Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 12 13 14 15 16 * 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 256
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Зачем фантазировать-то? Вы у Макса250 спросите - каким способом он угробил тойотовские форсунки :) Режим прощёлкивания и жижа остались с прошлой промывки. А накануне он мучил забитые в хлам форсунки. И в этом мелкодисперсном растворе грязи решил сделать профилактическую чистку хорошим форсункам :) Я нигде не ошибся, Макс?
[/q]

ошибся , от предыдущих осталось увеличенное время промывки, а жижа то была новая !

---
стараюсь ....учусь..!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 2524
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
Нужен, нужен!Мне так очень приятно увидеть, что не все на этом форуме думают как вы.
[/q]
Насколько я знаю ,на Этом Форуме,почти у каждого своя голова на плечах и свое мнение ...... Обиделись ,что я делал замечания в ваш адрес ,за злословия в адрес топикстартеров ? ........ Будьте всегда таким вежливым и достойным в общении , как последние пару недель и не получите от меня -ни одного замечания .......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
Вот фото подставки для форсунок.Её дно. Обращённое к излучателю. Я её спаял из листовой меди. Та часть, которая погружается в жидкость - блестит как котовые яйцы. Но это не главное - в центре ярко выраженная эррозия. Форсы обыкновенно стоят в центре в отверстиях, которые образуют шестигранник. Внутри шестигранника - эррозия. Подозреваю, что волны вибрации от пульсара встречаются там с волнами от излучателя.

Прикрепленный файл (Дно ванны.JPG, 236304 байт, скачан: 412 раз)
Guest
Гость

Ссылка
Зачем такие высокие стенки? Чтобы всё это безобразие накрывать крышкой. Для провода пульсара там есть пропил. Кулер на ванну сам поставил.

Прикрепленный файл (Ванна собра%, 243725 байт, скачан: 400 раз)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 753
Ссылка
slavik33
Я в эти подставочки не играю. У меня сетчатая корзина в ване и всё. В своём ультразвуке я убираю форсунку при любом режиме и при любой жидкости. По крайней мере, из тех примеров что я приводил.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка

mek написал:
[q]
убираю форсунку
[/q]

Наверное - "убиваю"? Иначе фраза теряет смысл.
З.Ы. Всегда подозревал, что в Москве законы физики работают как-то иначе :) В Одессе с увеличением мощности излучателя просто уменьшается время цикла :)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 753
Ссылка
Смысл может и теряется- зато как точно выглядит это слово. Насчёт законов физики- согласен. Поэтому побаиваюсь писать о всех своих подвигах.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Mich74
Участник форума


Откуда: Кострома
Всего сообщений: 209
Ссылка
Всем доброе время суток! Вчера попалось авто Toyota HiLander 4х цилиндровый. Стабильность холостого хода напрягала. Пришлось снять форунки на проверку - в статике форсунки наливали одинаковое количество. А вот при частоте холостого хода (есть такой режим у стенда) разница была почти 2 раза, т.е. 3 форсунки 30 мл, а форсунка 2 ц 60 мл. Промывка кардинально проблему не изменила - разница была существенная.
Попробовал осаживать втулку (Дмитрий Юрьевич, респект и уважение от всего коллектива) - за 3 подхода практически выровняли показания.
Клиенту на всякий пожарный рекомендовали заменить форсунку, ежли опять захулиганит.

Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

А вот теперь сама идея. Их есть у меня :) Разной степени безумности :)Кто когда-нибудь проверял на стенде момент "зависания" клапана - тот знает две вещи. Первое - плавно меняя частоту, можно "завесить" форсунку как в открытом, так и в закрытом состоянии.
[/q]
Реализовано в стенде "Джин". Я купил электронный блок Джина, теперь монтирую стендик с рампой от своего Лаунча".
Для каждой форсунки автоматически подбирается своя "частота зависания" в закрытом (околозакрытом) положении. При этом давление жидкости всего 0.2 - 0.3 кг и жидкости надо 100-200мм. Такой режим возможно сделать не снимаю форсунок с двигателя, с открученными свечами. Но со снятием конечно надёжнее в смысле проверки результата.
Ещё не пробовал. Знаю, что бывает после УЗ всё равно какое то отверстие в форсунке забито, хочу попробовать такие Джином пройтись.
Ссылка на Джин http://v3.com.ua/Djinn.html Там на форуме купившие - хвалят его.
Вот что я мастырю (так как жидкости надо мало и измерения буду проводить на Лаунче) - то слив в одну общую посудину объёмом 500мл, надеюсь хватит.

Прикрепленный файл (Стенд1.JPG, 29350 байт, скачан: 490 раз)

Прикрепленный файл (Стенд2.JPG, 31091 байт, скачан: 422 раза)

Прикрепленный файл (Стенд3.JPG, 51480 байт, скачан: 454 раза)
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Здравствуйте коллеги! Раз уже речь зашла о форсунках Toyota, есть информация, составленная американскими коллегами по производительности форсунок. Таблицы не полные и отражают их опыт работы. Можно дополнить своими данными.

Прикрепленный файл (Toyota-Lexus.doc, 341504 байт, скачан: 1242 раза)
Прикрепленный файл (Nippon Denso.doc, 328192 байт, скачан: 836 раз)
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка
1jz-ge vvti текут сами по себе от времени, ультразвук их не то чтобы приканчивает но усугубляет явно. Можно проконтролировать по длинным коррекциям на ХХ - будут запредельно низкие с повышением при увеличении нагрузки. Ещё характерный признак дефекта - плохой пуск в мороз, улучшающийся с обнулением компа.
nowuser
Участник форума


Откуда: Краснодарский край
Всего сообщений: 842
Ссылка
Здравствуйте коллега! А вы можете как нибудь задокументироване свое утверждение. Если я правильно понял долгосрочная коррекция будет в значении минус. Сколько?
disco_cat
Участник форума

disco_cat
Откуда: Москва
Всего сообщений: 256
Ссылка
nowuser
У меня совершенно точно есть графики LongFT вместе с оборотами и MAP, порядок величин -17...20 на хх и +-5 под нагрузкой.
Когда разбирался с мотором, тему на этом форуме выкладывал (может год назад) - правильных ответов не было ни одного
Когда нашёл в чём дело, решил проблему б/у форсунками, т.к. по цене нескольких новых можно купить мотор в сборе
Фото форсунок и отпотевания к сожалению нет
Любопытно что на 2JZ-GE почему-то никогда не встречал подобного
Niva580
Участник форума
Терещенко Андрей Валерьевич
Niva580
Откуда: Центр России Красноярск:)
Всего сообщений: 5250
Ссылка
Было пара чайников с данным мотором с коррекциями минус 12-15, с затрудненым запуском. Проблема решилась лишь заменой форсунок.

---
Моя Ася 597111027
BMW M3-Мечта!!!
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 753
Ссылка

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 12 13 14 15 16 * 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6585. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.4061
Рейтинг@Mail.ru