Объявление форума




Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Диагностические коды неисправностей. Самодиагностика систем управления двигателем, трансмиссией и иммобилайзером автомобилей, начиная с 1994 модельного года. Все типы кодов неисправностей. Считывание и стирание. Таблицы кодов. Проверка осциллографом.
Интернет-магазин "Легион-Автодата" это:
- более 1 500 автокниг
- низкие цены
- доставка курьером по Москве и России
- доставка почтой по России и за ее пределы
- множество удобных способов оплаты заказа

Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты

<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
 
Владимир ВВ
Участник форума


Откуда: г.Курчатов
Всего сообщений: 197
Ссылка
Ну в общем у кого есть недержащая форсунка, то чтобы проверить версию об ослаблении пружинки, я бы попробовал сравнить производительность текущей и нормальной форсунок на низкой, средней и высокой частоте. На высокой пружинка не будет успевать запирать иглу и форсунка начнёт наливать гораздо больше.
А если не пружинка виной, то или неудалённые остатки отложений прилипли к седлу (игле) или открывшиеся раковины в паре "седло-клапан".
P.S. - это только мои предположения.
Guest
Гость

Ссылка
Затейник Вы, Владимир!

Владимир ВВ написал:
[q]
чтобы проверить версию об ослаблении пружинки
[/q]

я её просто усажу. А Вы займитесь замерами.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка

slavik33 написал:
[q]
Кто в это не верит - не пишите сюда ничего.
[/q]
Это неправильная постановка вопроса ....Тема о другом ,перечитайте начало Темы ,там о влиянии УЗ ....В Вашем случае , как Вы сами сознались -имело место нарушение технологии из-за забывчивости (разгильдяйства) :) Впрочем исследования Мека -всем интересны ......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
mek
Участник форума


Откуда: москва
Всего сообщений: 765
Ссылка
Форсунки MMC от кольта 92года 1.5. Давлен7ие пружины 6атмосфер. При 5.8атмосфер не капает, предварительно щёлкнув пульсаром пару раз. Форсунки- не текущие.

---
дмитрий москва RVR SPORT GEAR X2
sathan
Участник форума


Откуда: Благовещенск
Всего сообщений: 823
Ссылка
Допустим форсунка потекла. Каким образом текущая форсунка ухудшит запуск на горячую?
Ну упадет давление, жикнул стартером, накачало его. Всё.
Причем подтекание-то. Я понимаю, что факт имеет место, но дело не в подтекании. вероятно, подклинивание иглы форсунки, температурные деформации.
Легче от этого не станет конечно, один фиг форсы менять придется. Но истина не на "кончике иглы".
Guest
Гость

Ссылка
Примите это как факт и не засоряйте тему.
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 260
Ссылка
отчет:
вчера заехал сотка, тест драйв неделя
напомню, машина была без проблем форсы мыли для профилактики, перестала заводится после 30 минутной стоянки
купили новые,ни к чему не прикасались только заменили...итог: запуск восстановился !

на днях поэкспериментировал. были форсунки денсо с двигателя МЗ две из шести забиты наливают меньше в два раза
предупредив хозяина о возможных последствиях загнал на промывку..мыл без прощёлкивания только открыл для наполнения
форсунки заработали запускается нормально (вроде выжили)

мнения что убивает форсы разделились...я склоняюсь что щёлкалка.....?

---
стараюсь ....учусь..!
maks250
Участник форума

maks250
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 260
Ссылка
почему же с другими производителями такого не случается ?

---
стараюсь ....учусь..!
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка
А не надо нарушать технологию и регламентированное время очистки ...... Я никогда не нарушаю и проблем пока не возникало ...........Слава признался ,что "попал" после того , как превысил допустимое время .... По счастью , на моем стенде -таймер ,превысить без желания -не возможно ...... С другой стороны -если форсунки все же потекли -срок их работоспособности истек ......

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
fixer
Участник форума

fixer
Откуда: г.Южно-Сахалинск
Всего сообщений: 362
Ссылка

shpuntik 2 написал:
[q]
Так батенька, форсунки должны купить Вы, а не хозяин, раз не предупредили его, чем может закончиться ваша чистка!
[/q]

А я думаю правильно,предупреждать надо,и не флуд это ,а поучение.Нет такой операции,в руководстве по ремонту,пишется замените на новые.И все должны об этом помнить,для своей же пользы.И что бы не возникало подобных вопросов.

---
Никто не ломает так,как желающий починить.
Tundra
Общество автодиагностов



Откуда: Петропавловск-Камчатский
Всего сообщений: 1558
Ссылка

maks250 написал:
[q]
мнения что убивает форсы разделились...я склоняюсь что щёлкалка.....?
[/q]

Вы какую "щелкалку"имеете ввиду?
Guest
Гость

Ссылка
Мне кажется, что форсы в ультразвуке убивает не сама "щёлкалка" (т.е. наличие импульсов), а какие-то определённые режимы этой "щёлкалки". Одну и ту же модель форсунок в одной и той же ванне с одним и тем же пульсаром можно угробить, а можно качественно вымыть. На обоих моих пульсарах нет предустановленных режимов, поэтому я знаю о чём говорю. Каждый раз выставляя "на слух" режим прощёлкивания - замечаю постоянно, что правильно выставленный режим прощёлкивания ускоряет промывку и улучшает её качество. И наоборот :)
А вот теперь сама идея. Их есть у меня :) Разной степени безумности :)
Кто когда-нибудь проверял на стенде момент "зависания" клапана - тот знает две вещи. Первое - плавно меняя частоту, можно "завесить" форсунку как в открытом, так и в закрытом состоянии. Второе - в одном комплекте форсунок этот момент разный для отдельных форсунок. Вот кручу я плавненько регулятор частоты и наблюдаю - пара форсов ещё отрабатывают импульсы нормально, а другие вдруг "зависают". Или ещё интереснее - три форсунки (к примеру) зависают в закрытом состоянии, а четвёртая - в открытом.
Не здесь ли собака порылась? Клапан форсунки находится в своём верхнем положении и под действием пульсара "зудит". Что получается? Виброусадка втулки :) Как бетон в опалубке трамбуют никогда не видели? Хотя это плохая аналогия. Точнее будет сравнение с перфоратором :)
А грязная жидкость или превышение времени промывки - это уже абразив и пескоструй.
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка

fixer написал:
[q]
shpuntik 2 написал:
[q]
Так батенька, форсунки должны купить Вы, а не хозяин, раз не предупредили его, чем может закончиться ваша чистка!
[/q]
А я думаю правильно,предупреждать надо,и не флуд это ,а поучение
[/q]
Я думаю , Игорь в адвокате не нуждается ,но на тот момент ,когда нужен был ответ на конкретно поставленный вопрос -это было излишним(личное инение) .....Т.Е. сначала ответ на вопрос ,а потом пожелание-поучение на будущее ......
slavik33 написал:
[q]
Мне кажется, что форсы в ультразвуке убивает не сама "щёлкалка" (т.е. наличие импульсов), а какие-то определённые режимы этой "щёлкалки".
[/q]
Здорово и логично ....


---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
EDELWEISS
Модератор форума
Бабабеков Эдельвейс Уктамович
EDELWEISS
Откуда: Камчатка - Санкт-Петербург
Всего сообщений: 2536
Ссылка

TRAC написал:
[q]

Я думаю что Слава больше прав насчет чистоты жидкости.
[/q]
а что, кто-то с песком моет ?Никогда даже в голову не приходило мыть в грязной жидкости ....

---
АвтоДиагностика , сопутствующий ремонт ,продажа запчастей , с 1994 года .
Guest
Гость

Ссылка
А куда девается то, что из форсунок вымывается? Это и будет основой Вашего абразива. Я фильтрую жижу после каждого комплекта форсунок. Взял канистру пластиковую. Разрезал надвое . Использую ту часть, что с крышкой. В крышке насверлил отверстий. В неё (в крышку) кладу круглый ватный тампон для снятия грима :) Накручиваю ЭТО на горловину канистры. Вставляю эту обрезаную канистру в горло стеклянной банки. Выливаю туда жидкость из ванны. Ванну - насухо вытираю. Тампон каждый раз новый.
<<Назад  Вперед>>Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 12 13 14 15 16 17
Модераторы: A_V_M, DieselWorld54, EDELWEISS, Сергей Т
Печать
Выводить сообщения

Диагностика и ремонт автомобилей »   УЧЁБА, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ »   Ультразвуковая чистка форсунок Тойоты
RSS
Быстрый переход в раздел:

1 посетитель просмотрел эту тему за последние 30 минут
В том числе: 1 гость, 0 скрытых пользователей


Время выполнения скрипта: 0.4905. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2890
Рейтинг@Mail.ru