Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

МотоДок- дополнения

Измерительный комплекс своими руками

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Хочу немного дополнить Петровича по вопросу MotoDoc (Петрович – ты не возражаешь?) Вообще то это должно было пойти в рубрику «Чем работаем» , но лучше здесь.
MotoDoc – обычный мотортестер. РС + ПО, не более того. Ничем не лучше и не хуже таких как SUN, PDA и т.д.
У многих форумчан после отзывов Петровича возможно сложилось неправильное (точнее – неполное) мнение j, об этом девайсе
Типа «У нас такого нет…» или « сомневаюсь, что он может померить угол опережения впрыска на дизеле ( это dieselirk ( Владимир! Ник пишу по памяти,если ошибся – не обижайся!)– тут особый разговор по дизелям – см. ниже)» и т.д.
Хочу внести некоторые дополнения и уточнения.
Как у всех мотортестеров - цена завышена, понтов много, а по сути РС + АЦП + ДАТЧИКИ. Вот о них и поговорим.
Особенностью данного MotoDoc (находиться на Алтуфьевке – хотя по Москве их много) является наличие датчика давления в цилиндре. В комплект не входит, поставляется отдельно.
Во время рабочего цикла (сжатие- раб.ход- выпуск- всасывание) есть возможность записать данные давления в цилиндре. Статью с осцилограммами Петрович готовит. Ждем-с!….
Очень информативно- видны начало (конец ) открытия (закрытия) клапанов, впрыск топлива, его поджиг и фронт горения (точнее, скорость нарастания давления) и многое другое. (по угол впрыска топлива относительно ВМТ – это уже dieselirk на заметку!)
Данный датчик представляет из себя (я видел и его, и MotoDoc и показания) как бы MAP сенсор выполненный в виде свечи (для бензинок) либо свечи накаливания (для дизелей). Вкручивается в цилиндр, подключается к мотортестеру (запоминающий осцилограф – если по русски).
Отличное средство диагностики! Но доступно не только счастливым обладателям дорогих апаратов (MotoDoc, SUN и т.д.) но и обычным диагностам с головой и руками. Кстати, ни один из дилеров такими девайсами не пользуется – в мануалах ссылок нет!
Вот и встает вопрос о создании измерительного комплекса «Своими руками» на основе РС. Напоминаю, что «фирменные» очень дороги, а возможности те же.
Пока у меня не было оборудования от …(чуть не написал «…от Кардена!» – шутка!), я использовал РС + прога , позволяющая использовать звуковую карту, как АЦП (могу поделиться). Правда уровень входного сигнала ограничен 2,5 в – звуковуха больше не выдержит – приходилось лепить делители. Потом появилась АЦП от L- Card (не сочтите за рекламу – но очень грамотные карты (USB, ISA, PSA – на любой вкус)). Правда, делители все равно лепить приходилось - уровень до 12 в, в пике до 50….
Сейчас SUN – но это отдельный разговор…
Итак. Не надо завидывать дорогим апаратам – измерительный комплекс своими руками на основе РС – реальная вещь. Я думаю,эта тема заинтересует многих.
Жду ваших предложений, пожеланий, возражений.

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка

father написал:
[q]
или « сомневаюсь, что он может померить угол опережения впрыска на дизеле ( это dieselirk ( Владимир! Ник пишу по памяти,если ошибся – не обижайся!)– тут особый разговор по дизелям – см. ниже)» и т.д.....
Очень информативно- видны начало (конец ) открытия (закрытия) клапанов, впрыск топлива, его поджиг и фронт горения (точнее, скорость нарастания давления) и многое другое. (по угол впрыска топлива относительно ВМТ – это уже dieselirk на заметку!)
Данный датчик представляет из себя (я видел и его, и MotoDoc и показания) как бы MAP сенсор выполненный в виде свечи (для бензинок) либо свечи накаливания (для дизелей). Вкручивается в цилиндр, подключается к мотортестеру (запоминающий осцилограф – если по русски).
.
[/q]

А что, датчик выдержит рабочее давление в камере сгорания бензинового мотора? Я уж не говорю о дизельном... (В описании методик говорится лишь об измерении БЕЗ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.) Думаю, что нет.
Сейчас на форуме
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка
Видел описание датчика давления ( не помню какой фирмы ) с поджигом-очень дорого,около 1500$-почти мотодок.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Пока посмотрите диаграмму давления TD42 - там написано и есть - "ВМТ" и "Горение". Материал готовится к печати. Много Неясного и Интересного. Датчик давления вкручивается вместо свечи накаливания и дизель работает в "штатном" режиме.

Прикрепленный файл (td42_5.jpg, 4457 байт, скачан: 581 раз)
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
To father
-----------------------------
...измерительный комплекс своими руками ...
-----------------------------
Звуковая карта, L- Card, SUN что побуждает в таком развитии программное обеспечение, метрологические характеристики или еще что-то?
С АЦП понятно только деньги давай, а как обстоят дела с первичными датчиками давления, температуры, расхода.


---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
Сейчас на форуме
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Двигатель TD42, после проведенного ремонта, первый цилиндр:


Прикрепленный файл (td42_h.jpg, 6576 байт, скачан: 584 раза)
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
[q]
Видел описание датчика давления ( не помню какой фирмы ) с поджигом-очень дорого,около 1500$-почти мотодок.
[/q]

,-немного не понял, для чего "поджиг"?
Для каких двигателей?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Диаграмма давления TD42 - До проведенного ремонта

Прикрепленный файл (td42_h_1.jpg, 6842 байт, скачан: 439 раз)
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Владимир Петрович картинки очень впечатляют, но если не трудно напишите, пожалуйста, что делали для лучшего осмысливания этих графиков.

---
С уважением Александр Сергеевич.
MagadanAT
Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич
MagadanAT
Откуда: г. Магадан
Всего сообщений: 555
Ссылка
Не раз приходилось слышать о дачиках давления.
Давно хочу приспособить такие датчики для замера давл. в акпп.
Видеть и анализировать что твориться в коробе в движении - сканер отдыхает...
Естествено для этого нужен многоканальный осц.
Есть у нас толковый парень,написал прогу для осц.,спаял железо,8 каналов,лпт,работает.В планах 16 каналов,USB2.
Думаю всё это приспособить под диагностику коробки.
Есть только вопрос: где такие датчики давления продаются отдельно?
И хотелось бы услышать отзывы о их применении...
P.S.Знаю что такие датчики стоят на некоторых вариаторах и новых американских акпп для обратной связи, но мне не попадались...пока что.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

administrator написал:
[q]

,-немного не понял, для чего "поджиг"?
Для каких двигателей?
[/q]

Для анализа процесса горения.
Не далек тот день когда такие "свечи" с датчиками будут ставить на серийные авто.
Прикрепленный файл (12.jpg, 5764 байт, скачан: 501 раз)
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
[q]
картинки очень впечатляют
[/q]

Осмысление, если так можно назвать, а если точнее: " Разговор в потемках с самим собой",- все еще только идет и "картинка" в голове еще не полностью сложилась.
Завтра еду консультироваться к двум московским Спецам, к концу недели, надеюсь, выложу первую статью о практическом использовании МОТОРТЕСТЕРА РУССКОГО ПРОИЗВОДСТВА, "смешная" стоимость которого впечатляет также, как и его возможности.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
[q]
Для анализа процесса горения
[/q]

,-понял, затупил...
Guest
Гость

Ссылка
если честно, я не верю в достоверность данных осциллограмм. Максимальное давление, развиваемое в дизельном двигателе при вспышке значительно выше.
Судя по осциллограммам, ремонт заключался в изменении опережения впрыска топлива.
Проблемма создания подобных датчиков заключается не в предельном значении давления, измеряемом датчиком, а ограничениях, налагаемых на них вследствие очень высокой температуры в камере сгорания, а также температурной нестабильности характеристики.
Сейчас на форуме
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4774. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3130
Рейтинг@Mail.ru