Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota LC 200 2010г. 1vd-ftv
RSS

Toyota LC 200 2010г. 1vd-ftv

Ошибка P0046

  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50Печать
 
sodman
Участник форума


Откуда: Енисейск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Всем доброго времени суток. Автомобиль Toyota LC 200, 2010 года, дизель 1 VD-FTV. Периодически выскакивает ошибка Р0046. Ошибка выскакивает примерно раз в 2е суток 200-250км. На панели загорается джеки чан, !, 4lo и на панели надпись Check VSC System. Машина перестает набирать (более 2000) обороты и скорость (более 80км/ч). Сбрасывается либо сканером, либо снятием клеммы с акб. При заведенном двигателе ошибка не сбрасывается, а после глушения и запуска двигателя авто хоть и с гирляндой но движется в штатном режиме. Ошибка обычно выскакивает при спокойной езде иногда после агрессивного движения и иногда при попадании в глубокий провал на правую сторону. После сброса проблем с движением и ускорением нет. На авто из допов нечего кроме вебасто и сигналки не установлено. Заглушен Егорка программно и физически. Могу скинуть характеристики двигателя, снятые течстримом может поможет. Если не сложно подскажите куда лезть и что делать. Поездка в нормальный сервис «к официалам» результатов не принесла. Блоки управления турбинами я перенес под капот, они в хорошем состоянии (местами менял контакты чистил). Снимал выхлопные патрубки с турбин визуально все красиво крыльчатка крутится. Поступали предложения поменять блоки на новые, если не поможет то поменять проводку и обе турбины. Сейчас машина стоит с не сброшенной ошибкой могу подключиться буком и попробовать течстримом может покажет более реальную картину. Если кто знает помогите советом или готовым решением проблемы.
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 53
Ссылка
Если управление двумя турбинами осуществляется независимыми выносными драйверами,то логика - должна быть основана на перестановке местами контроллеров турбин.
Ошибка P0046 связана с несоответствием PWM управления ,и фактического тока мотора - турбины BANK1.
Если неисправен контроллер турбины,то после перестановки его в BANK2 , там должна появиться ошибка P004B (несоответствие PWM управления и фактического тока мотора - турбины BANK2).
С Ваших слов, при перестановке местами контроллеров , ошибка - не поменяла номер.
Если это так , - то контроллер не является причиной возникновения ошибки.
При обрыве цепи управления мотором (ток мотора - мал или отсутствует) должна быть ошибка P0047 (BANK1), либо - P004C (BANK2).
При перегрузке по току или замыкании проводов , должны быть ошибки P0048 (BANK1) , P004D (BANK2).
.
В TS есть функция активации управления моторами турбин.
Нужно провести тест активации сканером.
При этом ,контролировать сигналы PWM вход-выход контроллера BANK1 (осциллографом), и ток мотора токовой цангой (тоже - осциллографом).
К сожалению, с такой повторяемостью как в Вашем случае( один отказ на 200 км пробега), в тесте - можно ничего не увидеть.
Вариант поездки с записью STREAM DATA, - тоже не очень подходит (двое суток - не получится писать лог).
Остаётся вариант - пробовать активировать PWM генератором мотор турбины напрямую.
Так-же - снять сигналы осциллографом.
Можно сравнить между собой параметры двух моторов.
Делать это ,естественно, на горячем двигателе,так как скорее всего - дефект проявляется только на горячей турбине.
canter94 нравится.
sodman
Участник форума


Откуда: Енисейск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Контроллеры турбин местами менял- ошибка не меняется. Подлез к турбинам и поочередно сдернул провода с блоков управления. Как вы и писали выскочили ошибки Р0047 и Р004С.
Я так понял мне нужен толковый электрик который сможет выполнить описанную вами процедуру. Подскажите BANK 1 это правая или левая турбина? К моторам управления турбиной можно подключиться в районе контроллеров. Где взять схему распиновку разъемов?
бумбараш
Участник форума


Откуда: РФ
Всего сообщений: 53
Ссылка
Было бы неплохо увидеть протокол ошибок TS с FREEZами.
Лог в движении - в режиме "смотри - как наваливаю".))
Записать лог активации моторов с параметрами.
Но думается - ОД делал проверку на станции, и ничего крамольного - не увидел.
.
BANK1 - правый по ходу движения.
.
Для снятия тока DC-MOTOR подключаете цангу на выход драйвера к мотору.
Это - или 3ий или 4ый пины на 4х пиновом разъёме драйвера.
Для PWM контроля управления и PWM обратной связи , правильно будет подключиться - на разъёме ECU.
Вот распиновка ECU :


Прикрепленный файл (ECD SYSTEM TERMINALS OF ECM.rar, 88397 байт, скачан: 14 раз)
sodman
Участник форума


Откуда: Енисейск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Большое спасибо. Буду искать электрика.
sodman
Участник форума


Откуда: Енисейск
Всего сообщений: 5
Ссылка
Не получается прикрепить фотки момента возникновения ошибки.
sintakc
Участник форума


Откуда: Спб
Всего сообщений: 50
Ссылка
всегда можно выложить снимки в архиве
sodman
Участник форума


Откуда: Енисейск
Всего сообщений: 5
Ссылка

бумбараш написал:
[q]

Лог в движении - в режиме "смотри - как наваливаю".))Записать лог активации моторов с параметрами.
[/q]
как это сделать? Я попробую.
sintakc
Участник форума


Откуда: Спб
Всего сообщений: 50
Ссылка
sodman, вот ваши скриншоты

https://yadi.sk/i/sXHiFuyviFNHXQ
https://yadi.sk/i/ShSuZccfzLrCrA
https://yadi.sk/i/w5qB_40pZRdiFg
  Вперед>>Модераторы: Administrator, DieselWorld54, Илья_50Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили »   Toyota LC 200 2010г. 1vd-ftv
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.2091. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.1394
Рейтинг@Mail.ru