Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS

Ошибка по датчику детонации на Nissan

Напряжение на сигнальном проводе датчика.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Здравствуйте всем. Столкнулся с проблемой, явно массового характера. Суть такова, приходит в ремонт Ниссан с ошибкой по ДД , ему меняют датчик, а спустя некоторое время ошибка появляется вновь. При этом автомобиль теряет былую динамику, раза в 1.5 увеличивается расход топлива. С такими симптомами встречались N. Leopard RB25, N.Terrano VG33 - 2 шт, и предположительно есть еще N,Xterra тоже с VG33 supercharger, все машины - конца 90-хгг.Первым ко мне попал на диагностику Леопард, владелец сам сделал диагностику и поменял датчик, но ошибка не ушла, при подключении осциллографа я увидел на сигнальном проводе датчика постоянную составляющюю от 1.8 до 2.4 в. при включении зажигания. Соответственно это напряжение почти полностью забивало сигнал с датчика. Осциллограмка на рабочем ноуте, поэтому приложу позже, если интересно.Такое же точно напряжение на канале ДД обнаружил и на двух N.Terrano , На сегодня возьму одного из них, попытаться подробнее рассмотреть проблему. Кстати на него пробовали ставить уже два других ECU, на них точно такая же картина.
Guest
Гость

Ссылка
Может всё-таки воспользоваться мануалом?
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Согласно проверкам по мануалу - датчик исправный, сопротивление соответствует, масса экрана в порядке, сигнальный провод до блока в идеале,а вот про вольтаж мне все таки не понятно, при работе двигателя на х/х должно быть около 2.5 в DC ,по мануалу, но в реальности 1.8 в появляется сразу после включения зажигания, не меняется после запуска . Т.е . прямо совсем ничего не происходит, разве что без всяких видимых причин при работе на х/х напряжение скачком прыгает до 2.2 - 2.3 в. потом - обратно, совершенно бессистемно При резком дросселировании напряжение остается все то же, только только линия покрывается едва заметной бахромой , величина колебаний этой бахромы - ну может быть несколько сотых долей вольта. Почему все же, при полном соответствии датчика рабочему состоянию, ECU периодически заносит ошибку по нему? Как оценивает блок управления уровень детонации в двигателе, если классической картины работы датчика нет и в помине, да и вообще признаков работы датчика практически не уловить. При этом, отключая разьем с датчика,идущий в моторную косу,подключив к датчику осциллограф, постукиваю по блоку двигателя металлом - осцил рисует нормальную картинку. Что еще я упускаю в ходе проверок?
Guest
Гость

Ссылка

kamelot-4 написал:
[q]
Что еще я упускаю в ходе проверок?
[/q]

Ни слова о сопротивлении ДД. Проверяй его с разъёма ЭБУ.
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Проверял отовсюда. Игорь Олегович, дай пожалуйста эталонную осциллограмку , если есть, а я завтра выложу то, что у меня получается.
Guest
Гость

Ссылка
500 кОм?
Guest
Гость

Ссылка
Опорное с ЭБУ кстати 2-3 вольта.
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Я делал проверки, предварительно прочитав мануал. Приложу картинки, работа н х\х ходу и при 3000 об. примерно, причем картинка при просто включенном зажигании почти неотличима от картинки на х\х

Прикрепленный файл (DD хх.JPG, 56927 байт, скачан: 741 раз)
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Еще

Прикрепленный файл (DD 3000 об.JPG, 66878 байт, скачан: 705 раз)
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Пробовал шунтировать сигнальный провод на массу сопротивлением порядка 20 КОм ( сопротивление датчика на горячую чуть больше 500 КОм), сигнал приобретает более правильную форму,но вместе с этим падает и опорное напряжение, при этом ошибка которая при стандартном подключении появляется не сразу, появляется сразу, и не удаляется.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 839
Ссылка
Похожая ситуация была на
toyota karina 7a-fe(LB) 97 г.в.
ошибка по датчику детонации, пропадание тяги (из-за позднего зажигания при детонации)
живой датчик, проводка, замена мозга.
Эффекта ноль. Вобщем победы небыло.
Такчто вопрос до сих пор мучает.
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Я больше сталкивался с неадекватными каналами АЦП в ЭБУ.
Согласен с предыдущим постом.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5495
Ссылка

В основном встречался с такой ошибкой на 32-х Максимах с VQ20 -30. Чек не зажигался. Запозднения зажигания не ощущалось ни на одной машине. Владельцы и не догадывались ,что "висит" активная ошибка.
Пришел к выводу ,что ошибка возникает после энергичной поездки и видимо алгоритм таков: получен сигнал детонации, зажигание скорректировано но сигнал не изменяется. Либо обратный алгоритм - проц не видит сигнала датчика ни при каких условиях.
Детально исследовать сигнал внутри после АЦП не получилось, но эксперимент с переносом ДД в другое место ошибку устранил. Осциллограмм не сохранилось к сожалению (давно это было)

---
Fuck Fuel Economy
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Досконально ответить на данный вопрос могут только дилерские сканеры.
Способны выдать количество ошибок, частоту их появления, пробег автомобиля на момент появления и прочая....
Мультимарочные (типа Карман, Лаунч и прочая) этих ошибок не ловят.
Производители подсаживают нас на "дилерскую" иглу - в переспективе диагностика оn-line.
Вот переспективы диагностики.
Готовьтесь, парни!
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5495
Ссылка

father написал:
[q]

Досконально ответить на данный вопрос могут только дилерские сканеры.
Способны выдать количество ошибок, частоту их появления, пробег автомобиля на момент появления и прочая....
[/q]

даже супердилерский сканер на авто конца 90-х годов ничего не скажет, не в сканере дело...

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.7183. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.4606
Рейтинг@Mail.ru