Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Имитатор О2 sensor
RSS

Имитатор О2 sensor

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
Имитатор однозначно не работает на свежих авто, а если авто соответствует требованиеям OBD II - ( и не дай бог у него стоит A/f sensor с дифференциальным выходом ) , то тут уже все.

но на такие машины проще поставить лямбду от ваза , можно даже сделанный в германии с сопротивлением подогрева 7-9 ом ( вместо 3-4 у ваза )

имитаторы газовых проходили на старых машинах, где тупо подсчитывается число колебаний ламбды в секунду.

по OBD II параметры LTFT и STFT моментально на имитаторах выскочат за пределы. А это неизбежный check

Эффективность работы катализатора проверяется по показаниям обех сенсоров, а именно при резком обогащении на выходе катализатора второй датчик регистрирует его, просто деление частоты не пройдет, нужен именно преобразователь уровня, например передний регистрирует обогащение ( частота переключений упала ) - именно по этому показателю наша схема формирует аналогичный перепад из низкого уровня в высокий - имитируя обогащение на выходе катализатора


GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
To SKYLINE 77
----------------------------
передний регистрирует обогащение ( частота переключений упала )
----------------------------
А если первый регистрирует обеднение, частота упала, как должен реагировать второй?

---
С уважением Александр Сергеевич.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
это не так страшно , как кажется , потому что обеднение следует за обогащением, а во вторых - сигналам B1S2 присутствует большая инерционность. Ошибка регистрируется , когда период колебаний совпадает с B1S1 ( не эффективность катализатора ), и когда B1S2 вообще не меняет показаний при крайних значениях B1S1 ( из практики )

Возьмите сканер в режиме data ( или двухканальный осцил ) - все так и есть.
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
насчёт того что на новых невыдет фокус с OBD-2 EOBD
так на эволюшен8 поставили работает как- то ошибок нерисует -((
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
но производитель пакует его в неразборный корпус залитый клеем,завтра если машина будет ещё у нас то попробую прислать графики.
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
имитатор можно поставить на относительно свежие машины с правым рулем для японии, где даже модели 2000 года имеют диагностику 1 го поколения относительно системы эмиссии.

при нынешней стоимости A/f sensor - лепить нормальный имитатор дороже покупки оригинального будет.
robo
Участник форума

robo
Откуда: EU
Всего сообщений: 70
Ссылка
Интересная тема, но ,как мне кажется,отошли от сути вопроса,поставленого автором темы.Речь ведь идет не о замене второго лямбда зонда из-за неисправности его,а для обмана ЭБУ при МАЛОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КАТАЛИЗАТОРА!
Особено чутко на этот параметр реагируют авто из США.Для создания универсального иммитатора,хорошо было-бы просмотреть графики обоих датчиков при:
*прогреве кат
*на ХХ
*на болших оборотах
*при резком дроселироавнии
*...
Но ведь всегда так-или лень,или некогда,.... ради науки снимать (и записывать!)такие данные!
Или я не прав (хотелось!)???
Удачи!
miha
Участник форума
Журавель Михаил Валерьевич,г.Дзержинск
miha
Откуда: Н.Новгород
Всего сообщений: 554
Ссылка
они есть и в принципе можно обьяснить и так при хх сигнал второго сенсора условно постоянен и равен может тбыть любому значению но стемиться к 200 миливольтам так на новой машине если резко открыть дросель то сигнал скакнёт до900 миливольт плавно упадёт.
самое интересное не это а то как блок проверяет катализатор есть некий тест надо разогнаться до 80км.ч проехать6 мин збросить до 55-60 и ещё 5 мин остановиться до полной остановки если ошибка о эфективности катализа не появилась то как бы он исправен.во время езды если эти условия проверяються идёт проверка и только после этого лампочка начнёт подсвечивать доску приборов.
да и при высокой нагрузке сигнал лямбды неучитываеться. при прогреве лампочка не загориться на хх тоже т.ё если знаем в каком диапозоне его дурить можно думать..........
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Имитатор О2 sensor
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1606. Количество выполненных запросов: 30, время выполнения запросов 0.1032
Рейтинг@Mail.ru