Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS

Ошибка по датчику детонации на Nissan

Напряжение на сигнальном проводе датчика.

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
father
Изгнанный
Бауманец
father
Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка
Увы,это так...
В данном случае проверяем крепление датчика детонации. Если все гуд - грешим на прошивку.
Да, год древний, не факт, что дилерский сканер "вывернет на изнанку и поставит раком" этот автомобиль.
Но пробовать надо! Сложить лапки и сдаться - это не достойно мужчины. Ну а диагноста тем более.
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
У кого есть возможность, сделайте пожалуйста осциллограммку с нормального авто, не обязательно VG33, пусть это будет хоть VQ , хоть даже RB.
Guest
Гость

Ссылка
На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах.
Leonshik
Участник форума
Ивашин Леонид Игоревич
Leonshik
Откуда: Челябинская обл. г.Копейск
Всего сообщений: 400
Ссылка

shpuntik написал:
[q]
На всех Субару сигнал ДД такой же как на Ниссанах.
[/q]

Да и датчик от субару подходит без проблем,недавно менял на вингроуде ,так хозяин привёз субаровский,в магазине продали ,сказали что такой-же, заработал нормально,ошибка ушла.

---
C уважением, Леонид. г.Копейск Челябинской область
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Никто ничего не сказал по осциллограммам, например, по сравнению с работой на х/х , сигнал с ДД при наборе оборотов до 3 тыс, а то и поболее, отличается увеличением амплитуды всего на 0,06 в. , разве это нормально? Причем такой уровень сигнала был идентичен на двух Terrano , и одном Caravan, причем на одном из Terrano ставились два других ECU, картинка была без изменений. Насколько я понимаю, уровень сигнала должен быть хотя бы на порядок выше. Поправьте, если не прав.
Guest
Гость

Ссылка
Мне не приходилось столь плотно лазить в эти дебри, потому что, обычно обходилось заменой ДД. Посмотрите на исправном авто и сравните. С другой стороны, даже новый датчик легко вывести из строя, слегка приложив его к полу.
Обращаю ваше внимание на то, что вы нигде не пишете, что установили лично новый датчик То владелец сам, то где-то ещё, так что здесь обсуждать по вашему?
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Я не пишу про установку нового датчика самолично, но в самом начале упомянул про массовый характер проблемы. За 3 дня мною было проверено :
1. Один Terrano , у которого было 2 запасных ECU.
2. Terrano , которого по товарищески отловил владелец первого автомобиля.
3. Caravan, с аналогичным мотором.
На всех автомобилях картина сигнала совершенно одинаковая. На первом автомобиле попытался проследить сигнал внутри блока управления, сигнал прямиком доходит до сборки, залитой желтым компаундом, плоская такая с рельефной поверхностью, повторяющая форму залитых в ней компонентов.
Порывшись в памяти, вспомнил про случай на N.Leopard, где владелец сам поменял датчик, но ошибка не ушла. Этим случаем не занимался , т.к. машина продалась, и больше не встречалась. В начале зимы, лично менял ДД на аналогичном Terrano, судьбу его дальнейшую не знаю, постараюсь найти контакт и пригласить для снятия осцилки. Во всех перечисленных случаях, ошибка по датчику появлялась не сразу, при этом не зажигая лампу неисправности, за исключением Н.Леопарда, с RB25, там лампочка неисправности горела постоянно.
Напомню, что в случае с первым Terrano , при отключении датчика от моторной проводки, и встав непосредственно на него щупом, постукивая металлом по блоку двигателя, наблюдаю совершенно замечательную картину его работы, нормальная амплитуда сигнала, стоит только подсоединить проводку на датчик - все, опорное напряжение с блока забивает сигнал.
Заинтересовала массовая картина по датчику, теперь буду подвергать осциллографированию каждый заезжающий Ниссан, да и Субару тоже , в попытке разобраться с вопросом. :-)
Guest
Гость

Ссылка
Ну вот видите как всё просто. Берёте новый датчик, ставите и прощаетесь с проблемой надолго!
Массовость возникает из-за того, что владельцы не желают платить деньги за замену ДД, что на V6 превышает стоимость самого датчика. Вот и ездят по сервисам в надежде, что хоть кто-нибудь сможет подкрутить "заветный" винтик за три копейки.
fesco
Участник форума
Фурман Евгений Соломонович
fesco
Откуда: n.novgorod
Всего сообщений: 946
Ссылка

shpuntik написал:
[q]
Вот и ездят по сервисам в надежде, что хоть кто-нибудь сможет подкрутить "заветный" винтик за три копейки.
[/q]
Неее, думают, что именно ты знаеш, где "красная" кнопка :)
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Ну , попробую еще раз обьяснить суть моих сомнений: датчик на плотно исследованном мной автомобиле полностью соответствует рабочему состоянию, и, при отключении сигнального провода, при прямом подключении в нему осцила - рисует правильную картинку, как только подсоединяем сигнальный провод от блока - имею картинку , которую выложил, разница в амплитуде сигнала на х/х и при педалировании - 0.06 в, на мой взгляд это не правильно. Датчик именно на этом автомобиле менялся летом, моим коллегой, правда без снятия осциллограмм до замены и после, просто по возникновению ошибки, поменяли, и все. После замены картина не улучшилась ни по динамике, ни по расходу, ни по периодическому возникновению ошибки.
Почему то не разделяю я Вашего оптимизма, Игорь Олегович, касаемо простоты данного вопроса ). Попробую все же найти автомобиль с нормальным сигналом датчика, и сравнить опорное напряжение с блоков.
Guest
Гость

Ссылка
У Ниссанов есть такая проблема, как детонация во время запуска мотора. Ну например на А-32 это из-за плохого сигнала с датчика POS. На Патфайндере, с 33-им кажется мотором, часто дохнет датчик РВ, расположенный в распределителе.
Возможно в описываемых вами случаях это имело место.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка
Вообще то сюда надо было выложить готовое решение ,а не поиск проблемы .А проблема проста ,меряем на горячем датчике сопротивление должно быть около 560 кОм ,если нет ,то датчик в помойку ....Да ...,и чтобы новые датчики часто не ломались ,надо затягивать положенным моментом .....А вы с чего подумали ,что эти датчики ломаются только на Субару ,на Ниссане только чек не горит ,а дохнут также ......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
kamelot-4
Участник форума
Тишаков Виталий Евгеньевич

Откуда: г.Магадан
Всего сообщений: 349
Ссылка
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность ( как и оказалось в моем случае ). При возникающей периодически ошибке , для того, чтобы убедится в начинающейся проблеме с датчиком, достаточно смотреть осцилом опорное напряжение на канале датчика на работающем двигателе. Линия опорного напряжения должна быть ровной, на уровне 1.65 - 1.75 вв., на проблемном датчике колебания опорного напряжения в моем случае были от 1.8 до 2.4 в ( я об этом писал в самом начале), даже при работе на х/х., а в каких то режимах , в движении, видимо превышали допустимый уровень, что и приводило к занесению ошибки.
Можно , конечно, при первом же возникновении ошибки менять датчик, но учитывая трудоемкость операции, и мою непроходящую жалость к клиентам, я предпочел более детально исследовать вопрос. Считаю , что сомнение в нашей работе не самый плохой помощник.
Спасибо всем , принявшим участие в обсуждении. Отдельное спасибо Игорю Олеговичу ).
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2543
Ссылка

kamelot-4 написал:
[q]
Не всегда простой замер сопротивления датчика указывает на его исправность
[/q]
Всегда ,только надо замерять в разных температурных режимах ,поэкспериментируйте. И еще раз - в этой ветке готовые решения -"подарки" диагностов друг другу . Остальное -в других местах .

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
gnat
Участник форума


Откуда: Севастополь
Всего сообщений: 642
Ссылка
Датчик детонации - это пъезо кристалл с нанесёнными напылением обкладками. Ни о какой проверке достоверной ,замером сопротивления,не может идти и речи. Конечно оно должно быть более 1мом.

Входная часть ЭБУ для Датчика детонации выполняется на операционнике и поэтому на входе всегда присутствует половина питания этого операционника (примерно) а питание обычно 5 вольт.Вход открытый,(без конденсатора) потому что датчик сам является конденсатором (две обкладки) и разделительный конденсатор ,просто не нужен. На осциллограммах показано,как немного поднялось напряжение на входе операционнника после заводки ДВС. Ну что ж ,логично. Генератор повысил напряжение в бортовой сети.

Датчик подразумевает тихую работу узлов ДВС,ГРМ,ЦПГ.Но износ делает своё дело и когда износ превышает дозволеные пределы и появляется звук в диапазоне частот ,отслеживаемых датчиком - появляется ошибка. (это один из факторов) В этом случае помогает шайба из свинца,подложенная под датчик.

Иногда при диагностике,посмотришь двигатель прошёл150 000 а детонации было всего 30секунд. А другой 30 тыс прошёл,а детонации набежало часа три. Вот тебе и разница,ДВС,БЕНЗИН,ВОДИТЕЛЬ.

---
ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ - МОЁ МНЕНИЕ И ОНО МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С ВАШИМ.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ошибка по датчику детонации на Nissan
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.5616. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3424
Рейтинг@Mail.ru