Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Новая статья от 11 мая 2009 г
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Новая статья от 11 мая 2009 г

"Регулятор ХХ. Устройство для проверки"

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
11.05.09

"Регулятор ХХ. Устройство для проверки",- если кто-то думает, кто "кризис - это когда "голову в песок и сидеть не двигаясь", тот ошибается. Люди Умные, те, кто живет, думает и работает "на Перспективу", они всегда в движении, в поиске и никогда не стоят на месте. Об этом наша короткая заметка.

Адрес статьи: http://autodata.ru/autodata.ru/iacv.pdf
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Очень интересная разработка. Тем более, что человек "дружит с паяльником". Да и работает в НовоКосино (это мне по пути). В гости пригласите?
Недостаток один - не актуально.
У Митцубсей (ВАЗ, Мерседес, Изудзу и прочая) -отказ один - обрыв обмоток на регуляторе ХХ.
Более актуальнее их ремонт.
Исходные данные - новый стоит 120$.
За 80$ мыих восстанавливаем.
Статью подготовим, или оставим как "НОУ-ХАУ"?

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12303
Ссылка
"Когда-то давно" такие регуляторы ХХ "лечились" такими путями:
- подпайка обмотки
- перемотка обмотки (одна или две)
И не дай Бог, если в это время в бокс зайдет посторонний
и порвет паутину проводов,-:))
Статья.
Почему нет.
Давай, Федор.
Контакты прежние.
aleksej_27
Участник форума
Бочковский Алексей Иванович
aleksej_27
Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка
Хорошая статья. Респект автору .
Ещё бы фишку родную припаять,чтоб с проводками не мучится на машине. Тогда совсем красота будет.

---
Всего знать не возможно,но стремится к этому надо!
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 292
Ссылка
Неплохо с баз ключей на землю резисторы поставить, чтобы базы в воздухе не висели, когда на выходах микросхемы "0".
Tarzasha
Участник форума


Откуда: г.Хабаровск
Всего сообщений: 164
Ссылка
Молодца--даным прибором можно проверить плавность хода клапана и заодно его реакцию---должно работать плавно, быстро и бесшумно.
На Митсубоне КХХ работал громко с щелчками и было запаздывание по компенсации оборотов при подключении нагрузки на ХХ, что приводило к остановке двигателя.Виною было---подклинивание закрытого опорного подшипника, вследствие высохшей смазки подшипника.
Перемотка КХХ митсубонов реальна,т.к. клапан разборный, а как быть с Ниссановскими---они залиты пластмассой, сам механизм можно развальцевать, а вот обмотки?
Клапан проверяю омметром, а ключи контролькой при вкл зажигания---на двух выводах обмотк должен быть плюс ,а при выкл 0, также на двух других---если плюс висит--значит пробило ключ в микрухе.
Могу поделитсься опытом ремонта однодиафрагменых сервоприводов(вауккумок).


От модератора:
Написал в личку.


---
Век живи ,век учись---один хрен дураком помрешь.
AVTEL
Общество автодиагностов


AVTEL
Откуда: Москва
Всего сообщений: 199
Ссылка
Всем привет!
Спасибо за обсуждения моего девайса!
Теперь о главном...
1.Разборка и ремонт регулятора например на 9-Лансере (это не старый с тремя винтами) , я думаю трудоёмкая процедура..... :(
Стоит такой около 7000руб!
Когда имеется обрыв это одно, а если клинит или не плотно запирает канал (не давно был автомобильчик с такой проблемой)???
Даже банально дистанционно по управлять оборотами можно с помощью этого девайса!!!
2.Приделать разъёмы это мечта! Во сколько раз сократится время подключения! К сожалению не как не выберусь на разборку за ними.
3.Да, на счёт резюков на базах думал, но вроде транзисторы не греются и ещё не один не вылетел (тфу,тфу ,тфу :)
4.В разработке пробник для экспресс проверки сигналов на шаговик и его обмотки.
Ещё раз ВСЕМ СПАСИБО!
УДАЧИ В НЕПРОСТОМ НАШЕМ ДЕЛЕ !!!
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Новая статья от 11 мая 2009 г
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.1630. Количество выполненных запросов: 28, время выполнения запросов 0.1063
Рейтинг@Mail.ru