Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Датчик давления
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Датчик давления

<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
 
Administrator
Модератор форума

Administrator
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка
http://autodata.ru/item.osg
,-по этому адресу "лежит" ссылка на русскоязычную информацию о датчике давления, которой с нами Любезно поделился Диагност из города Нижневартовска Антон (12 volt), за что ему Огромная Признательность.
Думаю, что от всех Нас.
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
А четыре одинаковых файла зачем?

---
С уважением Александр Сергеевич.
Guest
Гость

Ссылка
где информация то?
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

dieselirk написал:
[q]
где информация то?
[/q]

http://autodata.ru/item.osg?idt=23&idn=957
Датчик пульсации давления FirstLook
4 части в архиве-около 6 метров.

GAS написал:
[q]
А четыре одинаковых файла зачем?
[/q]

Отправлял 4 разных...
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
у меня тоже открылись 4 одинаковых (может невнимательно читал?!)
По моему это так же , как и в Мотодоком на дизель - теже проблемы (я имею в виду информативность показаний) В датчике давления в камере - погрешность вносит объем переходника, здесь - длина выхлопного тракта.
Общую картину нарисует - спора нет! а вот насчет синхронизации и прочего - вопрос!

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
GAS
Участник форума
Голубцов Александр Сергеевич

Откуда: Вологодская обл. г.Череповец
Всего сообщений: 316
Ссылка
Разобрался, достаточно разархивировать первый остальные автоматом разархивируются. Всего в документе 20 листов размер 5860864.

---
С уважением Александр Сергеевич.
12volt
Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

father написал:
[q]
а вот насчет синхронизации и прочего - вопрос!
[/q]

Используя таблицу фаз газораспределения-без проблем,немного нужно потренироваться,имитируя неисправность,например отключив форсунку ( бензин или коммон рейл-экспериментировал с 1KD-FTV отключая форсунки сканером )
Для дизеля ( 3C-TE ) в качестве синхро использовал пьезодатчик 6mm.
Осциллограму с этого мотора не сохранил,но там во 2 цилиндре компрессия была около 8кг/см-трещина клапана.Да,датчик пульсации давления ( разряжения ) не покажет величину компрессии,можно только увидеть общую картину,достаточную чтобы локализовать проблемный цилиндр.
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Я имел в виду влияние катализатора, резонатора, труб и бочки на "сглаживание" показаний.Ведь идеальный глушитель - это тот, у которого на выходе вообще нет пульсаций (таких не бывает, но к этому стремяться).Это при подключении к выхлопу.
Со впускным аналогично.Объем впускного "сглаживает" пульсации.
Я не критикую, просто сам мучаюсь - не могу получить пристойные осцилограммы по давлению - все какие то "зализанные", неинформативные... Объясняю это именно объемами впускного и выпускного трактов. Полная аналогия с датчиком давления в цилиндре (только объемы побольше...)

---
Удачной тебе охоты, человеческий детеныш!
8-905-777-81-24 после 16-00 мск
Guest
Гость

Ссылка
Интересный материал по датчику пульсаций. А датчик давления в цилиндре удобно использовать для синхронизации, при замере пульсаций впускного и выпускного тракта в режиме вращения стартера. При идеальном состоянии двигателя, картинка пульсаций в выхлопной трубе то же почти идеальная. Во впускном коллекторе, при работающем двигателе пульсации настолько «хаотичны» и меняются от величины оборотов, что полезной информации практически нет.
Очень интересны записи, начала и окончания вращения стартера при замере пульсаций впускного коллектора.
Зализанные осциллограммы получаются от низкочуствительных датчиков.
<<Назад  Вперед>>Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей ТПечать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Датчик давления
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6940. Количество выполненных запросов: 31, время выполнения запросов 0.3673
Рейтинг@Mail.ru