Объявление форума


Олимпиада-2017 : НовосибирскАрзамасМоскваФинал + Форум Олимпиада-2018 : КраснодарЕкатеринбургУфа


Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Описана конструкция, работа, техническое обслуживание и диагностирование современных топливных систем отечественных и зарубежных автотракторных и комбайновых дизелей.
PIN DATA 2005. Руководство по диагностике систем управления через разъем электронного блока бензиновых и дизельных двигателей европейских и азиатских автомобилей с началом выпуска в период 1988-2005. В двух частях, 1560 страниц, на русском языке.

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 255
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Мы тут между собой договорились, что проблема незапуска на горячую (после УЗ) появляется, потому что форсунки начинают подтекать. А подтекать они начинают, в свою очередь, потому что слабеет усилие пружинки. В то, что ультразвук меняет жёсткость пружины или её длину - я лично не верю. Остаётся одно - уходят упоры пружинки. Упоров два - втулка и торец клапана. Про втулку Дмитрий Юрьевич всё уже рассказал. Логично и понятно. А я хочу напомнить про свой "пескоструй". При притирке пары седло-клапан куда смещается клапан? Конечно ОТ пружины. Эффект будет ровно таким же - ослабление усилия пружины. И лечение такое же - усадка втулки. Разве нет?
[/q]


ещё осталось привязать эту теорию к конкретным форсункам (по производителю и откуда машин) ведь у меня только uz сдох...а мыл много.и только я один мою в городе.и все косяки только мои могут быть...и второй такой мотор не сдох. и до косяка пока не знал штук восемь было...
нормально заводятся
P/S сегодня поставили на "сотку"из прошлых постов новые форсы пару дней проба, потом отпишусь по результату.

---
стараюсь ....учусь..!
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка
Сугубо ИМХО конечно, но уже всё слишком усложнили в своих изысканиях, неужели рентабелен ремонт современных форсунок?

производитель допускает подтекание форсунок, но не более 1 капли в течении 12 минут при рабочем давлении...
если больше замена.


maks250 написал:
[q]

кто нибудь решил проблему запуска ?сегодня сам столкнулся.помыл на 2UZ-FE форсунки, и нате вам-после простоя 20-30 мин.заводится очень долго.скинул на стенд - в идеале держат.чего ему надо ?
[/q]

Вы же писали что у вас держат в идеале, или проверили плохо или проблема в чём-то другом.

Прикрепленный файл (18.08.png, 80981 байт, скачан: 230 раз)
---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 255
Ссылка

semirek написал:
[q]
Вы же писали что у вас держат в идеале, или проверили плохо или проблема в чём-то другом.
[/q]

проверял на капли..нету их
на потение не проверял. не знал
в чём то другом...читай внимательнее:поставил новые ,проверим напишу.
ремонт рентабелен в случае косяка мойщика...8 форс вышли 32 т.руб в моём случае человек здраво рассудил ситуёвину, и я не попал............

---
стараюсь ....учусь..!
semirek
Общество автодиагностов


semirek
Откуда: калининград
Всего сообщений: 1511
Ссылка

maks250 написал:
[q]
.читай внимательнее:поставил новые ,проверим напишу.ремонт рентабелен в случае косяка мойщика...8 форс вышли 32 т.руб в моём случае человек здраво рассудил ситуёвину, и я не попал............
[/q]

а может дело совсем не в форсах?

Просто совпало

---
Диагностика и ремонт
электронных и инжекторных систем
японский и корейских автомобилей
в г. Калининград
+7 [911] 468 6272

mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 750
Ссылка
slavik33
Насчёт 193 сообщения- не готов отвечать. Denso от первого аутлендера давление пружины 6 атмосфер. Проверял явно не текущий автомобиль. Капать жидкость начинает после плутора атмосфер. Так что нужна статистика.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 750
Ссылка
semirek
. Течёт ведь тогда, когда давления нет в рейке... А что у maks250 - он сам раскажет через пару дней.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Guest
Гость

Ссылка
Кто хотел услышать давно уже всё услышал. Не начинайте...кота за коки...Мой случай можно в учебник. У машины проблем не было. Ну, разве что педалька не такая резкая стала. Мыть форсунки предложил ему я. По итогам своей же диагностики. Попёрла, но заводится перестала. Повторная диагностика - ничего, кроме потеющих форсунок. На новых заводится по сей день. А на испорченых мой приятель второй день ездит. Запуск хреновый, но динамика лучше и он пока с этим мирится. Кто в это не верит - не пишите сюда ничего. И так начало темы уже за горизонтом скрылось. Конечно в таком случае нуно новые ставить. Я и поставил. Но деньги то я у семьи отнял. Найдём СООБЩА решение - будет всем соломка :)
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 750
Ссылка
Следствие вышло из тупика..
Клапан в форсунке закрывается ударом- где то здесь всё зарыто.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка

mek написал:
[q]

Клапан в форсунке закрывается ударом
[/q]

непонятно...

---
Fuck Fuel Economy
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 750
Ссылка
Если клапан открыть и закрыть плавно- то он несадится в седло и даёт течь. Если его ударить- прощёлкиванием- то клапан седло закрывает герметично. Это к вопросу по работе на стенде с форсункой через обратку.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка
Если пружинка слабеет или втулка отодвигается, то на высокой частоте пружинка не будет успевать закрывать, т.е. на большой частоте производительность будет больше чем у нормальной форсунки.
Удары по седлу да ещё в среде ультразвука - возможно и приводят к негерметичности.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка

Владимир ВВ написал:
[q]

Удары по седлу да ещё в среде ультразвука - возможно и приводят к негерметичности.
[/q]

вследствие чего? Вот в чем вопрос то...

---
Fuck Fuel Economy
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка

mek написал:
[q]

Если клапан открыть и закрыть плавно- то он несадится в седло и даёт течь. Если его ударить- прощёлкиванием- то клапан седло закрывает герметично. Это к вопросу по работе на стенде с форсункой через обратку.
[/q]

ага, ясненько. Т.е. при проверке обратным давлентием возможны нюансы...

---
Fuck Fuel Economy
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка

Alert написал:
[q]
вследствие чего? Вот в чем вопрос то...
[/q]
Я так понимаю, что речь идёт о форсунках с каким то покрытием (тефлоновым, керамическим... - хотя сам я не знаю что это такое). Или о всех форсунках?
Если речь о тех, что с покрытием, то тут вроде ясно: - ультразвук сам по себе расслаивает материалы с разной плотностью, а если при этом ещё и стучать - то процесс расслоения усиливается.
А если речь о всех форсунках - то возможно очищаются раковины седла - потому и начинают течь.
Alert
Участник форума
Евгений
Alert
Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5256
Ссылка

Владимир ВВ написал:
[q]

Alert написал:
[q]
вследствие чего? Вот в чем вопрос то...
[/q]
Я так понимаю, что речь идёт о форсунках с каким то покрытием (тефлоновым, керамическим... - хотя сам я не знаю что это такое). Или о всех форсунках?Если речь о тех, что с покрытием, то тут вроде ясно: - ультразвук сам по себе расслаивает материалы с разной плотностью, а если при этом ещё и стучать - то процесс расслоения усиливается.А если речь о всех форсунках - то возможно очищаются раковины седла - потому и начинают течь.
[/q]

ну среди прочих, форсунки с покрытием иглы мне совсем не встречались. Речь все же об обычных

---
Fuck Fuel Economy
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.7163. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.5131
Рейтинг@Mail.ru