Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Сайлентблоки задней балки
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Сайлентблоки задней балки

Тойоты, Нади, Ипсумы, Гайи, полноприводные. Кто как меняет сайлентблоки задней балки??

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
 
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка
Похоже... Но я её давно не видел... Да вижу балку, да понимаю, задняя, но пока в живую не увижу...
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1289
Ссылка
[q]
У немцев есть наборы по перепресовки сайленблоков.очень сокращает время и повышает качество.Стоят больше 1000доларов.Фирма КЛАНН.
[/q]


Можно немного и дешевле. Особенно если специализируетесь марочно. Взять силовую установку, и к ней изготовить необходимые упорные проставки.
И даже если ход гидравлики 10-ть мм, то отвод в начальное положение силового штока( после рабочего хода) - быстр, а резьбовой компенсатор - подводчик избавляет от проставок, простым вращением до упора. В итоге - 85мм. сдвига общего.

Прикрепленный файл (С-Б.JPG, 55618 байт, скачан: 1092 раза)
---
Я вам тут - не здесь.
proto
Участник форума

proto
Откуда: петропавловск-камчатский
Всего сообщений: 109
Ссылка
хорошая штука,но вот для показанной выше балки думаю не подойдет.
proto
Участник форума

proto
Откуда: петропавловск-камчатский
Всего сообщений: 109
Ссылка
если вот такая то как и писал выше,зубило и кувалда ,но еще надо отвязать кардан

Прикрепленный файл (11052010250.jpg, 124617 байт, скачан: 1075 раз)
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1289
Ссылка
Знаете, что они( катушечные с/бл-ки, навстречу друг -другу , куйня) . Возникает вопрос одного лишь характера, Вы - говорите клиенту ценник от сложности работ по демонтажу балки. Но сами её по факту не снимаете, и весь эквилибриум - пляшет отсель.
На Рено Сценик (например) - они ваще ещё дополнительно в торсионе. Но Мы честно снимем балкку, заневоливаем упоные, от них отжимаются наружны рычаги, а потом - прямоходом внутренняя обойма.
Нужно лишь правильно объявлять ценник, честно робить, и все будут довольны.
Мы всегда рады снять мост для замены ( поймите правильно). :-)

---
Я вам тут - не здесь.
vtral
Участник форума


Откуда: Юг Западной Сибири
Всего сообщений: 173
Ссылка
Себе сделал приспособу, которой легко поменял все десять сайлентов, прямо на машине. Упорный подшипник значительно облегчает работу. Глаза боятся, а руки делают.

---
Nissan Expert/VNW11/2004/QG18DE/DGI.3D/Хамелеон_616_2К_MAP3D
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1289
Ссылка
Аварийный (когда нет подходящих демонтажных оправок) способ замены сайлент-блоков, не снимая балки.

Просверливается сверлом через резину сайлент-блока отверстие в удобном крайнем месте. Просовывается шнур для замены стекла.
Выпиливается резиновая вставка из обоймы сайлент-блока, далее ножовкой по металлу, пропиливается металлический корпус сайлент-блока изнутри и вдоль, пока не спружинит он от усилия запрессовки и ослабнет натяг.
Легким движением-толчком отвёртки, сайлент-блок у Вас демонтирован. Запрессовка - обычно ни у кого не вызывает затруднений, даже
подручными одноразовыми метизными штангами можно обойтись.

Засекал с парнями время. При остром ножовочном старорежимном полотне, процесс выпрессовки занимает около пятнадцати минут.
Так что несколько таких ПА, позволят купить достойный выпрессовыватель, для демонстрации солидности.
При нечастых заменах - не ударить в грязь лицом :-)

---
Я вам тут - не здесь.
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 839
Ссылка
Откровение (отдал за него бутылку пива): берется отвертка ударная диаметром 7-8 мм, конц затачивается на конус и вбивается между сайлентом и корпусом балки. 1-2 минуты и этот злополучный сайлент вылетает со свистом:-))
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5268
Ссылка
Спасибо, спасибо, спасибо.
Ох как давно я создавал эту тему. Спасибо всем откликнувшимся. Такая машина была у отца, и работал я тогда в другом сервисе, сейчас ни машины ни сервиса, ностальджи)))
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1289
Ссылка
[q]
отвертка ударная диаметром 7-8 мм, конц затачивается на конус и вбивается между сайлентом и корпусом балки. 1-2 минуты и этот злополучный сайлент вылетает со свистом:-))
[/q]


При этом известном способе, вырабатывающем очень много мегаджоулей при ударе :-) :-) ,
система гвоздь-молоток должна быть очень точно отцентрована. Промах - ой-ой-ой-ай-ай-ай. :-)

---
Я вам тут - не здесь.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Илья_50, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Сайлентблоки задней балки
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.3347. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.1863
Рейтинг@Mail.ru