Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS

Ошибка по датчику детонации на Nissan

Напряжение на сигнальном проводе датчика.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "ФЛУД, флейм, оффтопик" (29 марта 2010 14:33)
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка

shpuntik написал:
[q]
Ни слова о сопротивлении ДД. Проверяй его с разъёма ЭБУ.
[/q]
Это абсолютно верно

shpuntik написал:
[q]
Может всё-таки воспользоваться мануалом?
[/q]
Тоже

shpuntik написал:
[q]
На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах.
[/q]
Тоже

kamelot-4 написал:
[q]
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность
[/q]
в вашем случае сопротивление не верное ....
gnat написал:
[q]
Датчик детонации - это пъезо кристалл с нанесёнными напылением обкладками. Ни о какой проверке достоверной ,замером сопротивления,не может идти и речи. Конечно оно должно быть более 1мом.
[/q]
Гнат ,перечитайте Тему сначала ,убедитесь и

не бросайтесь словами .......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Michael2831
Участник форума


Откуда: Москва
Всего сообщений: 159
Ссылка
Вот тоже ситуация, пока не разгодал: Nissan Skyline V35 мотор VQ25DD, писал ошибку по ДД. Снял осцилограмму на контроллере размах при резком дросселировании около 1.2 - 1.7 в. Ошибка появляется после оборотов 3000. Предположил низкий уровень сигнала так-как контрольный резистор на этом моторе не используется (оплетка заканчивается до разъема, а сигнальный провод приходит в рабочий пин, пин контрольного резистора остается свободным) Заменил датчик на новый оригинал. Ошибка появляется сразу после запуска (привключенном зажигании понятно стирается) Снятие параллельных осцилограм с двух (снятого и установленного) при закреплении на блоке и постукивании ключем по блоку в области датчиков показали примерно равные значения. Откровенно прослушиваемых шумов и стуков в двигателе нет. Контроллер установлен другой картина не меняется.

---
Все что один японец сделал,другой русский с паяльником расколдует
Guest
Гость

Ссылка

Michael2831 написал:
[q]
так-как контрольный резистор на этом моторе не используется (оплетка заканчивается до разъема, а сигнальный провод приходит в рабочий пин, пин контрольного резистора остается свободным)
[/q]

Вы ошибаетесь, у всех Ниссанов так и все используют шунтирующий резистор.
sane4ek
Участник форума

sane4ek
Откуда: Иркутск - Арсеньев
Всего сообщений: 11
Ссылка
Имею Nissan Rnessa 1998 SR20DET
Сразу после зав одки двигателя (секунд 5) ошибка по датчику детонации, код 34
Цепляю осциллограф на 27 вывод ЭБУ, вижу при включении зажигания 3,3 Вольта с колебаниями порядка сотых долей.
Заводим двигатель-линия не меняется, прогазо6вки картину также не меняют.
Глушу, в.ключаю зажигание, стучу по головке блока в районе датчика-те же 3,3 В, без изменений.
Нахожу разъём промежуточный от ЭБУ к ДД
От ЭБУ до разъема цепь звонится. Экранировка с массой тоже.
Отсоединяю разъемдатчика детонации - имею на осцилоаграмме ту же линию 3, 3 Вольта.
Мегаомметра нет, проверить сотпротивление.
Датчик хозяин приобретал новый, но ставили в гараже знакомые, ориентацию вряд ли соблюдали, динамометрического ключа там сроду не было
Кто знает напряжение питания на датчик детонации ?
MTM38
Участник форума
Участник форума
MTM38
Откуда: г. Иркутск
Всего сообщений: 1924
Ссылка

sane4ek написал:
[q]
стучу по головке блока в районе датчика-те
[/q]

пьезоэлемент в датчик работае не от шума от расширения и сжатия блока. Создайте новую тему по своему вопросу.
Guest
Гость

Ссылка
Сопротивление ДД порядка 500 кОм есть?
sane4ek
Участник форума

sane4ek
Откуда: Иркутск - Арсеньев
Всего сообщений: 11
Ссылка
500 кОм нет точно
sane4ek
Участник форума

sane4ek
Откуда: Иркутск - Арсеньев
Всего сообщений: 11
Ссылка
Вопрос закрыт-на исправном авто при отключенном ДД напряжение именно 3,3 Вольта
mixa42
Участник форума

mixa42
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 1568
Ссылка
Сильно не ругайте,что здесь спрашиваю и поднимаю старую тему...Если параллельно ВАЗовскому датчику поставить сопротивление 500кОм будет толк или нет?
shalo198511
Участник форума


Всего сообщений: 2
Ссылка
uminia nissan x-terra 2000 meqanika utrom xorosho vodzica a posle 15 minut vso pereboi i sam sibe atkluchica shto mojno dzelac.na diagnostike nichevo ne vidno vso xoroso rabotait.i na cheke nopisano (service engine soon) cho mojno dzelac iesli mojite


От модератора:
Заполните пожалуйста профиль!
Местоположение?

Сергей Т
Модератор раздела
Тумбусов Сергей Юрьевич
Сергей Т
Откуда: Хакасия, Абакан
Всего сообщений: 1689
Ссылка
Произвести диагностику (причина загоревшего индикатора - service engine soon).
При этом должен быть код неисправности.
Обратить внимание на показания датчика температуры - t*C, и т.д.
pol063
Участник форума

pol063
Откуда: Самара 63 регион
Всего сообщений: 35
Ссылка
А где можно найти графики зависимости угла опережения зажигания от оборотов двигателей типа рб 25 де нео?
Они ставились на ниссан скай лайн, стейджа, лаурель и подобные до 2002 года, помоему...
Заранее премного благодарен

---
практикующий любитель
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка

pol063 написал:
[q]

А где можно найти графики зависимости угла опережения зажигания от оборотов двигателей типа рб 25 де нео?Они ставились на ниссан скай лайн, стейджа, лаурель и подобные до 2002 года, помоему...Заранее премного благодарен
[/q]

Хоть вы и написали опять поперек правилам форума, нет такого графика. Угол зажигания зависит от многих параметров, не только от оборотов, ещё и нагрузка, и качество-количество топлива и т.д.
pol063
Участник форума

pol063
Откуда: Самара 63 регион
Всего сообщений: 35
Ссылка
Я извиняюсь за некоторую бестактность по неопытности...
У меня есть проблема,которую пока решить не могут(не только я и пару сервисов,в том числе те,кто занимается тюненгом и чьи авто становятся неоднократными чемпионами и вице чемпионами по поволжью)-по расходу топлива

Я поэтому начинаю искать "фантастические" решения , из-за которых может быть увеличенный расход...
Еще раз приношу извинения

---
практикующий любитель
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 * 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4599. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2772
Рейтинг@Mail.ru