Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 13 14 15 16 17 * 18
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка
Сынок, мне лень с тобою спорить :)
Ты даже не понимаешь разницы между текущими и потеющими форсунками :)
Прикинь, сынок, на стенде они не текут. Ни горячие, ни холодные. Ни при большом давлении, ни при маленьком.
У них просто потеют носики.
Ни одной капли.
А машина на горячую не заводится ВООБЩЕ.
Пока не остынет.
Если заводить сразу (через пять минут после остановки, к примеру) - заводится.
А на холодную вообще проблем нету.
Если у тебя не было таких случаев, то это говорит только о том, что их (таких случаев) у тебя не было и тебе следует послушать тех, кто с подобным уже встречался.
Не поленись, перечитай ВСЮ ветку комментариев.
Пользуйся чужим опытом, если своего не хватает.
На стенде подобное не проверяется.
Проверяется подобное только воздухом и только в обратную сторону :)
Можно сэкономить на манометре и кране.
Можно просто налить в сеточку форсунки бензина и дунуть воздухом в носик.
Против шерсти :)
Пузырьки в сеточке очень хорошо видно.
Удачи в ремонтах, сынок.
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 231
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

Сынок, мне лень с тобою спорить :)Ты даже не понимаешь разницы между текущими и потеющими форсунками :)Прикинь, сынок, на стенде они не текут. Ни горячие, ни холодные. Ни при большом давлении, ни при маленьком.У них просто потеют носики.Ни одной капли. А машина на горячую не заводится ВООБЩЕ.Пока не остынет.Если заводить сразу (через пять минут после остановки, к примеру) - заводится.А на холодную вообще проблем нету.Если у тебя не было таких случаев, то это говорит только о том, что их (таких случаев) у тебя не было и тебе следует послушать тех, кто с подобным уже встречался.Не поленись, перечитай ВСЮ ветку комментариев.Пользуйся чужим опытом, если своего не хватает.На стенде подобное не проверяется.Проверяется подобное только воздухом и только в обратную сторону :)Можно сэкономить на манометре и кране.Можно просто налить в сеточку форсунки бензина и дунуть воздухом в носик.Против шерсти :)Пузырьки в сеточке очень хорошо видно.Удачи в ремонтах, сынок.
[/q]

Конечно, всё знают только в Одессе! Сам видимо через строчку читаешь?
Приведи цитаты что я написал не так?

Плохо заводится не от того что давление падает, как ты писал выше, а от того что форсунки текут.
Может пора на пенсию дедушка?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
Апофеоз
Участник форума

Апофеоз
Откуда: Иркутск
Всего сообщений: 1311
Ссылка
Неужели это та тема которая заслуживает такого срача в давно заглохшей теме?
Очень смахивает на пиар оппонентов.....
--------------------------------------------------------------------
Механика неисправностей уже давно не в тренде, благо средств для выявления больше чем достаточно.
И у каждого есть какие либо предпочтения.
Опыт(любой) - бесценная штука,критиков у нас и так хватает.

---
Мультидиагностика транспортных средств с 2000 гг.
Гибрид -сервис(Ремонт гибридов).
Программирование конфигурации HVB Nissan Leaf.
Ключ - сервис(Иммо,нарезка ключей).
Чиптюнинг.
+7902пять609пятьпять7
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Приведи цитаты что я написал не так?
[/q]

Всё не так.
Зачем ты вообще в этой теме появился?

Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 231
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

slavik33 написал:
[q]
Приведи цитаты что я написал не так?
[/q]
Всё не так.Зачем ты вообще в этой теме появился?
[/q]

По существу есть что сказать?

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка
По существу?
Кушай, сынок, и смотри не обляпайся :)


slavik33 написал:
[q]
Проблема текущих форсунок благополучно разрешилась.
Об этом знают не только лишь все. Очень многие об этом знают.
Дело вовсе не в форсунке. Дело в давлении, которое она, форсунка текущая, не держит.
На горячем моторе ушло давление из рампы. Через текущие форсунки. Именно после некоторого отстоя.
Что мы наблюдаем при запуске?
Если учесть, что рампа есть самая высокая (по отношению к насосу) точка замкнутой системы.
Рампа завоздушивается. Т.е. запаровывается :)
В рампе образовывается паробензиновая пробка.
При запуске, пока этот пар не выйдет через форсунки, СМЕСЬ БУДЕТ БЕДНАЯ и для запуска негодная.
Именно так. Незапуск на горячую после некоторого отстоя происходит оттого, что СМЕСЬ БЕДНАЯ.
Поскольку форсунка впрыскивает на бензин, а бензиновый пар.
Пар, насколько я знаю, имеет меньшую плотность супротив жидкости :)
А свежий бензин из бака очень охотно испаряется, поступая на очень горячую рампу :)
И дело совсем не обязательно в текущих форсунках (которые мы тут когда-то обсуждали).
Давление из рампы может уходить через неплотный обратный клапан насоса.
Через неплотное уплотнение в модуле бензонасоса.
Короче.
"Незапуск на горячую после некоторого отстоя" проверяется падением давления в рампе.
И выяснением, куда именно уходит давление.
[/q]

slashsam
Участник форума

slashsam
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 63
Ссылка
Может стоит кого то заблокировать самоизолировать навремя. Тут, мне кажется, обсуждать надо методы ремонта, а не личную неприязнь. Администраторы,.....?
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка

slashsam написал:
[q]
Может стоит кого то заблокировать самоизолировать навремя. Тут, мне кажется, обсуждать надо методы ремонта, а не личную неприязнь. Администраторы,.....?
[/q]

Кого-то это меня?
Глюк
Участник форума

Глюк
Откуда: Братск
Всего сообщений: 231
Ссылка

slavik33 написал:
[q]

По существу?Кушай, сынок, и смотри не обляпайся :)slavik33 написал:
[q]
Проблема текущих форсунок благополучно разрешилась.Об этом знают не только лишь все. Очень многие об этом знают.Дело вовсе не в форсунке. Дело в давлении, которое она, форсунка текущая, не держит.На горячем моторе ушло давление из рампы. Через текущие форсунки. Именно после некоторого отстоя.Что мы наблюдаем при запуске?Если учесть, что рампа есть самая высокая (по отношению к насосу) точка замкнутой системы.Рампа завоздушивается. Т.е. запаровывается :)В рампе образовывается паробензиновая пробка.При запуске, пока этот пар не выйдет через форсунки, СМЕСЬ БУДЕТ БЕДНАЯ и для запуска негодная.Именно так. Незапуск на горячую после некоторого отстоя происходит оттого, что СМЕСЬ БЕДНАЯ.Поскольку форсунка впрыскивает на бензин, а бензиновый пар.Пар, насколько я знаю, имеет меньшую плотность супротив жидкости :)А свежий бензин из бака очень охотно испаряется, поступая на очень горячую рампу :)И дело совсем не обязательно в текущих форсунках (которые мы тут когда-то обсуждали).Давление из рампы может уходить через неплотный обратный клапан насоса.Через неплотное уплотнение в модуле бензонасоса.Короче."Незапуск на горячую после некоторого отстоя" проверяется падением давления в рампе.И выяснением, куда именно уходит давление.
[/q]
[/q]

А так и понял, что по существу сказать нечего!

---
В электронике бывают лишь два вида неисправностей!
1: это - отсутствие проводимости там, где она должна быть.
2: либо - присутствие проводимости там, где её не должно быть.
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка
Всё, что я хотел сказать, сынок, я уже сказал.
Если тебе что-то непонятно ты спроси, не стесняйся.
Форумы для этого и придумали. Для того, чтобы общаться.
Ты знаешь то, я знаю это. Это знание называется опыт, сынок.
Нет ничего предосудительного в том, что кто-то хочет поделиться своим собственным опытом.
Это ничего не стоит и ни к чему не обязывает.
Это уже потом форумы захватили идиоты, которые считают своим долгом обосрать всё, до чего сумеют дотянуться.

Апофеоз, RIC нравится.
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1588
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Я тот самый "Guest" из сообщений выше по тексту.
[/q]

Есть сомнения.... или я о другом человеке подумал.Злоба откуда?

тему старую поднял, а почему в отдельную не вынес?
А если начали меряться то уж определитесь..... один толщину, другой длину меряет. Надо что=то одно.
И на стрелку борзометра надо поглядывать, чтобы в красную зону не заходила.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка
Добавит ли тебе счастья, Саша, созерцание скриншота монитора форума С ДАТОЙ на фоне той самой "приблуды" из сообщения № 166 ?
Уйдёт ли стрелка борзометра от созерцания этого скриншота в красную зону?
У тебя? У меня? Или у кого-то другого?
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1588
Ссылка
Рад видеть тебя на форуме, хоть и через монитор. Когда увидел ник, подумал, что совпадение, а еще Одесса.
А вот стиль не тот.
Ты сам то к этому скрину вернись.
Посмотри как общались,знали по именам друг друга. Посмотри на свой первый пост,здесь в продолжении, и как там ты писал.
Не узнал, я тебя.
В одном подержу, да, раньше не боялись общаться,опыт перенимать, приблуды всякие показывать, способы , методы,.....не боялись ошибиться, показаться смешным...потому ,что учились.
Для того чтобы понять,зачем ты эту тему поднял, надо ее историю знать.
А ты на эмоции ушел, собрал все в кучу.... Или так задумано?
По зарастающему тиной водоему вдарить струёй:)
Ты хоть имя в профиле напиши,а то пообщаться успел,возраст сообщил, может кто не по нику обратиться захочет.

PS ты же знаешь, что старые медведи по деревьям не лазят...не потому, что не умеют.

---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
slavik33
Участник форума


Откуда: Одесса
Всего сообщений: 14
Ссылка
Вспомни, почему я снёс свой аккаунт :)
A_V_M
Модератор раздела
Маркин Александр Васильевич
A_V_M
Откуда: г.Белгород
Всего сообщений: 1588
Ссылка
Помню.
(Поэтому и нарушаю правила форума.)
А другим это зачем?
Вышел , почти инкогнито...старую тему замутил.
Посмотри, кто на форум выходит. Там под никами, раз, два и обчелся. Остальные все Guest.
И где этот Guest смотрит, какие разделы. Старые темы архивные 2005-2007.....
Вот если бы ты задал себе вопрос почему , возможно и другой разговор бы получился.



---

"Боишься-не делай. Делаешь -не бойся"
  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 13 14 15 16 17 * 18
Модераторы: Administrator, A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4032. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2831
Рейтинг@Mail.ru