. Не помогло.
Проверка обраток форсунок - бежит очень медленно и равномерно.
Проверялась проводка на клапана PCV и клапан сброса.
Блок записывает код когда переходит на регулирование топлива в рампе с помощью клапана сброса на рейке. Сравнивая целевое и фактическое давление в рампе заметно, что образуется "пила" по давлению и записывается код. Приговаривали клапан сброса. Клиент привез БУ с рампой и датчиком давления. Замена ничего не дала.
Здесь ссылка с фото
https://drive.google.com/open?id=1GIJpTD9HbmUP5Ftujp8p6I-aaMvhs4FA
Может кто видел и работал уже с такими клапанами. У одного их них шток меньше выходит - возможно это конструктивно заложено, а может дефект. Я раньше с ними не сталкивался. Тойотовская документация пишет что проверить, а последнее заменить ТНДВ вместе с клапаном регулирования. ТНВД клиент заказал БУ. Но что-то мне подсказывает, что собака зарыта не в нем.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1237
Ссылка
1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры "в момент".
4. И опять про оригинальное ПО.... производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут.
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.


---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1260
Ссылка

shevelev_es написал:
[q]
Проверка обраток форсунок - бежит очень медленно и равномерно.
[/q]

Как бы странно для почти нового авто

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
shevelev_es
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка

Avtotronik написал:
[q]
1. Пишите всегда расшифровку кода.
2. G-Scan смотрите? В этом вся и проблема. Оригинальным TechStream проверка клапана аварийного сброса занимает 2 минуты.
3. В оригинальном ПО можно посмотреть FFD кода и отследить все параметры "в момент".
4. И опять про оригинальное ПО.... производительность насоса тоже можно проверить без стенда, прямо на машине, времени уходит 5 минут. Сколько владелец уже влупил денег продавцам бу запчастей? Такими темпами вам на вознаграждение останется 1000 рублей и слово "Спасибо"
5. Трубку сброса топлива с аварийника снимайте, дали газу не должно литься, отпустили газ в момент сброса должно литься. Вот и вся проверка без сканера.
Мы же осциллографы, научные иследования проводим. Сколько вы убили на все это?
[/q]


Добрый день. Спасибо. Techstream не обновил. Буду сейчас заниматься обновлением. Код по G-scan не интерпретирую. Прорабатываю его по дилерской документации фото во вложении. Думаю по дилеру вопросов с интерпретацией не должно возникнуть? Фактическое давление в рампе превышает давление по таргету. Правильно?

5. Трубку скидывал. Топливо брызгает. Но не понятно что первично, что вторично. На холостых не брызгает и здесь по осцилкам управление давлением осуществляется PCV. После 1600 оборотов ЭБУ переходит на управление клапаном сброса на рейке. И логично, что оно брызгает. Я еще раз сейчас это посмотрю. И напишу.


Прикрепленный файл (Hilux.png, 91845 байт, скачан: 92 раза)
shevelev_es
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
Исследования много времени занимают. Согласен. Но когда мысли заканчиваются и подсказать некому....
shevelev_es
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
На холостых топливо через клапан не льется. видео https://drive.google.com/open?id=1p_-TQKqrP72NoTEFnBw398-ikTRQafu_
Дилера обновляю.
Avtotronik
Участник форума

Avtotronik
Откуда: ХМАО-Югра
Всего сообщений: 1237
Ссылка
Ждем логи из Techstream, будем сравнивать с эталоном. Плюс тест ТНВД.

---
Современному автомобилю нужен не только автослесарь с электриком, но и инженер-психоаналитик.
shevelev_es
Участник форума


Откуда: Тюмень
Всего сообщений: 5
Ссылка
Ремонт авто закончился заменой ТНВД. Отдельное спасибо Avtotronik!
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota Hilux 2gd-ftv 2015 гв, ошибка P1229
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6140. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.3224
Рейтинг@Mail.ru