Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   "Кривые ручки"
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

"Кривые ручки"

или КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Фото и короткие коментарии к ним.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Вчера притащили шевролет лачетти,с 30 литрами солярки в баке.Хозяин до последнего ругал АЗС,пока чек в машине недостал,черным по белому ДТ.
DIESELMASTER_52
Участник форума

DIESELMASTER_52
Откуда: Нижегород.обл.г.Дзержинск.
Всего сообщений: 34
Ссылка
Luchnikov96
+100__тоже самое выявляю регулярно -только с точностью наоборот !
Бензин в топливном баке-дизельного автомобиля..

---
Андрей
Tarzasha
Участник форума


Откуда: г.Хабаровск
Всего сообщений: 164
Ссылка
MMC Lancer дв. 4G91--карбюраторный , троение на разных режимах, остановка двигателя при нагрузке на ХХ .плохая динамига при разгоне,повышенный расход топлива.
Машина стояла на улице -15,завожу----мотор завелся с 3-ей попытке и набрал такие обороты=---думал поршня по выскакивают--тахометра нет, приборы подключать не стал на морозе,прогрев--загнал в гараж.Подключил тахер на ХХ--1500, прогревочный сильфон выдвинулся до конца,но не дает закрыться заслонки до винта ХХ---открутив немного винт прогревочных оборотов,освобождаю заслонку от зацепления.Начинаю убавлять винтом ХХ до конца---начинает клинить при открывание д.заслонка --обороты 1100,закручиваю винт качества смеси до конца---подымает на 50-100об. постояные пропуски зажигания---свечи черные--пробой по саже--очищаю пескоструем-----завожу пропусков нет, пытаюсь промыть карбкленером воздушные жиклеры, доступные для очистки---обороты немного стабилизируются ,но все равно высокие и снова пропуски---очень богатая смесь. Звоню клиенту и устраиваю пытки----говорит полгода назад снимали чистили карбер какие-то "Василии-Алибабаевичи" и он три раза возращал им машину с подобными дефектами (машина глохла на ходу и на ХХ при нагрузке),В последний раз ,что-то сделали и даже вернули часть денег---вроде машина больше не глохла.Ведь для "чайника" без тахометра ,повышенные обороты на слух не заметны.
Начинаю разбираться в вауккмных трубках---благо ,что схема на капоте хорошо сохранилась----вот где "собака порылась"--сервопривод компенсации нагрузки на ХХ соеденен на прямую с датчиком-концевиком для контроля разряжения в карбюраторе(ЭБУ видел постояно, что
нет разряжения и думал,что мотор вот-вот заглохнет и лил всеми бойпасами для стабилизации----дико обогащая смесь).Возращаю все на место,движок как будто подменили-----стал ровно работать, свободно ускоряться,появилась реакция на регулировочные винты----отрегулировав ХХ и качества смеси,востановил регулировки по компенсации и прогревочных оборотов.снова очисти свечи от сажи и отправил клиента в путь. Как всегда "дураки е...ться. на смерть"---выбили КАТ и по всякому извращались--пытаясь стабилизировать работу двигла--на крутив оборотов. Потому что, когда разбирая-- шаловливые ручки разбирают,а мозг где-то витает в облаках, думая о п..де и пряниках, а когда наступает время собирать---используют метод научного тыка---подбирая, то что подходит приблизительно по размеру----хорошо, что Джапы разьемы разные делают в одном месте---а то спалили бы все подряд.

---
Век живи ,век учись---один хрен дураком помрешь.
Mega2k
Участник форума


Откуда: МО г.Солнечногорск
Всего сообщений: 99
Ссылка
А вот у меня чаще попадаются такие штуки! Притащили на веревке нашу отечественную инжектерную технику - говорят мол мы ничего не делали а она раз и не заводится. Цепляю диагностику - нет ответа от блока управления(0_о), спрашиваю чего да как - выесняется что не включался вентилятор, а они говорят ну мы постаринке и по пьянке решили с датчика на прямую пустить :) Результат на лицо!
eekot
Участник форума


Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 14
Ссылка
Rav4. Поступил с перебоями в работе ДВС. Ошибок нет. Перепроверили кажется все. Перебои. Начал пытать клиента, что делали с машиной. Оказалось что меняли ремень ГРМ и ролики. Так думаю метки полез проверять. Норма. А сальники как? Смотрю следы от острого инструмента на лобовине. Снял пластик ну и пожалуйста !!!! Попытка снять звездочку ремня на коленвалу отверткой, продевая ее в зазор между звездочкой и лобовиной, чтоб заменить сальник. А на звездочке венец под датчик. Понятно что звездочку так и не сняли, а 2 зубчика поломали наполовину. Интересно, что на ней небыло отверстий с резьбой под съемник. Дрель, метчик М6, и 10 минут работы. Звездочку 3S-FE катушечный пришлось долго и нудно искать. Поставил новую - прелесь двигатель :-)
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1581
Ссылка
устранение течи радиатора на автомобиле Ниссан Премьера ..........с помощь стирального порошка .
Какой порошок засыпал забыл спросить.( Помпа снята)

Прикрепленный файл (устр.течь.gif, 51020 байт, скачан: 1518 раз)
---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Артем
Участник форума

Артем
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 332
Ссылка
Приехала на замену редуктора Toyota Gaia, рассыпались опорные подшипники муфты включения заднего редуктора.
Клиент купил новый редутор "б/у" за 25 тысяч рублей. поставил машину и молча уехал, только сказал что машина нужна к 9,00 завтрашнего дня. Залезли под машину а там стоит только пол кардана, вторая половина лежит в салоне, все вроде ни чего кроме того что кардан разорван в шарнирной части, шарики лежат в коробочке с болтами и песком. На утро клиент поехал искать кардан, и за одно к слесарям которые его снимали. Кардан нашел еще за 15тыс. но вот кто за него платил не известно.
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 262
Ссылка
экономя на замене втягиевающего заменили сами (чё мы с такой фигнёй не справимся!?)

Прикрепленный файл (IMG_2585.JPG, 80128 байт, скачан: 1783 раза)
---
стараюсь ....учусь..!
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1581
Ссылка

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Запуск мотора 4G64 GDI после капиталки. Мотор упорно не запускается, дает обратные вспышки. Мотористы долго и безуспешно пытаются запустить мотор. В результате повреждены "соты" на датчике расхода вохдуха, ламинарный поток воздуха через чуствительный элемент нарушен, ДМРВ выдает неверный сигнал. В результате работа двигателя на холостом ходу сильно нарушена.

Прикрепленный файл (MAF.JPG, 142240 байт, скачан: 1803 раза)
---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
Причиной невозможности запуска двигателя явилась неправильная установка маркерного диска на выпускном распредвале (датчике распредвала).

Прикрепленный файл (DRV.JPG, 75740 байт, скачан: 2085 раз)
---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
снятый маркер датчика распредвала.

Прикрепленный файл (marker1.JPG, 82586 байт, скачан: 1677 раз)
---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка
вид его с тыльной стороны. Как видно, посадочное место абсолютно симметрично и маркер можно поставить в двух положениях, одно из которых неправильное, т.к. "шторочная" часть маркера несимметрична.
/

Прикрепленный файл (t.JPG, 77537 байт, скачан: 1225 раз)
---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5494
Ссылка

---
Fuck Fuel Economy
Tarzasha
Участник форума


Откуда: г.Хабаровск
Всего сообщений: 164
Ссылка
Приехала Мазда Требьют 2002г. на сигнализацию, клиент говорит у меня еще проблемы---не включаются фары и задний противотуманый фонарь. Пытаю клиента(он занимается торговлей автомобилями на рынке)--говорит. что поменял щиток приборов----спрашивая на хрена?----большой пробег по одометру .А где родной?--уехал на запад
Пришлось покупать книгу по этой машине------в ней 5 видов приборок.В приборке небыло диода для данной модели для вкл. фар, добавил диод--фары заработали, а позадней противотуманки---полное отсутсвие деталей и контр.лампы---искать релюхи я не стал.

---
Век живи ,век учись---один хрен дураком помрешь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   "Кривые ручки"
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.8228. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3816
Рейтинг@Mail.ru