Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

МотоДок- дополнения

Измерительный комплекс своими руками

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
To dieselirk
Думаю сама температура 100 - 120 градусов не страшна важно стабильность показаний при ее изменении.

---
С уважением Александр Сергеевич.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,- если не ошибаюсь, то его стоимость чуть более 3000 рублей. Они на разное давление - по выбору.
Guest
Гость

Ссылка
Для тех, кто не видел ссылку на первой странице, цитата от первоисточника (свежая)
+++++1. Сам датчик расчитан на давление 160атм в пике 200. Откалиброван до 100 атм. прибор может показать до 120 атм дальше идёт ограничение сигнала. Температура до 80 градусов. Тензорезистивного типа. Не пьезокерамический.

2. Дело в том, что мы эксперименты с дизельным датчиком мы пока приостановили. А то что есть на форуме автодаты - это переходники, которые сделал самостоятельно Александ Павлович. Мы их конструкцию не знаем. Попробуйте с ним связаться, он человек очень порядочный и коммуникабельный. То что делали мы в своих экспериментах - переходник для дизелей был 5 см. и диаметром 3 мм. Но при этом поджига небыло. Переходники с поджигом мы делали для бензиновых двигателей, но там длинна трубки была до 15 см. Так как уменьшить длину у нас не получилось, мы эксперименты с этими датчиками прекратили. Для дизелей с поджигом мы переходники не делали. Сейчас мы комплектуем датчиком давления на 100атм, только по желанию клиента, без переходников++++++
Guest
Гость

Ссылка
про ролик.
к датчику давления отношения конечно не имеет.а вот сходность диаграмм с датчиком разрежения-большая.импульсы снимаются с ремня генератора-специальным роликом.колебания ремня генератора совпадают с колебаниями датчика разрежения.синхронизация осуществляется по зажиганию,или например по форсунке первого цилиндра.
датчик давления.
неинформативно по моему.мерим компрессию например в стартерном режиме,и мерим компрессию на заведённом двигателе-
в стариерном режиме мы получаем одну диаграмму и одни цифры.на заведённом двигателе-всё по другому-лёгкие толчки(не трогая педаль газа)до определённой величины-например-6атм(накаченное давление)-а дальше тишина-любой прибор связанный с давленим-молчит.при перегазовках величина компрессии может достигнуть предела,измеренного в стартерном режиме-и всё.
кроме относительной величины компрессии я ничего интересного не увидел.
Guest
Гость

Ссылка
-----Думаю сама температура 100 - 120 градусов не страшна важно стабильность показаний при ее изменении.

======в дизеле страшна, порой даже при стартерном режиме без заводки. Температура значительно превышает вашу предельную, поэтому и параметры плывут и датчики из строя выходят.
------Для тех, кто не видел ссылку на первой странице, цитата от первоисточника (свежая)
======Андрей, я видел твою ссылку, спасибо. В первом ответе я написал про это, но он не прошел. Пришлось писать второй раз, а я торопился, поэтому и получилось так скомканно.
Насколько я понял, этот датчик не оригинал, а его модификация. При этом качество в чем-то упало, но главное не в этом. Меня интересует в первую очередь долговечность датчика и температурная стабильность показаний.
-----,- если не ошибаюсь, то его стоимость чуть более 3000 рублей. Они на разное давление - по выбору.
====о каком датчике идет речь- модифицированном или о том, от изготовления которого отказались?
----про ролик.
к датчику давления отношения конечно не имеет.а вот сходность диаграмм с датчиком разрежения-большая.импульсы снимаются с ремня генератора-специальным роликом.колебания ремня генератора совпадают с колебаниями датчика разрежения
=====сходство осциллограмм не всегда предполагает, что за ними стоит единая физическая сущность. Не могу уложить в голове, что пульсации во впускном коллекторе могут идентично отразиться на колебаниях ремня генератора - слишком много факторов, которые явно разрывают эту связь (инерционная масса маховика, натяжка ремня, уровень зарядки аккумулятора, работа клапана системы рециркуляции и так далее).
-------датчик давления.
неинформативно по моему.мерим компрессию например в стартерном режиме,и мерим компрессию на заведённом двигателе-
в стариерном режиме мы получаем одну диаграмму и одни цифры.на заведённом двигателе-всё по другому-лёгкие толчки(не трогая педаль газа)до определённой величины-например-6атм(накаченное давление)-а дальше тишина-любой прибор связанный с давленим-молчит.при перегазовках величина компрессии может достигнуть предела,измеренного в стартерном режиме-и всё.
кроме относительной величины компрессии я ничего интересного не увидел.
=====сущность метода, не в измерении максимальных давлений, а в форме самой осциллограммы. Особенно интересен этот процесс именно при работающем двигателе, на нем явно будет видно насколько оптимально опережение впрыска топлива или зажигания. Вкратце объяснить это не получится.
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,-Александ Павлович сейчас в отпуске до конца сентября, спрошу по его приходу
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
,-ну вот, гроза миновала и фото снова на месте, никто их не убирал "за просто так".
Иначе было бы хоть какое-то вразумительное объяснение...
Guest
Гость

Ссылка
То же считаю что информативность замера (только датчиком давления в цилиндре), не высока. Это из практического (хоть и не такого большого) опыта. Информативность возрастает если этот сигнал записывать с другими сигналами датчиков. Для бензинок, подача искры в этот же цилиндр. А если программа осциллографа позволяет измерять угол между записанными импульсами осциллограммы, то измерять реальное опережение подачи искры (вместо стробоскопа) не используя метки коленвала. Даже при замере давления в цилиндре без вспышек, в оном, через 2 – 3 минуты датчик разогревается так, что начинает обжигать руки. Соглашусь, что замер давления со вспышкой в цилиндре может быть информативным в том плане что позволяет визуально, и при возможности программы в градусах определить реальную фазу начала расширения газов. Которая (теоретически) должна быть где то 10 - 15 градусов после ВМТ, ведь в двигателе используется кривошипно – шатунный механизм. Но такого не пробовал, так как неохота выбрасывать 100 баксов в мусор, в виде датчика.
Mek подкинул хорошую идею, про замер равномерности скорости вращения коленвала роликом, по величине напряжения (не ширины импульсов), которую попробую сделать у себя. Только наводимые погрешности сигнала, думаю, будут относительно высокие. Сравнение на осциллограмме длительности пол сотни импульсов не такое приятное занятие. Для блока управления двигателя, это удобно, при определении пропусков зажигания, для человеческого глаза, нет. Даже самодельный (вакуумный) датчик из пищалки от часов, может дать очень много информации заменяющей определение давления в цилиндре.
Многоканальный записывающий осциллограф, очень нужная вещь, но не следует думать что имея его будете «рвать» все машины. Даже зная какой должен быть сигнал, получив отличающийся, долго будете ломать голову, почему он получился таким и делать скоропостижные выводы (это проверенный факт). Вместо того, что бы реально делать машину, будете подготавливать базу знаний для своего далекого будущего.
Guest
Гость

Ссылка
если Дмитрий имел в виду именно изменение частоты вращения на коленвале - спору нет, это информация, правда с невысокой информативностью, поскольку анализировать ее крайне трудно: с одной стороны различная масса маховиков и форма коленвала даже для одного двигателя, с другой стороны ускорение того же коленвала зависит от слишком большого количества факторов: опережения впрыска топлива, качества впрыска топлива, работы свечей зажигания для бензиновых, перепада компрессии по цилиндрам и так далее. Проанализировать все эти факторы крайне трудно одновременно лишь по изменению частоты вращения.
Если же анализировать колебания ремня генератора, то информативность снижается еще в несколько раз, посколько в этом случае значительно возрастает количество факторов, искажающих реальную картину в работе двигателя. Достоверность полученной информации будет близка к гаданию на кофейной гуще.
Если же имелось в виду что-то другое - с удовольствием послушал бы, поскольку никогда не встречал ссылок на подобные методы диагностики.
Guest
Гость

Ссылка
куплю переходник AUX для модиса-и всё нарисую.переходник нужен для подключения устройств сторонних фирм.некоторые вакуумные датчики от OTS.
SMP4000 я лишён.а все прибамбасы от него- мои и подходят к модису.
ещё есть измеритель пульсаций через выхлопную трубу с синхронизацией по системе зажигания
Guest
Гость

Ссылка
-----ещё есть измеритель пульсаций через выхлопную трубу с синхронизацией по системе зажигания
======про информативность данного метода не спорю - да, очень информативен.
Но взаимосвязь колебаний ремня генератора и технического состояния двигателя у меня осознать не получается. Может я тупой? Или смысл лежит где то значительно глубже моего восприятия? Хотя, мне кажется это одно и тоже. :-)
Дмитрий, хотя бы логическую цепочку построй, чтобы понятнее стало.
Guest
Гость

Ссылка
для dieselirk
Я так думаю, что с ролика снимается сигнал скорости вращения колена, который анализируется программно на предмет ускорений/замедлений. Результат - относительная мощность по цилиндрам. В европейских дизелях это включено в штатное программное обеспечение и выводится в разных сочетаниях как:
коррекция топливоподач на холостом ходу по цилиндрам
скорость вращения колена на холостых по цилиндрам
скорость вращения колена при прокрутке стартером (запуск заблокирован)
Кстати, на дизелях с роликом будут затруднения, так как система автоматически выравнивает скорости поршней (мощность) за счет коррекции топливоподачи по каждому цилиндру.
Guest
Гость

Ссылка
http://files.mek1.ru/image/rolik/preview/DSC00008.JPG

несколько фото с видео.
Guest
Гость

Ссылка
------Я так думаю, что с ролика снимается сигнал скорости вращения колена, который анализируется программно на предмет ускорений/замедлений. Результат - относительная мощность по цилиндрам
------все понял, про это же я писал, когда упоминал про частоту вращения коленвала. Ввела в заблуждение немного неточно высказанная фраза о взаимосвязи осциллограммы пульсаций давлений в выпускной трубе и с датчика на ремне генератора. Посчитал, что и в этом случае можно получить какую то действительно важную информацию о которой я не знал.
Анализ действительно возможен лишь на программном уровне, поскольку отклонения незначительны.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   МотоДок- дополнения
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.8680. Количество выполненных запросов: 36, время выполнения запросов 0.4345
Рейтинг@Mail.ru