Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Guest
Гость

Ссылка
Машина вернулась с пробега. Итог - поехала ощутимо лучше. Запуск на горячую - большая проблема. Те же симптомы, по которым я купил клиенту новые форсунки. Сканером пока не глядел, да и нужно ли? Осталось попытаться усадить втулочки, не поможет - без сожаления пилить. Может что увижу :(((
А это моя приблуда. Разобранная. В собраном виде немножко "размашистая" :) Я тебя слепила из того что было :) А то, что обьём запираемого воздуха маленький - это отношу в плюс. Любая неплотность видна влёт. Меньше обьём - быстрее движется стрелка. Разве нет?

Прикрепленный файл (DSC02129.JPG, 272921 байт, скачан: 282 раза)
Guest
Гость

Ссылка
Примерно так

Прикрепленный файл (DSC02131.JPG, 292341 байт, скачан: 300 раз)
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1265
Ссылка
А если подключить НИОКР, то можно вдуть и четырём :-) В презики воздух собирать :-)
Есть свободная рампа от Пиканто, пущу в дело. :-)

Прикрепленный файл (Химия2.jpg, 80986 байт, скачан: 381 раз)
---
Я вам тут - не здесь.
alex22
Участник форума

alex22
Откуда: Барнаул
Всего сообщений: 2537
Ссылка
Сегодня принесли форсунки снятые (даже не знаю с чего), все четыре бежали при 1-2кг. , после промывки вроде перестали. Что странно, говорят нормально машина заводилась всегда. Форсы заодно решили помыть, прокладка под головой прогорела, раз уж разобрали.
Guest
Гость

Ссылка
Мы, наверное, говорим о разных вещах. Я - про замер силы пружинки. И герметичность клапана.
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 753
Ссылка
Ни чего- пусть просвящается. Метод очень хороший. Сегодня был текущий лансер. Текла одна форсунка после чистки инжектора. Её я определил сразу. А вот давление пружины было слабее на треть. Стенд- пока только думаю о нём, что бы делать всё мгновенно, пока немгновенно и без точных цифр. Но штангель уже не нужен. И скорость ремонта возрасла многократно. Топливную коррекцию не изменил.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
Дмитрий Юрьевич, а сколько выдаёт Ваш компрессор? Бывают ли форсунки, которые не хватает давления открыть в обратную сторону? У меня 8 кг. Я не смог открыть вчера форсы, которые один к одному с моими текущими, только почти новые. Ещё вопрос - какими давлениями обычно открываются форсунки в обратном направлении? Хотя это тот же вопрос, только вывернутый наизнанку :)))
И ещё вопрос - у этого Вашего текущего Лансера какое давление является нормальным?
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1265
Ссылка
Подождите, а если форсунки поставить на стенд "наоборот" (которые допускают этот кульбит) и прощёлкав стравить воздух, выключить щелкунчик, плавно поднимать давление жидкости насосом. Наблюдать,......три минуты хватит - чтоб увидеть " у какого молодца, вечно капает с конца " :-), при каком открывающем давлении. Поиграть(пульсировать) им в стороны (+)(-) начала каплеобразования.

Плазма позволяет поднимать давление плавно, и выше десятки. Что изменится от смены рабочего тела (сжимаемого воздуха, на несжимаемую жидкость) ? Мысли еcть?

---
Я вам тут - не здесь.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 2524
Ссылка
Так вы приняли решение -из-за чего смещается втулка ?
mek написал:
[q]
Ни чего- пусть просвящается.
[/q]
Пока я прочитал следующее (если ошибся поправьте ) . Вы пришли к мнению ,что смещается втулка и ослабляется преднатяг пружины , разработана методика , с помощью штангенциркуля ,компрессора , оправки и точного удара , результат положительный и даже коррекция теперь в норме(это все понятно и логично-без вопросов ) .......Но из-за чего смещается втулка и ослабляется пружина после УЗ ,я так и не увидел .......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Series
Участник форума
Сергей

Откуда: РФ
Всего сообщений: 292
Ссылка
пока не ясно
pennkill
Участник форума

pennkill
Откуда: Санкт-Петербург
Всего сообщений: 1265
Ссылка
Может пружину в форсунке нужно рассматривать и как осциллятор. Который через трение в жидкостях нагружает дополнительно пружину с частотой ультразвука, ослабляя -заневоливая.??

---
Я вам тут - не здесь.
Guest
Гость

Ссылка

pennkill написал:
[q]
Мысли еcть?
[/q]

Мысль такая - любая жидкость плотнее воздуха. Разве нет? Это к вопросу текучести. Те форсы, которые я убил ультразвуком - не текут и не капают на стенде. Только потеют носики. Проще и быстрее следить за стрелкой, а не ждать появления капли на конце :)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 753
Ссылка
EDELWEISS
Вы что то не то смотрите.
slavik33[/b
Сеть у меня 12атмосфер. Стенд для проверки форсунок 25атмосфер. На стенде я уже приловчился в обратку пропускать. бош начинает капать после 6атмосфер. Та которая вчера текла- начинает капать при 4атмосферах. Взял у себя старые текущие форсунки- капают от 1атмосферы.]

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
Не факт, что УЗ волны вообще попадают внутрь форсунки. Принимая во внимание такие вещи как интерференция и дифракция.
Guest
Гость

Ссылка
mek
Я имею ввиду только новые. Точка отсчёта, так сказать...
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.6285. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.3751
Рейтинг@Mail.ru