Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Максимальные обороты 3S-GE
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Максимальные обороты 3S-GE

Какое число?7000 или9000

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Тойота Селика ,мотор3S-GE,клиент слышал что на его машине обороты должны раскручиваться до 9000,реально на 7000 срабатывает ограничитель.Какова правда и можно ли своими руками снять этот ограничитель?
Olegsly
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 55
Ссылка
Для этого мотора 7000 в самый раз.Сдвинуть можно но только заменой блока управления или заменой кварца.НО !!! Этот двигатель не любит перекрута, кулак дружбы любимая проблема.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Непосредственно в Японии продается "электронная приспособа", стоит около 300 баксов.
Но я бы тоже не рекомендовал.
Если хочеться иметь обороты больше - лучше купить другую машину...
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Большое спасибо,за подсказки это как раз то что я хотел услышать!Но возникли следующие вопросы-что за приспособа и какой должен быть кварц?Мне это вобщем для того чтобы не плавать когда клиент утверждает что его машину "Затюнили".
Olegsly
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 55
Ссылка
Кварц подбирается пропорционально увеличению максимальных оборотов.
Тоесть если кварц стоял 12000 то надо домножить на отношение желаемых к стандарным оборотам.Огромный минус в непредсказуемости сдвига топливоподачи и угла опережения.И сканер перестает работать корректно.Я на 4А-ЖЕ до 8500 сдвигал.
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
ОтветOlegsly пришелся на момент следуещего обращения клиента ,на этот раз с претензией.Почему сгорели две свечи?У меня такое впервые- с тюнинговыми машинами не работал(оседлать бы что есть),свечиND pk20tr8.НЕужели tr8 против положеныхtr11 сыграли такую шутку?но клиент утверждает что до этого ездил на таких же.Я думаю что дело все таки в сдвиге зажигания,плюс некачественное топливо?
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Тюнинг под спорт включает в себя обязательно:
1.Проточка поршневой
2.Установка "горбатых" распредвалов
3.Доводка коллекторов
4.Чип тюнинг (дает не более 10 % прироста мощности)
5.Фильтр нулевого сопртивления
и пр.

Только после п.1 и 2. можно "вывинчивать" мотор за красную черту.
Сомневаюсь, что это все сделано.... Скорее всего корявый понт, а не подготовка автомобиля. Но поскольку желание в пол давить у человека есть, (и возможно даже что по мотору сделано) - ресурс свечей ограничен.Кстати на "заряженном" автомобиле ресурс свечей - на 2 гонки, не более.
Так что ставить положенные свечи, и на газ давить в меру.

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
xolodok
Участник форума


Откуда: Volgograd
Всего сообщений: 293
Ссылка
Вообще мне перед всеми немного неудобно,я примерно знал что этим разговор и закончится- просто проскочила надежда что человек действительно этим заинтересовался.В итоге вышло что это просто корявый понт , а мне еще обидно потому что видимо до того как мы ему профилактику сделали у него машина то и не работала как положено- а тут появилась возможность притопить...Еще на дилерстве мне сказали что такие случаи со свечми в основном из-за бензина(менеджер лично на горьком опыте).Мы тоже на toyote подобное за 2год первый раз видим.Сделать экспертизу бензину не помешало бы но клиент пошел на конфликт,который надо было решать по-другому...Эх была же тема "Клиент и диагност"?
Olegsly
Участник форума


Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 55
Ссылка
На этом моторе свечи горят чаще от недостатка бензина.Отсюда направление поиска- форсунки ,фильтр,насос,лопата если есть.
По поводу подготовки мотора ,с первым пунктом не согласен.Тойтовские моторы в стоке позволяют использовать весь рабочий диапазон и еще чуть чуть сверху.Главное обеспечить исправность всех компонентов.Другое дело в том что именно 3S-GE не любит перекрут.А так у нас на ДВ,большинство раллистов вообще не лезут внутрь двигателя.Правда и не обижаются если вдруг чего случилось.
Только не понятно отсечку то сдвигали?
sasha-vyborg
Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович
sasha-vyborg
Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка
Еще один минус такой"чиповки";если крыльчатка помпы пластмассовая,то лопается или проворачивается.Форд Мондео-Фокус,VW B5,Audi A4-A6

---
Неисповедимы пути электронов...
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Максимальные обороты 3S-GE
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1988. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1295
Рейтинг@Mail.ru