Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

МотоДок- дополнения

Измерительный комплекс своими руками

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
SKYLINE 77
Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович
SKYLINE 77
Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка
MagadanAT

возьми датчики давления , которые стоят в топливной рейке TOYOTA 3S-FSE ( D4 ) - подойдет для HPS , а для низкого - надо с FORD FOCUS ( там на обычной системе впрыска тоже датчик стоит ), а лучше с вариатора RE060FA , остается 4 х канальный USB внешний осцилл типа ACK ( есть в журнале РАДИО ссылки ) и любой ноут.
robo
Участник форума

robo
Откуда: EU
Всего сообщений: 70
Ссылка
Что касается этой темы(МотоДок),то почти всегда спорят люди,которые все эти дела видели только в красивых картинках, с теми,которые заинтересованные в рекламе данного прибора...А это "не есть хорошо"...Несколько слов со стороны...
*Первый вопрос-как снять сигнал,как его обработать,записать...Для этой цели мы используем пьезодатчик,...,далее отлично подходит мотортестер в режиме записи напряжения зажигания (или...) с сеткой на 720 градусов(для проверки фаз газораспределения).Теперь у нас есть красивые картинки,но...
*..как писал administrator ,есть там "много неясного и интересного".
Создатели Мотодока пошли путем сравнения полученных характеристик с эталоными,которые для всех авто разные и закладываются в память прибора.База их все создается,но...В момент откровения было сказано,что хорошо анализируется только открытие-закрытие выпускного клапана,а впускного-ну очень неинформативно...
*Во время проведения теста бензинового двигателя,исследуемий цилиндр работает без воспламенения-ведь даже свеча выкручена.Но дело не в том, и даже не в усложнении конструкции датчика-просто наша цель здесь не исследовать сам процес горения,а проверить фазы газораспределения...
*...
*и т.д.
Но нам думается,что методики пока имеют исследовательский характер!
Ваше мнение,господа!
Удачи!

Guest
Гость

Ссылка
самый молодой возраст этих датчиков-у меня они все новые-от MUT-2,отSUN от SNAP-ON.с разбегом в давлении от 0-500атмосфер,92г выпуска.особенно вакуумные.датчики давления штатно только на KONCELOR-американский-прекращён выпуск ещё в прошлом веке.я балуюсь иногда-но для меня это не информативно.
а как ложится клапан в седло-видно ещё интересным прибором-ролик на ремень генератора-через осцил.
Guest
Гость

Ссылка
Юрьич,попрошу вас в Асеньку, мне обьяснимть последние ваши слова))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))), ты единственный человек,которому хочеться сказать:Не следи за базаром,говори,говори.))))))))))))))))))))
Guest
Гость

Ссылка
а где осциллограммы-то? Куда потерялись?
У меня при проведении экспериментов использовались датчики фирмы Honey Well (больше 100$ за штуку), но для измерения давлений в цилиндре при работающем двигателе пока еще не встречал. Точнее ссылки на них видел, но стоимость их действительно значительно превышает тысячу долларов.
Guest
Гость

Ссылка
насколько я понял, картинки сняли сознательно, чтобы не возникало споров.
То, что они не обладают достоверной информацией можно было сделать вывод уже на основании того,что амплитуда основного сигнала (вспышки) должна была в сотни раз превышать изменение сигнала от открытия или закрытия клапанов. Для дизеля это актуально вдвойне, поскольку разрежение в нем возникает лишь на модификациях с заслонкой во впускном коллекторе, на обычном дизеле этого всплеска практически не увидеть. TD42 существует в этой версии лишь с рядной аппаратурой, но даже для него перепад сигналов должен был быть значительно больше при работающем двигателе.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Извините, друзья, но картинки сняты НЕ СОЗНАТЕЛЬНО!!!
Сегодня ночью пошла хакерская атака на Форум, пошла массовая рассылка писем с обратным адресом "от форума", где содержится ТРОЯН.
Поэтому картинки пока не показываются.
Насчет статьи по MotoDoc + диаграммы давления - все будет.
Guest
Гость

Ссылка
а картинки то в чем провинились? ;-)
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
To mek
Дмитрий Юрьевич, а про то, как ложится клапан в седло поподробней можно.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
точнее, взаимосвязь между герметичностью посадки клапана и осциллограммой с ролика на шкив генератора. Пока, даже на уровне интуиции, не вижу явной взаимосвязи.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
Вопрос этот - "скользкий".
Потому что:
-недостоверность информации в одном смысле может подразумевать степень(уровень) адекватного изображения происходящих событий
- во втором смысле недостоверность информации подразумевает скрытые ошибки.
Однако, а нам-то,- по каким понятиям классифицировать совершенство или несовершенство алгоритма структуры обработки имеющейся информации?
Где эталон?
От чего отталкиваться?
Вот для этого и будет предназначена планирующаяся статья, после опубликования которой можно будет поговорить.
Сейчас и мне многое неясно, "брожу в потемках".
Однако не утверждал и не утверждаю, что датчик измерения давления этого мотортестера является идеалом, на который "надо молиться".
Это (датчик - статья) просто "отправная точка" для некоторых размышлений.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,- да ни в чем, Владимир.
Вы же сами "держите" свой Форум и знаете, что все взаимосвязано.


Прикрепленный файл (5efe_2.jpg, 3435 байт, скачан: 466 раз)
Guest
Гость

Ссылка
реально можно лишь предположить, что датчик обладает явно нелинейной характеристикой, при которой при больших давлениях происходит значительное уменьшение полученных данных.
И все же, хотелось бы услышать: те осциллограммы действительно были получены с датчика, который был установлен на работающий дизель? Или это картинки с книжки? Дело в том, что практической информативностью обладают даже не конкретные цифры давления, а именно форма осциллограммы. Принципиальную роль играет лишь неизменность выходящих параметров от теплонапряженности датчика, точнее, не плывут ли параметры с течением времени при работе двигателя ( при нагреве датчика) и долговечность данного датчика при столь жестких температурных условиях?
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
У меня на диске чуть более 7 Мб этих диаграмм давления.
Все реально, как же иначе.
А вот насчет "информативности" и "долговечности" - это вы, Владимир, Правильно заметили, сегодня же буду просматривать и смотреть - не "плывут ли" данные во время работы.
Спасибо за подсказку.
Guest
Гость

Ссылка
стоимость данного датчика, его наработка на отказ именно в качестве датчика давления в работающем двигателе, разброс данных для разных датчиков?
У меня очень большие сомнения в возможности применения данного датчика именно в этом качестве, но любопытство перевешивает.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5690. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3323
Рейтинг@Mail.ru